Всех кто занимается «Наложкой» беспокоит процент выкупа товара при отправке товара. Так как все мы знаем что если клиент не забрал товар, нам придется оплатить доставку в обе стороны, а это иногда дороже чем сам товар.
Продавцы, работающие с отправкой товара наложенным платежом, частенько сталкиваются с тем, что клиенты не выкупают товар. Есть два мнения продавцов экспертов, каким образом повысить процент выкупа и снизить возврат товаров.
Как повысить процент выкупа?
Первый способ.
Моментально перезвонить человеку, сделавшему заказ. Рассказать ему насколько он прав, обратившись именно к вам, еще раз описать все преимущества выбранного товара и насколько выгодно для любого клиента покупать именно через ваш магазин. Скорее всего, клиент подтвердит заказ, если вы смогли ему все правильно объяснить. Он даже не будет анализировать, а зачем ему собственно именно эта покупка сейчас.
Чтобы избежать отказов и повысить процент выкупа товара, необходимо при подтверждении заказа пообещать какой-то бонус.
Причем, какой именно бонус, объяснять не нужно. Это должно быть большим сюрпризом для покупателя, важен сам принцип. БУДЕТ ПОДАРОК!
Можно сделать человеку приятное, сказать ему, что он юбилейный покупатель, говорить число тысячный или десятитысячный тоже не нужно. Необходимо просто задержать внимание, заставить его ждать этой посылки. Тогда с большей вероятностью он ее выкупит просто из любопытства.
При прибытии товара на место нужно обязательно позвонить еще раз — напомнить о посылке и ожидающем покупателя сюрпризе. Если все же клиент не выкупает посылку, начинается стадия «Дожима», в которой мы «НАПОМИНАЕМ».
Вы можете намекнуть покупателю, что интернет-магазин может взыскать с него стоимость пересылки через суд, плюс судебные издержки.
Подобное может хорошо стимулировать человека и заставит его забрать товар.
Второй способ.
Не нужно звонить сразу после заказа. Дайте клиенту переварить мысль о покупке, свыкнуться с ней. Через два — три часа перезвоните. Что мы получаем: клиентов которые успели подумать и не передумали заказывать товар.
Процентов 20 отпадет сразу! Все те которые все же подтвердили, мы работаем с ними по старой схеме обещанием призов и бонусов.
Подобная методика позволяет сразу избавиться от тех, кто делает заказ под влиянием минутного импульса, зато возвратов будет меньше. Нет смысла говорить о скидках и бонусах на последующие покупки предлагайте все сразу и сейчас.
Можно, конечно, сказать о бонусах при следующей покупке, но намного лучше действует обещание подарка прямо сейчас.
Особенно если заказ делается в предпраздничный период. Пообещав подарок не хуже приобретаемого товара, можно смело рассчитывать на то, что покупатель понадеется получить две вещи по цене одной.
Выбирать способ работы с клиентом конечно продавцу. Главное суметь поставить себя на его место и в разговоре найти правильную тональность.
Тогда процент выкупа будет больше и успешные продажи обеспечены.
Рекомендую также прочитать:
1) Фрод в CPA. Как уберечься от Фрода?
2) Арбитраж трафика: понятие, мифы, кейс
3) Словарь арбитражника