10 примеров рекламных акций от капитана Очевидность

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Практика показывает, что несмотря на простоту и банальность многие бизнесмены не используют рекламные акции в продвижении своего бизнеса и таким образом теряют часть покупателей и прибыли. 

Почему Капитан Очевидность? 

Да потому что все предложенные варианты акций давно всем известны и массово используются. 

В этой статье подборка простых и хорошо применимых практически в любом случае маркетинговых акций, помогающих привлечь больше потенциальных клиентов. 

Прочтите статью, выберите подходящие варианты. Тщательно спланируйте, запускайте и получайте больше прибыли. 

Капитана Очевидность

10 простых идей для рекламных акций.

1. Праздничная скидка

Как правило, в преддверье праздников, люди выбирают подарки, и это отличная возможность заработать.

Поэтому скидка может быть не только приятным подарком для покупателей, но и возможностью вам увеличить продажи. Все же необходимо тщательно проводить расчеты, чтобы ваш магазин или компания не понесли убытки.

Например, подсчитайте сколько вам нужно продать косметики, чтобы скидка 50% оказалась приемлемой для вас.

2. Геймификация

Этот метод активно используется в социальных сетях, например, при выборе активных участников сообществ.

Некоторые компании разрабатывают собственные приложения для смартфонов, где также задействуют призы и акции за регистрацию или распространение информации.

3. Акция приведи друга

Это отличный способ увеличить продажи. Его суть заключается в том, что ваш клиент приводит друга, другого клиента, который воспользуется вашими услугами, или приобретет вашу продукцию. За это он получает определенный бонус – скидку, или определенную сумму на свой счет.

4. Подарки

Этот вид акций заключается в том, что, приобретая определенное количество товаров, покупатель получает подарок.

Например, осуществляя заказ в кафе не менее чем на 500 руб, клиент получает чай или кофе в подарок.

Для этой акции вам может потребоваться ввести купоны, по которым и будет отчитываться количество или сумма накопленных балов, за которые клиент в последствии сможет получить вознаграждение.

5. Конкурс

Благодаря конкурсам, вы можете повышать узнаваемость своего бренда, а также увеличивать свой имидж. Конкурс можно привязать к вашей продукции, а для участия в нем, клиентам необходимо приобрести несколько товаров, или какой-то определенный.

6. Розыгрыш

Этот вид конкурсов подразумевает минимум участия и затрат времени. Например, в социальных сетях это может быть лайк, репост, комментарий, а в реальной жизни получение купонов, с последующим розыгрышем счастливого числа.

Далее вы даже можете провести праздничное мероприятие в одной из своих торговых точек, где будет определяться победитель розыгрыша.

7. Акция меняем старое на новое

Конечно здесь не подразумевается, что вы поменяете старую шубу, на дорогостоящую новую. Однако уже реклама с таким лозунгом может привлечь к вам посетителей. Например, если клиент предоставляет вам свой старый телевизор в обмен на новый, вы можете предоставить для него скидку.

Этот метод эффективен тем, что вы помогаете покупателям избавляться от старых ненужных вещей, которые без надобности весят в шкафах, или пылятся на полках.

8. Товар дня и счастливые часы

Предоставляйте скидки в определенные часы в течении дня чтобы увеличить приток посетителей. Также вы можете предоставлять скидки на определенную группу товаров. Это эффективные приемы стимулирующие продажи.

9. Бонусы первым покупателям, или скидки за раннее бронирование

Еще один эффективный вид акций – предоставление скидки клиентам, которые в числе первых сделали предоплату, или заказ продукции. Данную систему применяют многие туристические фирмы, а также компании-перевозчики.

10. Дисконтные карты

Вы можете ввести в своей компании систему выдачи дисконтных карт, тем самым увеличивая число постоянных клиентов.

Сюда также включаются клубные карты, благодаря которым у клиентов будет возможность получать скидку, или накопительные баллы.

Для самых активных клиентов, вы можете разработать VIP-карты, которые будут предоставлять им возможность получать особенные бонусы, например, доступ к дополнительным разделам на сайте.

Итак, мы рассмотрели 10 вариантов для организации акций и бонусов, благодаря которым вы сможете увеличить объем продаж, и повысить лояльность своих клиентов.

бокал

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Заметки
Особенности переговоров в разных государствах
Закрыть