Большинство механиков используют свои навыки, работая на хозяина. Но если у вас есть деловые навыки и доступ к некоторому капиталу, вы сможете открыть собственную мастерскую по ремонту автомобилей.

В этом есть ряд сложностей, но если все продумать и хорошо подготовиться, то шанс есть.

Что нужно делать чтобы был результат

Первое, что вам нужно будет сделать, это составить бизнес-план.

Наверняка, вы слышали высказывание: если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу. Каждому бизнесу нужен план.

И этот план не просто: «Мы арендуем магазин и чиним машины за деньги. Если у нас будет достаточно клиентов, мы получим прибыль ».

Нет. Вам нужно будет поставить цель, куда будет двигаться ваш бизнес.

Ваш план должен будет включать такие вещи, как рекламу и расходы, а также конкретные начальные затраты, которые вы должны будете сделать.

  • Оцените уровень конкуренции 
  • минимальную сумму средств для старта
  • какого масштаба будет
  • сколько вам будет нужно работников
  • местоположение
  • абсолютно все расходы
  • Возможную рентабельность

Варианты открытия

С нуля

Естественно можно начинать полностью с нуля, под этим  я подразумеваю, что у вас есть минимальная сумма денег и профессиональный опыт. Полностью с нуля открыться скорее всего невозможно. 

Минимум что вам понравится:

  • Проработанный бизнес-план( он же план развития)
  • Команда.
  • Здание.
  • Необходимое оборудование 
  • Стартовый капитал.

Походите и посмотрите как работают конкуренты, понаблюдайте за тем как у них организован бизнес и привлечение клиентов. 

Не спешите, для сначала всё продумайте, возможно будет лучше сделать тестовый запуск, чтобы оценить сколько в реальности будет  клиентов. Лучше начинать с малого, а потом постепенно расширяться. 

Купить готовый бизнес

Вы можете совершить покупку уже существующего. У вас уже есть подходящее здание для использования, а также несколько сотрудников, которые могут остаться под новым владельцем, а также постоянных клиентов и устоявшегося маркетингового присутствия.

Франшиза

Еще один способ получить хороший старт — это купить франшизу по ремонту авто.

Вы будете работать с существующей компанией и работать под их брендом, а не заниматься бизнесом под своим именем. Есть много преимуществ запуска франшизы, но есть и несколько недостатков. Наиболее важным преимуществом является то, что у вас будет установленный бренд, который узнают клиенты.

Обучение и оборудование также будут предоставлены в целом. Тем не менее, вы можете быть серьезно ограничены тем, как вы ведете бизнес при использовании франшизы.

Выбор места

Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам нужно будет выбрать правильное местоположение.

Ваше местоположение будет играть большую роль в успехе или неудаче вашего бизнеса. Магазины, расположенные у автомагистралей или в центре, или в оживленных городах, обычно работают намного лучше. Вы можете даже найти старое здание, в котором уже есть все необходимое оборудование.

При выборе места, убедитесь, что вы принимаете во внимание, сколько аренда будет стоить вам ежемесячно. Местоположение также должно быть зонировано для вашего конкретного вида бизнеса.

Это важно. Еще один важный расход, который вам придется потратить при запуске автосервиса, это страхование, Вам понадобится страховка для вашего гаража на случай пожара, стихийного бедствия или травмы.

Таким образом, вам также понадобится компенсационная страховка работника от несчастного случая. Вам может не хватить денег, чтобы заплатить за все, что вам нужно, чтобы начать ремонтную мастерскую, поэтому вам нужно будет получить кредит в банке или личный кредит у друга или семьи.

Вам нужно будет заплатить за здание, а также любое оборудование.

Вы можете сэкономить немного денег, арендовав оборудование вместо того, чтобы покупать его. Сумма денег, которую вам придется заплатить, будет в основном зависеть от размера вашей деятельности.

Специализация — Позиционирование на рынке

Запуск магазина, который может отремонтировать до четырех автомобилей одновременно, очевидно, будет выгоднее, чем магазин, который может обслуживать только два автомобиля.

Когда вы запускаете автосервис, вам также необходимо решить, какие услуги предложить.

Вы могли бы специализироваться в определенной области, такой как системы отопления и кондиционирования воздуха или тормоза. Тем не менее, это значительно ограничит сумму, которую может заработать ваш магазин.

Большинство магазинов являются общими, но помните, что клиенты любят нисшевые компании, и если вы будете специализироваться, скажем, на ремонте двигателей и настройке высокопроизводительных автомобилей, у вас будет гораздо больше авторитетности, с которой можно начать. Однако иногда лучше предлагать как можно больше услуг.

Даже если у вас или у ваших механиков нет опыта выполнения определенных услуг, вы можете вместо этого отдать их на аутсорсинг. Важно, чтобы вы делали рекламу при запуске автосервиса. Если вы можете себе это позволить, вы также можете запустить рекламу на радио и телевидении. Просто убедитесь, что вы нашли нужное место и время.

Заключительные рекомендации

Всегда начинайте с создания бизнес-плана, в котором изложены ваши цели, и помните, что для достижения прибыльности могут потребоваться месяцы или год.

Последний совет (если применимо) — начать ремонт автомобилей в вашем домашнем гараже или арендовать небольшое пространство и начать простой ремонт, а также увеличить базу клиентов и количество их повторных посещений к вам.

Например, предложите первую замену масла бесплатно, сделайте это быстро и очень хорошо, а последующие замены масел также дешево. Сделайте это для всех своих друзей, семьи и соседей, и скоро распространится информация о том, насколько вы быстры и экономны.

бокал