Данный стратегический план был написан на основе разработки стратегии продвижения акции сети магазинов Находка. Также его можно применить и для других сетевых магазинов, чтобы привлечь максимум целевой аудитории и получить хороший эффект.
Акции могут быть разными, они могут быть разовыми и постоянным, многое конечно, зависит от того какие призы.
Вот пример акции сети магазинов Находка.
Есть главный приз, который будет сильно привлекать внимание аудитории.
А также дополнительный призы.
План-стратегия для продвижения в интернет рекламы акций сетевых магазинов.
Задача:
Привлечь максимум потенциальной целевой аудитории, используя различные сегменты, таким образом обеспечивая первое касание и затем использовать систему сквозного ретаргетинга (через все рекламные площадки) для того, чтобы обеспечить вторые и последующие касания.
Цели:
- Запоминаемость акции и бренда для целевой аудитории
- привлечение покупателей в магазины сети.
- Сделать часть новой аудитории постоянными клиентами (то есть рост процента LTV)
- привлечь аудиторию конкурентов.
Креативы по сайту и в соответствии с общей концепцией магазина (фото, тексты, видео).
Реклама состоит из трёх элементов:
- рекламное сообщение
- целевая аудитория, которая будет увидит эти сообщения
- сайт куда они попадут после взаимодействия с рекламой
С сайтом и рекламными креативами всё должно быть ясно, они делаются согласно акции и общей концепции продвижения магазинов. Вопрос состоит в том какие целевые аудитории и как их привлечь, через какие источники трафика. Об этом и пойдёт дальше речь.
Будет детализированный разбор вариантов аудиторий и возможностей рекламных систем.
Варианты ЦА для контекстной рекламы в Яндексе
- ЦА знакомая с брендом (через поисковые запросы, в которых пользователи упоминают название магазина, например: “находка магазин”.)
- ЦА живущая рядом с магазинами, сделать рекламу на радиус ( от 1 до 3-4 км) на основные магазины сети или на все. Смотреть еще какие магазины в мелких населенных пунктах, а какие в городах. Не все н.п. можно выбрать в настройках ГЕО Яндекса.
- Широкая аудитория, все кто по гео живет в нужном городе с уточнением по полу и возрасту. Нужно запросить у клиента аналитику по тем какая группа пользователей у них наиболее лучше покупает.
- Люди в нужном гео, которые ищут акции и т.д. здесь могут быть запросы с поиском акции других магазинов (Магнит, Пятерочка и т.д.), запросы нужно продумать.
- Похожие аудитории. Те кто был на сайте Находки, через Яндекс аудитории. + Похожие через аудитории в Яндекс Директе
- Те кто был на сайте официального магазина, ретаргетинг на них. Это позволит повторно привлечь, напомнить и в конечном итоге приведет к росту числа участников акции и клиентов в магазинах торговой сети.
- Еще вариант, сделать настройку на ЦА конкурентов. Здесь нужно уточнить какие сетевики рядом есть, например человек живет рядом с магнитом и скорей всего ходит туда, можно ему показать рекламу такого плана (пример): А вы знали что Находка разыграет миллион? А ещё у нас выгодные цены и отличный ассортимент. Узнайте больше про акцию!
- Уточнить рекламу по соц. дем. Например меньше ставки или исключить старшее поколение, им сложней в интернете ориентироваться.
Виды рекламных кампаний:
- РСЯ
- МК (мастер кампаний)
- Медийная реклама
- Ретаргетинг
Что еще важно:
- Обязательно уточнение рекламы по ГЕО. Варианты и кол-во РК в соответствии с сегментацией ЦА.
- Также часть кампаний, особенно МК можно запускать с оплатой за конверсии и получать халявный трафик.
- Тестировать разные ЦА и креативы.
Дзен реклама
Смотрим какие ГЕО можно взять (в Дзене только области и города МСК и СПБ), затем готовим 1-3 статьи и рекламную кампанию на них, запускаем, смотрим показатели по кликам, дочитываниям и оптимизируем.
ЦА подберется сама по тексту статьи + возможно развитие Дзен канала клиента.
Подробней о том как создать рекламу в Дзене в этой статье.
ВКонтакте и ОК + МайТаргет
На сайте должны быть установлены пиксели социальных сетей.
Что можно использовать в качестве аудиторий:
Местные паблики, группа Находки, широкие аудитории, паблики с разными акциями, купонами и т.д. Также можно еще дополнительно привлечь подписчиков в официальную группу.
Что делать:
Сделать запуск рекламных кампаний на разные группы ЦА и тест разных креативов, потом первичная оптимизация. Нужно собрать статистику и понять какие креативы и аудитории хуже всего сработали, их исключить и перенаправить рекламный бюджет на удачные рекламные связки.
Аналитика рекламный кампаний
Нужно определить что будет считаться целью, например:
- человек был на сайте и этот визит, а не отказ.
- Заполнил форму, прикрепил чек (это пример, в акции для Находки, нужно было чек прикрепить с покупкой не менее 1000 руб).
- Пробыл на сайте какое-то время.
- Замер в магазинах, вырос ли трафик и количество покупок.
Что можно еще сделать (доп. гипотезы, ифн. к размышлению)
- Есть агрегаторы акций и розыгрышей (Например edadeal.ru, konkursoff.ru и т.д.), а также телеграмм каналы на эту тему.
- В Яндекс Бизнесе добавить инфу об акции, если у сети магазинов есть рекламная подписка.
- В целом, если сеть мелкая по сравнению например с пятеркой, которая есть в каждой подворотне, важна сегментация по ГЕО, поэтому телеграмм однозначно сложно рекомендовать.
- Есть еще пуш траф, с которого можно налить много трафика (например push.house), минус широком гео, будет определенный процент попадания в нужное гео.
- Можно тестировать работу с рекламными платформами мобильных операторов (например marketolog.mts.ru)
Конкуренция для сетевых магазинов и их акций
В плане конкуренции могут быть решены задачи привлечения покупателей, которые пользуются другими сетевыми магазинами. В целом предложение уникальное и на него будет конкуренция только в рекламном аукционе на целевую аудиторию.
Так как ГЕО ограничено и магазин офлайн, то в целом акция уникальная для ЦА, к тому человек может участвовать в нескольких акциях сразу.
Конкуренты пятерка, диски, магнит и т.д. но это нужно смотреть в разрезе гео позиции магазинов сети, есть ли рядом конкуренты.
И по предварительному анализу, у конкурентов нет похожих акций (глубоко анализ не делал, есть уже почившие похожие акции, например verkhovie.ru, активных не увидел).
Также
Среди тех кто примет участие в акции будут халявщики, так называемые бонусхантеры, а также могут быть происки конкурентов, они могут запустить ботов или пытаться скликать рекламу.
Главное сделать качественно рекламные кампании, запустить несколько источников трафика + использовать ремаркетинг (повторно показать рекламу).
Это поможет привлечь максимальное количество аудитории, чтобы повысить посещаемость магазинов, поможет привлечь часть аудитории конкурентов, то есть любая акция или розыгрыш решает несколько статических задач.
Стратегия продвижения акции сети магазинов Находка должна привлечь максимум целевой аудитории и обеспечить запоминаемость бренда. Важно использовать систему сквозного ретаргетинга и привлечь аудиторию конкурентов. Для этого предлагается использовать контекстную рекламу в Яндексе, нацеленную на знакомых с брендом пользователей.
Стратегический план разработан для продвижения акции сети магазинов Находка и привлечения целевой аудитории. Основная задача — запоминаемость акции и бренда, привлечение покупателей и рост LTV. Креативы и сайт должны соответствовать общей концепции магазина. В дальнейшем будет рассмотрены варианты аудиторий и источники трафика для рекламы.
Отличный стратегический план для продвижения акций сетевых магазинов. Важно привлечь целевую аудиторию и увеличить запоминаемость бренда. Реклама должна быть креативной и соответствовать общей концепции магазина. Контекстная реклама в Яндексе может быть хорошим вариантом для привлечения знакомых с брендом потенциальных клиентов.
Стратегический план для продвижения акций сети магазинов Находка. Привлечение целевой аудитории через рекламу и увеличение LTV. Варианты ЦА для контекстной рекламы в Яндексе.
Отличная стратегия! Привлечение целевой аудитории через различные источники трафика и использование ретаргетинга для удержания клиентов — залог успеха акций сетевых магазинов.
Отличный план-стратегия для привлечения целевой аудитории и продвижения акций сетевых магазинов. Важно учесть разные сегменты и использовать ретаргетинг для повторного привлечения клиентов. Креативы на сайте и в рекламе должны соответствовать общей концепции магазина. Целевые аудитории и источники трафика будут рассмотрены детально. Варианты ЦА для контекстной рекламы в Яндексе также важны.
Заманчивые акции и привлекательные призы для широкой аудитории. Мощная стратегия продвижения магазинов Находка.
Отличный стратегический план для продвижения акции сети магазинов Находка. Привлечение целевой аудитории и рост LTV — главные цели рекламы. Креативы и рекламные сообщения должны быть соответствующими. Жду детализации по возможным источникам трафика.
Оригинальная акция, привлекательные призы и хорошая стратегия продвижения!
Отличный стратегический план для продвижения акций сети магазинов Находка и привлечения целевой аудитории. Важно разработать креативы и определить источники трафика для достижения поставленных целей.
Отличный стратегический план для продвижения акции сети магазинов Находка! Важно привлечь максимум целевой аудитории и увеличить запоминаемость бренда. Различные креативы и контекстная реклама в Яндексе помогут достичь поставленных целей.
Отличный стратегический план для привлечения целевой аудитории и продвижения акций сетевых магазинов. Важно создать привлекательные призы и использовать различные рекламные площадки для привлечения новых клиентов и удержания уже существующих. Креативы должны быть согласованы с концепцией магазина. Рекламу можно проводить через контекстную рекламу в Яндексе, привлекая аудиторию, которая уже знакома с брендом.
Отличный стратегический план для продвижения акций сети магазинов Находка и привлечения целевой аудитории. Важно создать запоминаемые креативы и использовать различные каналы рекламы для достижения максимального эффекта.
Стратегический план разработан для продвижения акции сети магазинов Находка и может быть использован для привлечения целевой аудитории и достижения хорошего эффекта. Акции могут быть разовыми и постоянными, с разными призами. Сайт и рекламные креативы должны соответствовать акции и концепции магазина. Важно определить целевую аудиторию и источники трафика для ее привлечения. Варианты ЦА для контекстной рекламы в Яндексе могут быть пользователями, знакомыми с брендом магазина.
Отличная стратегия продвижения акций сети магазинов Находка. Привлечение целевой аудитории и использование ретаргетинга — гарантия успеха.
Оригинальный и привлекательный план-стратегия для продвижения акций сетевых магазинов Находка. Подходит для привлечения и удержания целевой аудитории.
Отличный план-стратегия для продвижения акций сетевых магазинов! Привлечение целевой аудитории и использование системы ретаргетинга — отличная идея. Важно также создать привлекательные креативы и определить целевую аудиторию для контекстной рекламы в Яндексе.
Отличная стратегия! Привлекательные призы и разнообразные креативы помогут привлечь больше целевой аудитории и удержать ее.
Отличный стратегический план для продвижения акций сети магазинов Находка. Привлечение целевой аудитории и создание запоминаемости бренда — важные задачи. Креативы и рекламные сообщения должны быть согласованы с общей концепцией магазина. Рассмотрены варианты ЦА для контекстной рекламы в Яндексе.
Стратегический план разработан для продвижения акций сети магазинов Находка и может быть использован и для других сетевых магазинов. Акции разнообразны и могут привлечь широкую аудиторию.
Оригинальная и эффективная стратегия продвижения акций сетевых магазинов. Запоминаемость бренда и привлечение новых клиентов — ключевые цели. Креативные рекламные сообщения и выбор целевой аудитории — успех!
Интересный план! Привлечение целевой аудитории через различные сегменты и использование системы ретаргетинга — отличная идея для продвижения акций сетевых магазинов.
Отличный план-стратегия для продвижения акций сетевых магазинов. Важно привлечь целевую аудиторию и сделать их постоянными клиентами. Реклама и креативы должны соответствовать общей концепции магазина.
Создание эффективной стратегии продвижения акций сетевых магазинов Находка и привлечение целевой аудитории — важные задачи. Развитие бренда, привлечение новых клиентов и конкурентов возможно через контекстную рекламу в Яндексе.
Отличный план! Важно привлечь внимание аудитории и сделать акцию запоминающейся. Удачи в реализации!