Услуги директолога под ключ + Бесплатная консультация!

Услуги директолога под ключ

Стоимость услуг Директолога

Стоимость зависит от проекта. 

На цену влияет объём работы, то есть сколько часов времени необходимо затратить:

  • на подбор ключевых фраз, 
  • минус слов
  • анализ конкурентов 
  • создание объявлений
  • настройку рекламной кампании 
  • настройку системы аналитики и так далее. 

Некоторые компании я могу настроить и за 1000 рублей, если там мало ключевых фраз и я потрачу  немного времени. 

Есть специалисты у которых ставка от 10 000 вне независимости от того сколько они будут над заказом работать, 10 минут или десять часов. 

У меня же более гибкий подход. Я анализирую каждый случай в отдельности и определяю индивидуальную цену. Простой способ узнать стоимость настройки  рекламы конкретно для вашего сайта это заказать у меня бесплатную консультацию ( напишите мне по контактам).

В плане цены конечно бывают большие перекосы. Попадаются специалисты, которые готовы выполнить работу за космическую сумму. Также есть те, кто только начинает свой путь и может всё сделать по минимальной цене. Поэтому иногда бывает сложно реально оценить соотношение цены и качества.

 

Качество услуг Директолога

fon1Вопрос качества всегда стоит на первом месте, всегда есть выбор сделать всё самостоятельно либо делегировать эту задачу специалисту. Если вы выбираете делегирование, то появляется вторая проблема: как найти того кому делегировать. 

Оценивать можно по самым различным параметрам, а сейчас очень много образовательных программ где людям предлагают научиться зарабатывать на дому, настраивая рекламу в социальных сетях и поисковых системах.

Поэтому выбор подрядчиков просто колоссальный.

В основном конечно, на уровень профессиональных навыков влияет опыт работы и уровень понимания маркетинговых концепций и особенностей работы инструментов..

Для оценки нужно посмотреть:

  • что человек рассказывает о себе
  • его понимание маркетинга
  • Какие выполнял ранее задачи
  • как он видит сейчас решение вашей задачи.

Немного о моей работе директологом

Я работал с самыми различными тематиками, а иногда попадаются необычные продукты и услуги, которые сложно рекламировать. Сейчас расскажу подробней.

Строительство коттеджей под ключ в Ростовской области.

Эту рекламную кампанию я настраивал несколько лет назад, здесь получилось выйти на отличный показатель по цене и качеству. Стоимость клика была минимальная, а люди оставляли много заявок.

Кейс настройки поисковой рекламной кампании Яндекс Директ.

Я изучал эту компанию спустя год, немного подкорректировал, но она сохранила свою эффективность. Отсюда можно сделать вывод, что если качественно настроить поисковую рекламную кампанию в Яндексе или Гугле, то она может эффективно работать годами. 

 

А вот пример очень сложной ниши. Скупка автомобилей в Москве.

Здесь не получилось создать недорогую рекламную кампанию в Яндексе, ставки были слишком высоким. Это из-за очень большой конкуренции. Однако получилась отличная реклама в Гугл, здесь стоимость кликов было сразу в два раза ниже и отличная конверсия. 

Услуги директолога под ключ

Естественно мне попадались трудные задачи, часть из которых мне не удалось решить.

Я до сих пор не люблю работать с нишами ремонта квартир, особенно по Москве и Санкт-петербургу.

Один из моих самых первых клиентов был человек заказавший настройку рекламной кампании для услуг по ремонту офисов в Москве. 

Я старался собрать целевые поисковые запросы, внимательно отсеивал неподходящие фразы, прописал в текстах объявления все преимущества, которые были у заказчика. Однако аукцион Яндекса показывал, что ставка нужна в районе от 500 до 2.000 руб. 

Соответственно это очень сильно не нравилась клиенту, он не понимал почему так дорого и не желал платить по 200 или 300 руб. за один клик. Общий язык найти нам так и не удалось. 

К сожалению от способностей директолога напрямую не зависит аукцион.

Конечно если всё сделать обдуманно и грамотно, то цены будут намного ниже чем если всё сделать грубо и неправильно. Но если в аукционе участвует около 50-60 других рекламодателей, то в такой тематике сделать стоимость клика по 10 руб просто невозможно. 

Также я могу вспомнить еще один случай, когда не нашёл заказчиком общего языка в плане стоимости клика. Как-то я настраивал рекламу для строительства бань и саун под ключ. Там стоимость клика получилось примерно 30 руб. Однако заказчика это не удовлетворило.

Не все люди понимают, что нужно ориентироваться прежде на то сколько вы получаете заявок и по какой цене, а потом уже изучать вопрос конверсии сайта и стоимости клика в объявлении.

Также я работал с необычными бизнесами. Ко мне обращались владельцы казино, владельцы агентств эскорт услуг,  секс-шопы. 

Опыт работы с ними я описал  статьях:

Реклама эскорт услуг в интернете.

Реклама Секс Шопа. Как рекламировать интим товары в интернете.

Что касается казино, то в Яндексе такую тему рекламировать нельзя. Абсолютно не получится. В Гугле, поисковой рекламе и КМС, всё это можно сделать.

Многие директологи позиционируют себя с точки зрения, что я мол не работаю с запрещенными тематиками.

Я тоже придерживаюсь такой позиции.  Однако иногда делаю исключения, просто потому что хочу прокачать свой профессиональный опыт  и быть универсальным специалистом по работе с самыми разными бизнесами и нишами.

Эффективность рекламы в директе зависит не только от того как круто директолог настроит рекламу. Есть ещё невидимые нюансы, о которых уже узнаешь после запуска кампании.

Вот один пример. 

Однажды я работал с клиентом, который продает дагестанский камень. Проблем с разработкой рекламной стратегии никаких не было,  всё было сделано быстро и достаточно хорошо работало.

Однако были звонки, но продаж не было. 

И вот здесь возникает простой вопрос, в чём проблема? С рекламой, сайтом или с продуктом? 

В этой ситуации нужно разбираться, ведь поначалу ничего не понятно, всё кажется логичным. Человек в поиске искал: “купить дагестанский камень”, увидел мои объявления, попал на сайт, всё изучил, позвонил по телефону, но не купил ничего. 

Понятное дело что покупателям не нравились определённые детали, но какие?

Стоимость продукта было конкурентной и даже ниже чем у других поставщиков. 

Я порекомендовал клиенту обзвонить всех людей оставивших заявку. Поговорить с ними и просто спросить почему они не хотят покупать. 

Вот такой  простой приём. 

Спустя пару дней он сказал, что покупателям не нравилась стоимость доставки. Например, стоимость заказа 200.000 рублей, но потом он добавлял еще 70.000 руб за доставку (цифры примерные, точно я уже не помню). 

Соответственно многие просто не хотели покупать, так как считали что слишком дорого. Им нравилась первоначальная цена, но потом отпугивала стоимость доставки.

Решение. 

Потом он решил включить в цену камня стоимость доставки. При этом доставка   позиционировать как бесплатная. 

Этот опыт учит тому, что нужно анализировать всю цепочку продаж. если не получается, всегда можно найти тот элемент, который работает на отток клиентов.

Ещё несколько других примеров Вы можете прочитать на этой странице.

Бесплатная консультация

Я всегда предлагаю потенциальным клиентам обсудить их задачи на бесплатной консультации. В этом случае можно разобраться в том, что нужно сделать, какие есть особенности и требования. 

В тоже время для заказчика такая простая беседа позволит хотя бы минимально оценить уровень специалиста.

Вы можете записаться на бесплатную консультацию, мои контакты вы найдете на этой странице.

Обо мне

Контакты: Reklama@dramtezi.ru

обо мне

Если вам нужна консультация, индивидуальное обучение, настройка рекламы под ключ, обращайтесь.

Пишите по контрактам на этой странице.

Также я могу помочь в создании скриптов продаж, рекламных текстов и сайтов.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Директ
Аудиореклама в Директе (Яндекс музыка +радио)
Закрыть