Интернет Маркетинг, Прочие

Баннерная реклама в Яндексе признана крайне эффективной

Новости из мира интернета от 21.01.2015г.

Самый крупный российский селлер рекламы в интернет-сегменте IMHO Vi протестировал эффективность баннеров, размещенных на главной странице поисковика Яндекс. Речь идет о медийной баннерной рекламе, которая в последнее время особенно интересна рекламодателям. Целью исследования было понять, насколько сильно размещение баннера одной из компаний, занимающихся продажей смартфонов, влияет на узнаваемость самой организации и ее продукта.

Баннерная реклама в Яндексе

баннерная реклама яндекс
Как следует из опубликованных результатов, благодаря баннерная реклама в Яндексе, увеличила узнаваемость бренда на 201%. Кроме того, пользователи, стабильно заходящие на главную страницу самой популярной российской поисковой системы, проявляют гораздо больший интерес к продвигаемой модели. В частности, заинтересованность в рекламируемом смартфоне выросла на 173% в сравнении с результатами, полученными при замерах до начала маркетинговой кампании в Яндексе.

Максим Осипов, гендиректор IMHO Vi, отмечает, что до настоящего момента актуальность таких премиальных рекламных форматов, как размещение баннера на странице поиска Яндекса, остается очень высокой. Поэтому они продолжают пользоваться большой популярностью. Таким образом, по итогам исследования в IMHO Vi сделали вывод, что баннерный формат сам по себе является невероятно эффективным решением для компаний, продвигающих новые продукты.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Что касается более точной информации об исследовании IMHO Vi, то она также приводится. Как следует из отчета компании, баннерная реклама в Яндексе демонстрировалась на главной странице поисковика с 10 по 16 ноября прошлого года. Размеры баннера составляли 728×90 пикселей. Контрольная группа, в которой замер проводился до размещения рекламы, состояла из 350 человек. После окончания рекламной кампании было опрошено 500 респондентов, активно использующих интернет.

Читайте также:
1) Контекстная реклама
2) Настройка контекстной рекламы в кризис