Как сделать SEO для фитнес-индустрии?

Индустрия фитнеса развивается невероятно быстро и с каждым годом становится все популярнее. Здоровый образ жизни больше не является тенденцией, это скорее образ жизни, которому люди хотят следовать.

Забота о вашем благополучии, физической выносливости или желанной форме тела являются одними из наиболее важных факторов, определяющих решение о начале приключения с физической активностью.

Если вы хотите рекламировать свой фитнес-бизнес, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, о чем стоит помнить, чтобы повысить свою заметность в результатах поиска.

Индустрия фитнеса имеет огромный потенциал. Культ красивого тела, рост осведомленности о болезнях цивилизации, таких как избыточный вес или гипертония, здоровые и полезные заменители так называемой нездоровой пищи — все это влияет на улучшение качества вашей жизни.

Можно даже сказать, что спортивная форма — это глобальный тренд, который непременно останется в моде очень долго.

Но что в ситуации, когда новые фитнес-клубы появляются из ниоткуда, а конкуренция на рынке все еще идет хорошо?

В сегодняшней статье вы узнаете, на что следует обращать внимание при SEO для веб-сайтов компаний, работающих в фитнес-индустрии.

Фитнес-рынок мира

Согласно последнему отчету о мировом рынке здоровья и фитнеса за 2019 год, количество членов фитнес-клубов в 2018 году составило 62,2 миллиона человек, что на 3,5% больше по сравнению с 2017 годом.

Лидирует в рейтинге Германия с 11 миллионами членов фитнес-клубов. Сеть McFit выигрывает по количеству постоянных посетителей — ей удалось привлечь 1,95 миллиона клиентов.

Скандинавские страны с 20,5% остаются бесспорным лидером, если рассматривать проникновение, то есть количество членов пропорционально общей численности населения данной страны.

Столь же хорошо идет Россия — второе место в рейтинге с 17,1%.

Но что на это влияет?

Что ж, это часть, характеризующаяся высоким уровнем урбанизации и особым упором на важность физической активности.

В Европе насчитывается около 61 984 фитнес-центра, которые посещают 62,2 миллиона человек, что составляет 7,8% населения Европы.

Система льгот, обеспечивающая доступ к фитнес-клубам, спортивным сооружениям и другим видам деятельности напрямую или через работодателя, включает в себя наибольшее количество объектов.

По доходам Германия по-прежнему остается безоговорочным лидером с доходами, достигшими 5,33 млрд евро в 2018 году. Второе, также очень важное место, принадлежит Соединенному Королевству, доходы которого достигли 5,25 млрд евро.

Тенденции наступающего года

Если вы впервые сталкиваетесь с этим названием, бутик-фитнес-клубы — это просто небольшие фитнес-центры, площадь которых не превышает 500 м2.

Более того, такие места создаются для построения отношений с клиентами и поощрения посетителей знакомиться с новыми людьми и взаимодействовать друг с другом. Фитнес-клубы-бутики отличаются индивидуальным подходом и ориентированы на потребности каждого посетителя.

Диетическое питание

В ближайшие годы диетические блюда, вероятно, станут еще более популярными. Так почему их так обожают?

В первую очередь, коробочная диета обычно готовится под наблюдением диетолога, главная задача которого — составить полноценное питание в соответствии с выбранным количеством калорий.

Кроме того, предлагаемые блюда не однообразны и основаны на различных ингредиентах. Еще одним преимуществом диетического питания является то, что блюда доставляются в указанное место, чтобы клиенты могли выполнять свои планы и достигать еще лучших результатов, и все это делается для обеспечения благополучия пользователей.

Сезонность фитнес-индустрии

Фитнес-индустрии обязательно нужно учитывать сезонность. Большинство из вас начинает каждый январь с длинного списка новогодних обещаний. Это начало года, когда фитнес-клубы невероятно популярны и переполнены. И такой уровень интереса будет заметен до середины февраля.

Хотя с началом марта все меньше людей решают посещать фитнес-клубы, это не так заметно из-за того, что другая группа клиентов решает потренироваться, чтобы достичь своей мечты формы тела до начала лета.

Наибольшее снижение наблюдается в период праздников, когда люди предпочитают различные виды активного отдыха и из-за отпуска часто приостанавливают действие пропусков. С наступлением осени происходит постепенное восстановление, которое до конца года остается практически на одном уровне.

Так какой вывод?

Вы должны заниматься SEO круглый год, а не только в определенные месяцы. Но почему это так важно?

Потому что заблаговременное планирование SEO-действий позволяет нам планировать конкретные действия как до, так и после пика сезона.

SEO для фитнес-индустрии — о чем нужно помнить?

Местное SEO

Создание вашей записи в Google Мой бизнес — это первый шаг, который вам нужно сделать. Затем вам нужно правильно его оптимизировать — включить туда информацию, такую как часы работы, адрес, номер телефона или отзывы клиентов.

Благодаря этому пользователь, который ввел тот или иной поисковый запрос в поисковую систему, мгновенно получит всю необходимую информацию одним щелчком мыши.

Оптимизируйте свой веб-сайт для выбранных местных ключевых слов

Представьте, что у вас есть сеть фитнес-клубов, которые расположены в разных районах одного города.

В такой ситуации вам нужно иметь отдельные подстраницы для каждого местоположения и оптимизировать их для соответствующих ключевых слов.

Точные длинные фразы упростят пользователям переход на сайт, более того, они будут получать актуальную информацию о текущих специальных предложениях и доступных классах, что, в свою очередь, может положительно повлиять на их решение о покупке членства.

Фан-страница в социальных сетях

Позаботьтесь о том, чтобы регулярно размещать свой контент, обращайте внимание на его качество, взаимодействуйте с пользователями и организуйте различные конкурсы — так вы можете быть уверены, что людям не надоест ваши действия, более того, велика вероятность, что они им понравятся.

Следует начать взаимодействовать, комментировать или делиться своими сообщениями.

Подумайте о том, чтобы побудить своих клиентов создать мотивирующий слоган, собирать марки за каждую тренировку или предлагать им бесплатную консультацию у профессионального диетолога или личного тренера. Это может быть настоящей движущей силой.

Более того, фан-страница в социальных сетях должна повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. А с точки зрения SEO, наличие учетных записей в Facebook, Instagram, YouTube или Twitter — отличный способ получить ценные внешние ссылки.

Сотрудничество с влиятельными лицами

Индустрия фитнеса также настолько успешна благодаря влиятельным лицам. Наряду с растущим интересом к здоровому образу жизни вы можете наблюдать увеличение количества аккаунтов в социальных сетях, посвященных этой теме.

Все больше и больше людей (известных или не очень) публикуют фотографии с красивыми формами тела и подчеркнутыми силуэтами.

Например, фитнес-индустрия в России набирает силу благодаря личным тренерам, диетологам, спортсменам и так называемым влиятельным лицам — Анна Левандовска, жена известного футболиста, и Ева Ходаковска создали известные бренды.

А мотивировать людей изменить свои привычки питания и заняться спортом стало невероятно прибыльным бизнесом.

Сотрудничество с влиятельными лицами может улучшить не только ваши доходы, но и имидж бренда.

У общественных деятелей есть своя постоянная группа получателей, так называемая целевая группа, которая может стать вашим потенциальным покупателем.

Влиятельные лица, работающие в фитнес-индустрии и рекомендующие продукт, место или услугу, предлагают своим подписчикам воспользоваться преимуществами рекламируемого объекта самостоятельно и благодаря этому они достигли формы тела, о которой мечтали.

Вывод

Спортивная форма была в моде уже давно, и, похоже, в ближайшие годы она не выйдет из моды.

Большие перспективы развития имеют компании, работающие в фитнес-индустрии.

Соответствующая стратегия SEO: локальное SEO, выбор подходящих местных ключевых слов, фан-страница в социальных сетях или сотрудничество с влиятельными лицами и блоггерами могут значительно повлиять на видимость вашего фитнес-клуба и, следовательно, привлечь новых членов клуба.

продвижение личного бренда