Индустрия фитнеса развивается невероятно быстро и с каждым годом становится все популярнее. Здоровый образ жизни больше не является тенденцией, это скорее образ жизни, которому люди хотят следовать.
Забота о вашем благополучии, физической выносливости или желанной форме тела являются одними из наиболее важных факторов, определяющих решение о начале приключения с физической активностью.
Если вы хотите рекламировать свой фитнес-бизнес, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, о чем стоит помнить, чтобы повысить свою заметность в результатах поиска.
Индустрия фитнеса имеет огромный потенциал. Культ красивого тела, рост осведомленности о болезнях цивилизации, таких как избыточный вес или гипертония, здоровые и полезные заменители так называемой нездоровой пищи — все это влияет на улучшение качества вашей жизни.
Можно даже сказать, что спортивная форма — это глобальный тренд, который непременно останется в моде очень долго.
Но что в ситуации, когда новые фитнес-клубы появляются из ниоткуда, а конкуренция на рынке все еще идет хорошо?
В сегодняшней статье вы узнаете, на что следует обращать внимание при SEO для веб-сайтов компаний, работающих в фитнес-индустрии.
Фитнес-рынок мира
Согласно последнему отчету о мировом рынке здоровья и фитнеса за 2019 год, количество членов фитнес-клубов в 2018 году составило 62,2 миллиона человек, что на 3,5% больше по сравнению с 2017 годом.
Лидирует в рейтинге Германия с 11 миллионами членов фитнес-клубов. Сеть McFit выигрывает по количеству постоянных посетителей — ей удалось привлечь 1,95 миллиона клиентов.
Скандинавские страны с 20,5% остаются бесспорным лидером, если рассматривать проникновение, то есть количество членов пропорционально общей численности населения данной страны.
Столь же хорошо идет Россия — второе место в рейтинге с 17,1%.
Но что на это влияет?
Что ж, это часть, характеризующаяся высоким уровнем урбанизации и особым упором на важность физической активности.
В Европе насчитывается около 61 984 фитнес-центра, которые посещают 62,2 миллиона человек, что составляет 7,8% населения Европы.
Система льгот, обеспечивающая доступ к фитнес-клубам, спортивным сооружениям и другим видам деятельности напрямую или через работодателя, включает в себя наибольшее количество объектов.
По доходам Германия по-прежнему остается безоговорочным лидером с доходами, достигшими 5,33 млрд евро в 2018 году. Второе, также очень важное место, принадлежит Соединенному Королевству, доходы которого достигли 5,25 млрд евро.
Тенденции наступающего года
Если вы впервые сталкиваетесь с этим названием, бутик-фитнес-клубы — это просто небольшие фитнес-центры, площадь которых не превышает 500 м2.
Более того, такие места создаются для построения отношений с клиентами и поощрения посетителей знакомиться с новыми людьми и взаимодействовать друг с другом. Фитнес-клубы-бутики отличаются индивидуальным подходом и ориентированы на потребности каждого посетителя.
Диетическое питание
В ближайшие годы диетические блюда, вероятно, станут еще более популярными. Так почему их так обожают?
В первую очередь, коробочная диета обычно готовится под наблюдением диетолога, главная задача которого — составить полноценное питание в соответствии с выбранным количеством калорий.
Кроме того, предлагаемые блюда не однообразны и основаны на различных ингредиентах. Еще одним преимуществом диетического питания является то, что блюда доставляются в указанное место, чтобы клиенты могли выполнять свои планы и достигать еще лучших результатов, и все это делается для обеспечения благополучия пользователей.
Сезонность фитнес-индустрии
Фитнес-индустрии обязательно нужно учитывать сезонность. Большинство из вас начинает каждый январь с длинного списка новогодних обещаний. Это начало года, когда фитнес-клубы невероятно популярны и переполнены. И такой уровень интереса будет заметен до середины февраля.
Хотя с началом марта все меньше людей решают посещать фитнес-клубы, это не так заметно из-за того, что другая группа клиентов решает потренироваться, чтобы достичь своей мечты формы тела до начала лета.
Наибольшее снижение наблюдается в период праздников, когда люди предпочитают различные виды активного отдыха и из-за отпуска часто приостанавливают действие пропусков. С наступлением осени происходит постепенное восстановление, которое до конца года остается практически на одном уровне.
Так какой вывод?
Вы должны заниматься SEO круглый год, а не только в определенные месяцы. Но почему это так важно?
Потому что заблаговременное планирование SEO-действий позволяет нам планировать конкретные действия как до, так и после пика сезона.
SEO для фитнес-индустрии — о чем нужно помнить?
Местное SEO
Создание вашей записи в Google Мой бизнес — это первый шаг, который вам нужно сделать. Затем вам нужно правильно его оптимизировать — включить туда информацию, такую как часы работы, адрес, номер телефона или отзывы клиентов.
Благодаря этому пользователь, который ввел тот или иной поисковый запрос в поисковую систему, мгновенно получит всю необходимую информацию одним щелчком мыши.
Оптимизируйте свой веб-сайт для выбранных местных ключевых слов
Представьте, что у вас есть сеть фитнес-клубов, которые расположены в разных районах одного города.
В такой ситуации вам нужно иметь отдельные подстраницы для каждого местоположения и оптимизировать их для соответствующих ключевых слов.
Точные длинные фразы упростят пользователям переход на сайт, более того, они будут получать актуальную информацию о текущих специальных предложениях и доступных классах, что, в свою очередь, может положительно повлиять на их решение о покупке членства.
Фан-страница в социальных сетях
Позаботьтесь о том, чтобы регулярно размещать свой контент, обращайте внимание на его качество, взаимодействуйте с пользователями и организуйте различные конкурсы — так вы можете быть уверены, что людям не надоест ваши действия, более того, велика вероятность, что они им понравятся.
Следует начать взаимодействовать, комментировать или делиться своими сообщениями.
Подумайте о том, чтобы побудить своих клиентов создать мотивирующий слоган, собирать марки за каждую тренировку или предлагать им бесплатную консультацию у профессионального диетолога или личного тренера. Это может быть настоящей движущей силой.
Более того, фан-страница в социальных сетях должна повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. А с точки зрения SEO, наличие учетных записей в Facebook, Instagram, YouTube или Twitter — отличный способ получить ценные внешние ссылки.
Сотрудничество с влиятельными лицами
Индустрия фитнеса также настолько успешна благодаря влиятельным лицам. Наряду с растущим интересом к здоровому образу жизни вы можете наблюдать увеличение количества аккаунтов в социальных сетях, посвященных этой теме.
Все больше и больше людей (известных или не очень) публикуют фотографии с красивыми формами тела и подчеркнутыми силуэтами.
Например, фитнес-индустрия в России набирает силу благодаря личным тренерам, диетологам, спортсменам и так называемым влиятельным лицам — Анна Левандовска, жена известного футболиста, и Ева Ходаковска создали известные бренды.
А мотивировать людей изменить свои привычки питания и заняться спортом стало невероятно прибыльным бизнесом.
Сотрудничество с влиятельными лицами может улучшить не только ваши доходы, но и имидж бренда.
У общественных деятелей есть своя постоянная группа получателей, так называемая целевая группа, которая может стать вашим потенциальным покупателем.
Влиятельные лица, работающие в фитнес-индустрии и рекомендующие продукт, место или услугу, предлагают своим подписчикам воспользоваться преимуществами рекламируемого объекта самостоятельно и благодаря этому они достигли формы тела, о которой мечтали.
Вывод
Спортивная форма была в моде уже давно, и, похоже, в ближайшие годы она не выйдет из моды.
Большие перспективы развития имеют компании, работающие в фитнес-индустрии.
Соответствующая стратегия SEO: локальное SEO, выбор подходящих местных ключевых слов, фан-страница в социальных сетях или сотрудничество с влиятельными лицами и блоггерами могут значительно повлиять на видимость вашего фитнес-клуба и, следовательно, привлечь новых членов клуба.
«Раскрутка фитнес-бренда в интернете — задача не из легких. Но существуют эффективные методы продвижения: использование социальных сетей, создание качественного контента, работа с блогерами и партнерами. Главное — постоянный анализ результатов и адаптация стратегии. Не забывайте о SEO-оптимизации сайта и использовании рекламных инструментов. Успех вам!»
«Как владелец онлайн-фитнес-платформы, эти советы помогли мне увеличить присутствие в Интернете и привлечь новых клиентов. Спасибо за полезную информацию!»
Можно использовать социальные сети для привлечения новых клиентов и удержания старых. Важно создать качественный контент и использовать ключевые слова в описании и хэштегах. Рекламные кампании на Google и Яндекс также могут помочь повысить видимость вашего бизнеса в поисковых системах.
«С умным подходом и качественным контентом, продвижение фитнеса в интернете становится проще и эффективнее!»
«Очень полезные советы! Теперь моя фитнес-студия станет еще более популярной в онлайн-мире. Спасибо за информацию!»
«Отличные советы! Очень полезно для тренеров и студий фитнеса, чтобы привлечь больше клиентов и улучшить свою онлайн видимость.»