Вот такая реклама, кажется работает, берут сочное фото девушки и там лепят свои УТП, фоточки товара, на Озоне недавно видео карточку товара, там четкие девчули как фон.
Примеры
Всегда привлекает внимание, больше трафика, будут ли продажи? Думаю да, так как чем больше трафа тем лучше, тем более тут не просто фото девушки, а еще есть вполне конкретное предложение или может быть изображение товара.
А вот еще пример
Также в рекламе иногда используют фото порно актеров, например этого лысого чувака из бразерс.
В условиях баннерной слепоты все приемы хороши, главное все делать в рамках разумного.
Такой подход в рекламе хорош тем, что привлекает больше внимания, чем обычные рекламные креативы. То есть человек такой смотрит, листает различные сайты в интернете и вдруг его глаз цепляется за фото красивой девушки в соблазнительной позе, либо как в одном из примеро за лицо порноактера.
Таким образом рекламируют и сервисы, и товары, и услуги, и все что угодно. Хорошо это или плохо, я не знаю, но суть в том, что это помогает привлечь внимание, и человек читает уже заголовок и переходит на сайт, а там, возможно, оставляет заявку, а может быть, и нет.
Такая реклама построена на технологии кликбейта, но при этом она и передаёт суть, так как человек видит не только картинку, но и воспринимает заголовок, который поясняет, о чем идёт речь в данной рекламе.
Регулярно просматриваю, как оформляют свои карточки селлеры на маркетплейсах и там очень часто используют девушек для рекламы товаров в самых соблазнительных позах.
А если посмотреть какие-нибудь женские шмотки, спортивные, например, либо обтягивающие, то можно подумать, что попал не на маркетплейс, а в какой-то бордель. Все выпячивают свои попы и другие части тела.
Также многие начинают рекламировать на маркетплейсах товары, никак не связанные с женской одеждой и фигурой.
Например, видел рекламу монет. Просто подарочные монеты. Там они взяли фотографию грудастой девушки в бюстгалтере и где у неё грудь налепили 2 монеты, одна монета слева, вторая монета справа.
К сожалению, я забыл сделать скриншот этой карточки товаров. Она очень сильно выделялась на фоне других карточек. И я уверен на 100%, что по ней кликали чаще всего, покупали ли там больше. Ну, скорее всего, тоже, наверное, да.