Сегодня я постараюсь дать Вам пошаговый алгоритм или стратегию (называйте как хотите) для эффективной рекламной кампании. Покажу пошагово как весь этот компот выглядит, что Вам нужно знать и на что нужно обращать внимание при создании эффективной рекламной кампании.

Будьте внимательны, а желательно записывать или сохранить страничку в закладки. Возможно информация Вам покажется банальной, но даже многие гуру в интернет и контекстной рекламе могут допускать такие ошибки. Итак, начнем:

Алгоритм создания рекламы

1. Первое что Вам нужно это – определение Целевой Аудитории

Именно с определением ЦА и начинается построение рекламной стратегии, потому что продукт который будет успешным на рынке это тот у которого есть спрос, решает проблемы и удовлетворяет потребности людей (ЦА).

Изучите спрос, например могут очень узкие тематики, как вот эта:

Пошаговый алгоритм/стратегия работающей, эффективной рекламной кампании

 

Или наоборот широкая тема:

Пошаговый алгоритм/стратегия работающей, эффективной рекламной кампании

Воспользуйтесь Яндекс Вордстат для анализа спроса.

О том как найти ЦА, я рассказал в отдельной статье: Методы анализа целевой аудитории.

 

2. Сегментирование Целевой Аудитории.

Среди большой общности людей (ЦА), нам нужно разделить эту общность на более точные подклассы/сегменты. Это нужно для того что бы повысить эффективность рекламных кампаний.

Я думаю что Вы согласитесь со мной, что люди разного пола, возраста и социального статуса, принимают решения по разному, соответственно мы должны выделить среди большой группы людей (ЦА) различные сегменты.

Также есть сильное разделение по интересам, например кто-то хочет купить товар оптом, а кто-то в розницу, для одних важна цена, а для других сервис. Предпочтения, отношение к цене, предыдущий покупательский опыт, уровень доходов… все будет оказывать свое влияние на выбор.

3. Написание продающих текстов.

После сегментирования, нам нужно сделать описание преимуществ нашего товара или услуги в терминах и в словах которыми пользуется определенный сегмент. Простыми словами, нам нужно для каждого отдельного сегмента написать отдельный продающий текст.

Согласитесь что нужно по разному делать описание, например какой то электроники для молодых людей и для людей в возрасте, по тому что в разном возрасте мы принимаем решения основываясь на различные факторы, для молодых людей это к примеру внешний вид товара, технические характеристики, его многофункциональность и т. д… Люди по старше обращают внимание на пример на гарантию, на цену, на практичность и т. д.

Как создать продающий текст для лендинга и рекламы.

4. Подготовка сайта (посадочной, лендинга)

После того как мы определили свою ЦА, разделили ее на сегменты и написали продающие тексты которые максимальна описывают наши продукты и подобраны под каждый сегмент, нам нужно подготовить посадочную страницу.

Что такое посадочная страница – фактически это страница Вашего сайта (даже главная страница может быть посадочной страницей) куда переходит пользователь который кликнул по Вашей рекламе, баннеру и т. д.

Хорошая посадочная страница должна совмещать продающий текст который Вы заранее пишете, дополнительную информацию в виде картинок товара, отзывов, технических характеристик и обязательно «призыв к действию» в виде кнопок, различных форм для сбора данных.

Также вам нужно будет установить систему аналитики (самый оптимальный вариант: Яндекс Метрика) и настроить отслеживание конверсий (продаж и заявок). Это поможет вам в дальнейшем улучшить вашу рекламу и понять ее результативность.

Продающий лендинг

5. Исходя из готовых посадочных страниц, мы будем подбирать рекламные площадки и инструменты.

В интернет рекламе существуют много различных инструментов, и нам нужно подобрать те, которые наиболее эффективны. То есть нужно определить те рекламные площадки (те сайты, форумы, социальные сети) где есть люди которым интересен Ваш продукт.

Например:

 

6. Создание рекламных материалов.

После чего мы подобрали рекламные площадки, нам необходимо создавать рекламные материалы для размещения на данных площадках. Рекламными материалами можно назвать баннеры, фото и тексты рекламных объявлений (для контекстной рекламы),  а также видео.

7. Настройка и запуск рекламной кампании.

После проделанной работы, нам нужно осуществить настройку и запуск рекламной кампании (РК). Это можно сделать одновременно вместе с созданием рекламных материалов. Практически, настройки рекламных кампаний множества инструментов, одинаковые. Об этом подробнее тут.

8. Анализ эффективности рекламной кампании.

После настройки и запуска РК, наступает тестовый период, потому что использование каких то рекламных инструментов или площадок без последующего анализа считается пустой тратой времени или сливом бюджета.

Перед тем как инвестировать в какую-нибудь рекламную деятельность серьезные деньги, нужно обязательно тестировать и узнавать на сколько хороший тот или иной канал или источник рекламы, или он приносит только убытки.

Поэтому после тестового периода нам необходимо проанализировать эффективность рекламной кампании. Тестовый период можно назвать и экспериментом, то есть мы ставим эксперимент и если он успешен, если наша рекламная кампания дает прибыль, мы продолжаем и усиливаем работу в этом направлении, с этим рекламным источником.

Если эффективность данного источника низкая, рекламная площадка только и знает что «съедает» бюджет, скорее всего этим источником больше нет смысла пользоваться.

На этой ноте заканчиваю статью о том как создать эффективную рекламную кампанию, надеюсь Вам помогла данная информация и Вы узнали что-нибудь новое.

Здоровья и успехов ВСЕМ!

Пошаговый алгоритм/стратегия работающей, эффективной рекламной кампании