Что вы знаете о продвижении медицинских услуг в интернете?
Это очень хороший вопрос и в нём много различных нюансов и вариантов ответа. С одной стороны медицинские услуги востребованы всегда. Посмотрите что происходит сейчас: карантин и самоизоляция, но медицина всё равно работает и полна заказов.
Люди всегда будут покупать себе пропитание, обеспечивать своих детей, думать о развлечениях и естественно решать проблемы со своим здоровьем.
Интернет давно стал эффективным инструментом привлечения целевой аудитории практически для любых направлений деятельности, в том числе и для медицинских услуг. Здесь можно использовать практически любые инструменты, только есть только несколько ограничений, которые могут сказаться на эффективности, а также особенности прохождения модерации.
Ко мне иногда обращаются люди, которые предлагают массажные услуги, например им нужна реклама в Яндекс.Директ. Однако массаж рекламировать очень сложно, модераторы требуют лицензию клиники, а обычные частные массажеры, у которой естественно нет такой лицензии пройти проверку не могут.
В этом есть особенности и главное препятствия. Сегодня я решил не писать статью о том как рекламировать медицинские услуги, Вы можете прочитать вот этот материал:
Здесь указаны все основные способы и даны рекомендации, есть много полезной информации, которая может пригодиться тем кто планирует заниматься продвижением медицинских клиник услуг и продуктов.
В общем это был анонс полезной статьи.
Успехов и процветания вам в вашем деле!