Что такое бренд в общем понимании

Бренд — это обещание

Всем известен логотип многонационального гиганта Nike. Однако мало кто знает, что труба Nike представляет собой крыло Nike, греческой богини победы.

Логотип является визуальным представлением бренда для компании, но бренд — это обещание. В случае Nike Corporation это может быть обещанием выиграть спортивное событие.

Обещание хорошего бега.

Обещаю веселиться со спортом с друзьями. Все, что делает и представляет компания, зависит от бренда. Возможно нечеловеческие условия для детей, работающих на мануфактурах на Филиппинах или в Китае. Как сказал бы маркетолог Нику: присоединяйтесь к революции!

Если вы не выполните то, что обещали, у вас не будет шансов в долгосрочной перспективе. Поэтому необходимо строить свой бренд на прочной основе.

Что такое личный бренд?

В принципе, доступ к персональному брендингу может быть двойным:

Вы рисуете свинью с помадой. У нее розовые губы и тени для век … но он все еще свинья! Посмотри на эти волосы. Щетинки. Воняет. Ложный фасад рано или поздно падает (довольно рано), оставляя только голые стены.

Вы создадите доброе имя в отрасли. Вы используете личный бренд в качестве инструмента, который позволяет вам быть собой и выполнять ту работу, которую вы хотите делать. Это занимает годы и требует больших усилий, но результаты гораздо более постоянны.

В этом случае личный бренд больше помогает видимости сообщества людей, которых вы хотите охватить; повторяя и поддерживая направление, которое вы хотите выбрать в своей профессиональной жизни.

Второй подход доказал свою ценность. Попробуйте первый на свой страх и риск.

Как и в случае с компаниями, личный бренд — это обещание людям, клиентам, которые вам небезразличны.

В этом случае бренд влияет на их восприятие и помогает им принять решение — для вас или для кого-то еще, когда вы не подходите для них.

Но кто будет доверять человеку, который обещает что-то, кроме того, что он фактически выполняет?

Когда ваши клиенты сгорят, мало кто будет иметь дело с вами во второй раз.

Персональный брендинг не значит быть известным.

Но благодаря бренду вы будете известны определенной узкой группе людей в контексте того, что вы делаете профессионально.

Речь не идет о дорогом костюме, графическом визуальном стиле, логотипе или вашей копии / ghostwriter. Персональный брендинг — это не бюджет, а доступ к жизни.

Бренд для предпринимателей и сотрудников.

Средняя продолжительность работы в одной компании быстро сокращается, поэтому не стоит полагать, что вы будете работать в вашей корпорации в течение следующих 30 лет. Два года более вероятно. Возможно пять. Но не тридцать.

Зачем иметь дело с личным брендом?

  • Вы не будете серой мышью в толпе — люди поймут ваш вклад, а начальник не будет думать, что он когда-нибудь вас отпустит.
  • Вы не останетесь без работы — люди придут к вам через определенное время и захотят привлечь вас к вашим проектам, потому что вы будете синонимом их профессии.
  • Люди будут знать ваше отношение — чем меньше вы будете спорить с нуля, тем больше они будут слушать вас с уверенность.
  • Ваша работа будет лучше оценена и воспринята — благодаря бренду люди будут воспринимать вашу работу лучше и будут платить за нее больше (вы также не дадите 5 долларов за обувь Nike, хотя это реальная стоимость изготовления и доставки вам)

Брендинг позволяет вам составить карту и использовать эту карту, чтобы рассказать другим, кто вы и чем занимаетесь.

Звучит банально, не так ли? Так что остановитесь на мгновение, сделайте глубокий вдох и ответьте себе:

  • Чего я хочу достичь в своей жизни?
  • Каково мое видение жизни — что должно быть другим в мире, когда я закончу здесь?
  • Какой смысл я придал своему существованию?

Если вы похожи на многих других людей, теперь вы молчите о себе.

Будь ты в тумане. Персональный брендинг помогает установить стратегию. Мы перегружены повседневной работой и повседневными делами… каждый день.

Как сказал один философ — вы можете не знать, куда идете, но тогда вы легко можете прийти вместо, где вы не хотели быть.

Весь процесс создания личного бренда основан на вашем видении.

Как работает брендинг?

У каждого человека есть его / ее личные очки, ментальные модели, через которые он / она смотрит на мир. Люди никогда не видят тебя напрямую . Они воспринимают идею только в своей голове. Мы все делаем это все время.

Люди будут связываться с вами через разные точки доступа — одни будут созданы вами, другие не смогут повлиять на вас.

Исходя из этих точек соприкосновения (для меня более приятного слова, чем точка доступа) и из уст в уста (разговоры о вас), они начинают понимать вас и ваши компетенции.

И если вы будете действовать последовательно и актуально, в какой-то момент они либо обратятся к вам, либо порекомендуют других людей, с которыми вы будете рады работать:

Если видение ваших клиентов значительно отличается от реальности ваших компетенций, это всегда обернется против вас.

Основная финансовая выгода как фрилансеров, так и сотрудников всегда связана с постоянными и довольными клиентами (в случае сотрудника клиент является его работодателем).

Поэтому необходимо, чтобы созданная идея основывалась на реальности ваших компетенций, отражая то, что вы хотите сделать и к чему вы интенсивно готовитесь. Иначе ты никогда никуда не пойдешь

Как вы создаете личный бренд?

Существует ряд книг, которые помогут вам создать свой бренд.

Я рекомендую « Различие в карьере: выделись, создав свой бренд», которое включает в себя рабочую тетрадь с упражнениями.

Это личный брендинг в двух словах — стратегический взгляд на жизнь, текущие и актуальные точки соприкосновения, создание сетей (создание собственной сети людей) и постоянный сдвиг в ваших компетенциях.

Принимайте это профилактически каждый день. Это долгосрочный процесс, но имеет высокую отдачу.

Брендинг и все его основы