21 техника увеличения продаж от Капитана Очевидность

Как повысить продажи?» – этим вопросом задаются как новички, так старожилы бизнеса. Одни – не могут понять с чего начать, другие – уперлись в стену (продукты компании достигли так называемой фазы зрелости – продажи есть, даже хорошие, но роста нет).

Сейчас у вас есть возможность узнать 21 фишку продаж от капитана Очевидность

Капитана Очевидность
Все эти методики общеизвестны. Но самое интересное, что в каждой из них есть хороший потенциал. Нужно только продумать как интегрировать  идеи в свой бизнес.

Итак, начнем…

1. Используйте контент-маркетинг

«Главное не позвонить человеку принимающему решение. Главное, чтобы он позвонил вам» – Джефри Гиттомер.

Сейчас необязательно иметь огромный бюджет, чтобы привлечь клиентов. Люди перестали обращать внимание на тысячи рекламных призывов, они хотят сами принять решение.

2. Используйте апсейл эффективно

Сколько раз вы покупали картошку фри, только потому, что парень спросил об этом. А покупка второй вещи со скидкой?

Апсейл отличный способ повысить продажи, поскольку клиент находится в «покупательском» настроении, потому закрыть продажу проще.

Здесь главное не только правильно продумать товары для апсейла, но и мотивировать сотрудников предлагать эти товары. В случае Интернет магазина, проверьте есть ли у вас предложения «Хит продаж», «С этим товаром покупают».

3. Правильно установите цены

У вас может быть лучший товар среди конкурентов, но если цены безумно высоки, вы вряд ли получите хорошие продажи (если вы не Apple).

4. Запустите программу вознаграждений

Не обязательно быть в списке Форбс 500 для запуска бонусной программы. Создайте программы, где клиент будет получать скидки по простым критериям.

Например, будьте клиентом один год и получите скидку 50% на первый чек во второй год; собирайте очки и меняйте их на балы, на каждые 500 руб. покупки скидка 10%.

5. Реклама необходимое зло

«Журнал просто устройство, чтобы заставить людей читать рекламу» – Джеймс Коллинз

Многие воспринимают рекламу как средство «впихнуть» товар любым образом. Но мы же с вами не любим оказаться обманутыми. И это нужно учитывать. Люди обязательно вернуться к вам, если товар оправдал их надежды.

Реклама необходима, чтобы привлечь внимание к продукту. Используйте рекламные каналы, которые больше всего отвечают тематике вашего бизнеса.

6. Достучитесь до своих клиентов

Не достаточно просто рекламировать свою продукцию. Реклама позволяет проверить ваш продукт, охватить ЦА и гарантировать, что они могут купить продукты с легкостью.

7. Выглядите действительно стояще

Зачастую я отдаю предпочтение продуктам с хорошим дизайном. Если обложка не имеет достойного вида, то скорее всего не стану покупать этот продукт. Особенно это касается продуктовых товаров.

Опять Apple!

Они сосредотачиваются на дизайне, а вокруг него развивают технологическую составляющею. Стильный и очень удобный дизайн, создал имя компании, кем она является сегодня.

8. Существует гораздо больше имен, чем просто “имя”.

Название продукта должно быть легким для произношения и запоминания. Будьте особенно осторожны, когда называете продукцию таким образом, что само название выдает детали о продукте.

Выбранное имя должно распространяться в сознание целевых клиентов.

9. Мотивируйте своих дистрибьюторов

В интернет продажах решающую роль играет аффилированный маркетинг. Аффилиаты единственные, кто действительно продает.

В издательском бизнесе приходиться давать до 75% комиссионных, чтобы заинтересовать в продвижении. Если вы не дадите им достойную комиссию, они просто уйдут к вашему конкуренту.

Жестокая правда в том, что не все аффилиаты добросовестно выполняют свои обязательства. Поэтому убедитесь, что вы платите 50-75% комиссионных для вашей продукции. Некоторые готовы дать 100% комиссионных для создания списка покупателей.

Поставщики программного обеспечения или поставщики услуг предлагают комиссии в диапазоне от 3% до 25%.

Очень важно найти ту золотую середину, где и волки сыты и овцы целы.

10. Производите в разных уголках станы

Всегда старайтесь диверсифицировать, когда дело доходит до создания производственного центра. Всегда лучше иметь различные центры, расположенные в географических областях.

Когда большое количество сотрудников концентрируется в одном регионе, проблемы неизбежны.

Если у вас Интернете бизнес, лучше всего распределить персонал. Хорошо иметь локальное присутствие, что вызовет доверие клиентов.

Например, если у вас SEO компания представлена в России и Украине, легче связать клиентов России с российским офисом, соответственно в Украине с украинским.

11. Прислушивайтесь к вашим клиентам

Узнайте, чего им не хватает.

  • Почему они пользуются этим продуктом, пользуются ли другим?
  • Что способно сделать их работу проще?

Слушайте ваших клиентов и это поможет вам увеличить продажи, вы поймете язык покупателя. Как только вы вступите в взаимодействие с клиентом и поймете их проблемы, вам будет легче донести маркетинговое сообщение на языке покупателя.

12. Проверяйте локально, действуйте глобально

В первую очередь убедитесь, что продукт успешен для местной аудитории. Протестируйте его в одном регионе, проанализируйте ценообразование. Если вы не можете сделать продажи на местном уровне, то у вас не так уж много шансов, сделать огромные продажи на международном уровне.

Выбирать локальный рынок, для теста нужно основываясь на потенциальном спросе на этот продукт.

Попробуйте продать продукт по сниженной цене людям, подписанным на вашу рассылку. Отзывы позволят усовершенствовать продукт до вывода его рынок.

13. Реинвестируйте вашу прибыль

Реинвестиции в собственный бизнес всегда будут приносить выгоду. Правда, тут важно не тратить деньги на ненужные вещи (дважды подумайте, нужна ли вам еще одна секретарь или новый офис).

Желательно всегда иметь резерв наличных средств в случае, если вы планируете расширение в будущем.

Для увеличения продаж, вы должны иметь хороший продукт. Чтобы убедиться, что у вас действительно классный продукт, вы должны инвестировать в исследования и разработки.

Используйте свой доход от предпринимательской деятельности в качестве средств для R&D процесса, а не для огромных собственных зарплат.

14. Будьте профессионалом

Когда бизнес начнет расширяться, станет достаточно трудно самостоятельно управлять. Убедитесь, что принимаете на работу людей, которые смогут понять и принять ценности и цели бизнеса.

15. Будьте на равных с работниками

Никогда не пытайтесь быть властным. Необходимо показать сотрудникам, что вы в одной команде. Если вы пытаетесь изобразить себя в качестве босса, это может повлиять на их боевой дух.

Для онлайн бизнеса характерно сотрудники, которые работают удаленно. В таком случае, важно не звучать высокомерно и вовремя платить.

16. Сотрудники – самые большие активы

Никогда целенаправленно не задерживайте платежи. Если такое случается из-за сложной ситуации, предупреждайте своих сотрудников заранее.

Обучайте полевой персонал, чтобы они могли ответить на любой интересующий клиентов вопрос.

Пробуйте растить сотрудников внутри компании. Они будут до последнего «держаться» за место, на котором можно чего-нибудь научиться нового.

Квалификация сотрудников напрямую влияет на количество продаж. Если у вас есть отличная команда, не только продукты компании будут лучшими, но ваша команда будет находить и решать проблемы быстрее и легче.

17. Будьте честными

Если вы предоставляете услуги, дайте гарантию возврата денег своим клиентам. Если вы не можете предоставить услугу, как описано, никогда не стесняйтесь сделать возврат.

18. Обеспечьте непревзойденное послепродажное обслуживание

Это достаточно распространенная проблема. Люди продают товар, потом никаких новостей от службы поддержки.

Предоставить поддержку очень важно.

Только удовлетворенный покупатель сделает повторную покупку и станет вашим рефералом. Не стоит забывать, что сарафанное радио по прежнему остается лучшей рекламой.

19. Создайте бонусную программу для отдела продаж

Чем, кроме зарплаты, вы мотивируете сотрудников делать продажи?

Если вы никак больше не стимулируете продавцов, то после достижения плана они перестанут стараться продать больше

Стимулы для команды повысят продажи. Это может быть что угодно, от дополнительной платы до бонусного выходного. Узнайте, что работает с вашими сотрудниками и дайте им то, чего они хотят.

20. Продолжайте тестировать

Экспериментируйте с вашими объявлениями, ценам, структурой сайта, продвижениями по службе и так далее.

Только после многих испытаний вы сможете придумать самый эффективный способ увеличить продажи.

В онлайн бизнесе используйте методы оптимизации конверсий, чтобы проверить и выяснить наиболее эффективные способы завершения продаж.

21. Превосходите ожидания

Это действительно работает, когда клиенты получают что-то дополнительно. Вы хотите, чтобы Ваши клиенты улыбались и были счастливым, чтобы вернуться к вам.

простой

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
Репозиционирование бренда в 3 этапа
Закрыть