Теперь в Telegram Ads стало возможным запускать рекламу с новым типом таргетинга — Search. Благодаря этому обновлению рекламодатели могут размещать объявления непосредственно в результатах глобального поиска мессенджера, ориентируясь на выбранные ключевые слова.
Ранее было анонсировано о предстоящем внедрении этого рекламного формата в Telegram.
Как запустить рекламу в поиске Telegram:
- — Выберите таргетинг Search в настройках кампании.
- — Укажите ключевые слова для объявления. Для одного объявления можно добавить до 10 ключевиков. Допускаются словосочетания с пробелами. Каждый ключ должен содержать от 4 до 32 символов. Для добавления ключа из трёх символов требуется вставка пробела.
- — Укажите заголовок рекламы (в теле объявления размещать текст в этом формате нельзя).
- — Добавьте ссылку на Telegram-канал или бота. В этом формате продвижение сторонних сайтов недоступно. Также нельзя использовать пригласительные ссылки, параметры Start или ссылки на отдельные посты.
- — После прохождения модерации станут доступны опции управления частотой показов, настройкой расписания и статусом объявления.
Ваше объявление будет демонстрироваться над основной выдачей в глобальном поиске Telegram как на мобильных устройствах, так и на десктопах. Рядом с заголовком будет отображаться пометка «Реклама».
Теперь продвигать свой канал или бота через Telegram стало ещё проще и точнее — с помощью поисковой рекламы по релевантным ключевым словам.