Иногда возникает вопрос какого формата должны быть баннеры для КМС.
Вот фото с полным перечнем форматов, разрешений и т.д.
Если вы переносите баннеры из РСЯ, то совпадут не все варианты размеров.
Наиболее популярные форматы для показов на компьютерах (дескопах)
Наиболее популярные форматы для показов на мобильных устройствах.
В КМС можно использовать два вида графических объявлений:
- Баннеры
- Адаптивные объявления
Что касается баннеров, то все понятно, их можно заказать у дизайнера, предварительно ознакомившись с правилами и поддерживаемыми форматами.
Также, если заказываете на фрилансе, то договоритесь о возможности внести несколько корректировок при необходимости. А то бывает модерация может отклонить и нужно будет текст или графическую часть переделать. Учитывайте этот момент.
Адаптивные объявления.
Очень просты и неприхотливы в создании, вы можете все сделать самостоятельно и обойтись без дизайнеров.
- Вам нужно придумать варианты заголовков и текста (чем больше тем лучше).
- Подобрать фотографии вашего продукта (чем больше тем лучше).
После создаем объявление, в котором может быть несколько картинок, заголовков и описаний.
Можно добавить до 15 изображений и до 5 логотипов или использовать до 5 видео. Также и заголовки и описания до 5 вариантов.
Система будет автоматически адаптировать объявления под разные рекламные блоки. Поэтому такой формат и называется адаптивным.
Он очень удобен и прост в создании. Разные фото и заголовки будут показываться в разных комбинациях, пока система не определить какой из них наиболее эффективен.
Очень полезная статья! Узнал много нового о форматах графических объявлений для КМС. Спасибо!
«Отличная статья! Раскрыты все варианты форматов графических объявлений для КМС. Буду использовать эти знания в своей работе.»