Основы и преимущества мобильного маркетинга

Сейчас наступила эпоха, когда люди используют мобильные телефоны больше, чем когда-либо, и вам нужно связаться со своей аудиторией через мобильные устройства, если вы хотите достичь их.

В этой статье вы узнаете об основах мобильного маркетинга и то, почему он так важен в наши дни.

Поэтому, если вы не хотите остаться позади своих конкурентов, читайте до конца.

ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?

Мобильный маркетинг-это цифровая маркетинговая стратегия, цель которой состоит в том, чтобы приблизиться к вашей целевой аудитории на мобильных устройствах, смартфонах или планшетах.

Не имеет значения, достигаете ли вы их через приложения, SMS, в социальных сетях, по электронной почте или когда они находятся на вашем сайте.

Благодаря технологиям, теперь вы можете сделать почти то же самое с настольным компьютером, что и с мобильным устройством. Тем не менее, многие люди проводят больше времени со своими мобильными телефонами, чем с компьютерами.

Таким образом, это ключ, чтобы достичь их, где бы они ни находились, и на устройствах, на которые они любят тратить массу времени.

Но, чтобы преуспеть в мобильном маркетинге вам понодабиться

  • Создание контента, который является мобильно-дружественным
  • Используйте мобильные приложения и платформы
  • Всегда помните о своей аудитории, чтобы создать эффективную мобильную рекламу

Более того, как маркетинговая стратегия, мобильный маркетинг поможет вам охватить большую аудиторию.

Таким образом, очень важно сосредоточиться на том, чтобы иметь мобильный дружественный веб-сайт. Таким образом, ваша аудитория сможет связаться с вами через свои мобильные устройства.

Концепции мобильного маркетинга

1. УДОБСТВО

Благодаря мобильному маркетингу вы сможете обратиться к своей целевой аудитории, поскольку существуют программные интерфейсы, позволяющие вам выбирать, кому вы хотите отправлять свои сообщения.

2. ПРОСТОТА

Разработка мобильной маркетинговой кампании достаточно проста для любого пользователя.

Кроме того, существует множество рекламных агентств, которые могли бы помочь вам в решении тех вопросов, с которыми вы не знакомы. Например, получить техническую поддержку или использовать удобное для пользователя программное обеспечение.

3. СКОРОСТЬ

Как вы все знаете, запуск новой мобильной маркетинговой кампании может произойти очень быстро. Однако вам рекомендуется не торопиться и планировать свою стратегию, учитывая, кто ваша целевая аудитория.

Скорость также важна в отношении времени загрузки. Помните, что очень важно не заставлять посетителей вашего сайта ждать, иначе они заскучают и даже могут выйти из системы.

4. АВТОМАТИЗАЦИЯ

Иногда вам может быть полезно использовать автоматизацию. Правда заключается в том, что не всегда возможно быть оригинальным, когда вы перекладываете сообщения с одной платформы на другую.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что вы должны адаптировать их. Итак, одно из мест, где автоматизация может быть полезна, — это в мобильном маркетинге.

5. АНАЛИТИКА

Существует тысяча причин, по которым вы должны отслеживать мобильный маркетинг. Без этого анализа, вы не узнаете, стоит ли это усилий, или если ваша аудитория использует его, или сколько трафика он генерирует и т. д.

Действительно, есть много доступных приложений, которые могут помочь вам с этой задачей, таких как Google Analytics для мобильных устройств, Countly, Smartlook и многое другое.

6. АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Адаптивный дизайн означает, что ваш сайт будет работать и хорошо выглядеть независимо от того, какое устройство использует ваша аудитория.

Это означает, что важно обеспечить, чтобы не только ваш сайт, но и ваши электронные письма или контент, который вы создаете, были адаптированы и работали одинаково на всех устройствах.

7. НА ОСНОВЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Location-based-это функция, доступная только для мобильных устройств. Таким образом, ваша аудитория получит информацию, которая имеет отношение к их местоположению.

Таким образом, шансы получить ваше сообщение выше.

8. МНОГОЯЗЫЧНЫЙ

В настоящее время это не только функция, которая является исключительной для мобильных устройств. Она также может быть использована на любом веб-сайте в других устройствах, таких как ноутбук.

Тем не менее, это может быть полезно, поскольку, возможно, не все ваши клиенты говорят на одном языке.

Так что, предложив им возможность переключиться на свой язык, они почувствуют себя более комфортно. Таким образом, возможности ведения бизнеса с ними возрастут.

9. РЕНТАБЕЛЬНЫЙ

В зависимости от того, чего вы хотите достичь и вашего бюджета, вы можете выбрать одну из различных стратегий.

Но, как правило, нет необходимости тратить кучу своего бюджета на дорогое программное обеспечение, которое имеет много функций, которые ваша аудитория не будет использовать. Хотя это было бы необходимо, если бы ваша аудитория использовала эти функции.

Кроме того, желательно вложить часть своего бюджета в мобильную маркетинговую платформу. Если вы не хотите остаться позади, вам следует потратить часть своих денег и сделать свой контент и рекламу мобильными.

Виды мобильного маркетинга

В наши дни есть так много вещей, для которых вы можете использовать мобильный маркетинг. Тем не менее, что является сложной задачей, так это привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и клиентов.

Для этого вы можете использовать стратегию мобильного маркетинга. Обычно эта стратегия не должна сильно отличаться от той, которую вы используете для настольных устройств. Однако, имейте в виду, что вам придется адаптировать весь контент, который вы создаете для мобильных телефонов.

Более того, она должна быть максимально практичной, потому что в настоящее время люди тратят на телефоны большую часть своего времени.

Ниже приведен список основных видов мобильного маркетинга, которые необходимы:

  • Мобильный сайт
  • Текстовое продвижение (SMS, push-уведомление)
  • Маркетинг, основанный на местоположении
  • QR-коды
  • Мобильные купоны
  • Мобильные объявления
  • Мобильный поиск
  • Маркетинг на основе приложений
  • Мобильный платеж
  • Внутриигровой мобильный маркетинг
  • Виртуальная и дополненная реальность
  • Мобильное приложение

СТАТИСТИКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В 2020 ГОДУ

В наше время необходимо знать о последних тенденциях и статистике. Мобильный маркетинг-не исключение. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно будет провести некоторые исследования и заранее спланировать свою стратегию.

Чтобы помочь вам сделать это, ниже приведен список основных тенденций и статистических данных, которые влияют на мобильный маркетинг в 2020 году:

  • 80% пользователей смартфонов проверяют свои мобильные устройства в течение 15 минут после пробуждения каждое утро (исследование IDC)
  • 79% взрослых пользователей смартфонов носят свои телефоны с собой в течение 22 часов в день (исследование IDC)
  • Мобильный маркетинг может ускорить время до покупки B2B на 20% (Boston Consulting Group)
  • 71% маркетологов считают, что мобильный маркетинг является основой их бизнеса (Salesforce)
  • 20% взрослых онлайн-пользователей использовали голосовой поиск на своем мобильном телефоне в прошлом месяце (GlobalWebIndex)
  • Более 87% пользователей интернета — это пользователи смартфонов (Siteefy)
  • Средний взрослый человек тратит 2: 51 часа на смартфон каждый день (Siteefy)
  • В целом 78% впечатлений от мобильного бренда описываются как положительные (Siteefy)
  • 63% расходов на цифровую рекламу путешествий приходится на мобильные устройства (Siteefy)
  • 95% всех платных кликов Google search ad приходят с мобильных устройств (Siteefy)
  • На долю мобильного поиска приходится 59% от общего дохода от поиска (IAB)
  • Выручка Facebook выросла на 33% в 2019 году (бизнес приложений)

Это всего лишь несколько интересных статистических данных.

Почему мобильный маркетинг так важен?

Маркетинг вашего бизнеса для тех пользователей, которые постоянно используют мобильные устройства, — это отличная возможность. И как маркетолог, вам нужно будет идти в ногу с улучшениями и адаптировать свои стратегии так, чтобы они подходили для мобильных телефонов.

Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете использовать местоположение в своих интересах. Служба определения местоположения может быть ориентирована на определенную группу людей, находящихся в определенном месте.

Это имеет большое значение, поскольку вы будете обращаться к группе людей, которые уже заинтересованы в том, что вы пытаетесь им сказать.

Излишне говорить, что текстовые сообщения лучше, чем электронные письма.

Потому что гораздо больше людей открывают текстовые сообщения по сравнению с электронными письмами. Многие электронные письма в конечном итоге классифицируются как спам, и они никогда не достигают своих получателей, или они никогда не открывают их.

Что больше всего удивляет, так это то, что большинство людей не только открывают текстовые сообщения, но и читают их. Таким образом, шансы заставить их действовать намного выше.

Мобильная связь значительно поможет вам улучшить отношения с вашими клиентами. Главным образом потому, что вы сделаете их жизнь намного проще, дав им возможность добраться до вас в местах, где у них нет возможности зайти в сеть с компьютера.

Преимущества мобильного маркетинга

Среди его преимуществ уместно отметить тот факт, что мобильный маркетинг легко отслеживается. Компании могут легко проверить, насколько эффективны их кампании, например, рассчитать количество кликов через-ставки.

Кроме того, если бы вы подумали об использовании мобильного маркетинга, это улучшило бы опыт вашего клиента. Как уже упоминалось ранее, большинство людей получают доступ к веб-сайтам и приложениям с помощью мобильных устройств.

Поэтому будет удобнее, если вы будете обращаться к ним там, где они чувствуют себя расслабленными.

Благодаря тому, что мобильный маркетинг основан на местоположении, осведомленность о местоположении людей может быть положительной, поскольку компании смогут ориентироваться на очень конкретные сегменты своей аудитории.

Это означает, что сообщения могут быть намного более персонализированными и эффективными.

Более того, взаимодействие с вашими клиентами через их мобильные устройства также положительно скажется на улучшении ваших существующих отношений с ними. Например, завоевать их доверие и долгосрочную лояльность.

Мобильный маркетинг, безусловно, полезен для охвата более широкой аудитории. Кроме того, это может помочь вам стать вирусным, так как контент может быть распространен легко и быстрее, чем с любого другого устройства.

Мобильные телефоны портативны, поэтому они идут туда, куда идут люди. И ваша реклама идет вместе с ними.

Как вы все знаете, поисковые системы предпочитают тех, кто адаптирует свои сайты и делает их мобильными. Если вы не сделаете этого, вы получите худшие результаты поисковой системы.

Но, если вы адаптируете свой сайт и сделаете его не только удобным для пользователя, но и мобильным, вы будете занимать более высокое место в поисковых системах.

Мобильный маркетинг является экономически эффективным по сравнению с другими видами рекламы, такими как печатные формы. Кроме того, его проще и быстрее создавать, так как текстовые сообщения, как правило, довольно короткие и прямые.

Преимущества мобильного маркетинга:

  • Легко отслеживать
  • Улучшает опыт вашего клиента
  • Укрепляет отношения с ними
  • Ориентируется на определенную группу людей
  • Охват более широкой аудитории
  • Возможность стать вирусны
  • Поднимает рейтинг в поисковой системе
  • Рентабельный
  • Быстрая и оперативная коммуникация с вашей аудиторией
  • Предоставляет быстрые результаты

Итак, остается надеяться, что все вышесказанное было полезно для вас. Теперь вы знаете, что такое мобильный маркетинг и каковы его преимущества для бизнеса.

бокал