Несмотря на бурное развитие Интернета, многие мифы о заработке в сети Интернет остаются не развеянными. Развенчаем самые распространенные из них.

1. Заработать в Интернете невозможно.

Найдется масса людей, которые поддерживают такую точку зрения. При это немало коммерческих компаний, так же, как и индивидуумов, запросто извлекают из своих он-лайн проектов немалые прибыли.

И их ряды продолжают расти. Этот миф выгодно поддерживать тем, кому лень ударить палец о палец – надо же как то оправдывать свое бездействие. Ну и конечно огромная армия тех, кто уже попытался, но оказался разочарован после первых неудач и не нашел в себе силы для продолжения работы.

2. Стоит создать сайт – и разбогатеешь.

Найдется немало новичков, которые наивно полагают, что достаточно лишь создать собственный сайт, и деньги польются рекой в их карманы. Не стоит так сильно доверять рекламным слоганам людей, продвигающих всевозможные курсы по созданию сайтов.

Иначе есть риск из второй категории заблуждающихся быстро переместиться в первую 🙂

У Интернет-бизнеса есть ряд преимуществ по сравнению с традиционным, о которых мы говорили в других статьях, но чтобы начать зарабатывать, также надо владеть приемами ведения бизнеса.

Можно создать классный сайт, но, не применяя маркетинговые инструменты для его продвижения, вы рискуете так и остаться с красивым сайтом не приносящим доход владельцу.

3. Для того чтобы завладеть вниманием посетителя, нужна навороченная графика.

Как показывает практика, это далеко не главная составляющая успеха. А порой даже якорь, мешающий двигаться вперед, в бескрайний океан возможностей и прибыли вашему красавцу-лайнеру, т.е. сайту.

Не везде еще провайдеры могут предоставить безлимитный Интернет с хорошей скоростью, и ваша супер красивая и тяжелая графика рискует быть так и не увиденной нетерпеливым и экономным пользователем. Сделайте акцент на «полезности» вашего ресурса, на его наполнении, на конкретной выгоде от его посещения для каждого пользователя.

4. Реклама в сети Интернет не работает.

Так думают предприниматели, забивающие свой ресурс посторонней рекламой, рекламой своих продуктов и не получающие ожидаемой прибыли. Во всем надо знать меру. Мало кого интересует красивая картинка с пояснительной подписью.

Если хотите что то продать, удосужьтесь составить хороший продающий текст, статью. Необходимо разжевать потенциальному покупателю все преимущества вашего товара или услуги. И не просто перечислить, а внятно донести те выгоды, которые он получит от приобретения.

Особое внимание обратите на заголовки, ведь это 90% успеха. Именно с заголовка начинается контакт посетителя с вашим сайтом, именно в первые секунды он принимает решение остаться на страничке или закрыть ее навсегда. Грамотно написать заголовок вам поможет книга Джо Витале «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?»

Также старайтесь постоянно напоминать посетителю, чем ему выгодно пребывание на вашем сайте, подогревайте его интерес.

5. В Интернете можно бесплатно найти все, что пожелаешь.

Старую истину о том, что цена соответствует качеству, никто не отменял. Никто не ответит за качество бесплатных продуктов. Они, как правило, носят поверхностный, часто рекламный характер, лишь подогревающий интерес к платным товарам и услугам.

Также и с вашим бизнесом. Можно создать сайт на бесплатном хостинге, но экономия сомнительна. Ведь в долгосрочной перспективе это обернется дополнительными затратами на раскрутку ресурса.

Захотите получить доход от размещения рекламы на сайте, потребуется посещаемость на порядок выше, по сравнению с платным хостингом. А некоторые рекламные ресурсы вообще не пропускают сайты, расположенные на бесплатном хостинге. Да и доверие посетителей к таким сайтам ниже, а значит, времени и денег на продажу товара или услуги от вас потребуется больше.

За качество предоставления услуг бесплатный хостинг не несут никакой ответственности. И если ваш сайт окажется недоступным на какой то период, вы будете считать упущенную выгоду. А как вам перспектива вообще лишиться сайта?

К сожалению, и такое бывает.

По мере развития вашего бизнеса вам потребуется программное обеспечение, которое стоит денег. Для взятия новых высот и повышения вашей квалификации в различных областях потребуются качественные информационные товары, но и они стоят денег. И это нормально. Ведь каждый купленный инструмент позволит вам извлекать еще большую прибыль.

Так что, начиная строительство своего бизнеса сегодня, старайтесь сделать так, чтобы завтра он приносил прибыль, а не пожирал ваши деньги.

 

бокал