Как создать крутой заголовок для рекламы в интернете.
По разным исследованиям до 90% успеха в рекламе заключается в хорошем заголовке. Если вы хотите привлечь больше внимания своей целевой аудитории, зацепить их и мотивировать перейти на ваш сайт, то вы должны научиться придумывать действительно годные заголовки.
Я не стал писать большую статью, просто записал одно небольшое видео в котором расскажу о четырёх способах. Если вы станете их применять в своей практике, то вы получите очень хорошие результаты.
В общем смотрите видео.
Примеры конструкций из видео
- Переводим акцент внимания на аудиторию
Ты, вы, твое, ваше, для тебя, для вас
Говорит о том, что объявления обо мне, оно о вас. Повышает собственную значимость.
«7 вещей которые вы должны узнать сегодня»
- Этот…это
«Этот секрет помог её похудеть…разбогатеть…поумнеть»
Фокус внимания на том, что последует дальше. Сразу возникает вопрос: Какой секрет? Этот. Будто я указываю на него
- 3. Почему…
вам нужно посмотреть это видео?
Вам нужно узнать о…Конструкции со словом почему и ему подобными, подразумевают что что-то будет раскрыто в конце. Это вызывает любопытство.Как…каким образом…
- Вопросы, ответы на которые очевидны
должен быть только 1 вариант ответа
Вы хотите быть здоровым?
Не задавайте вопросов, у которых может быть несколько вариантов ответа