Как создать крутой заголовок для рекламы в интернете.

По разным исследованиям до 90% успеха в рекламе заключается в хорошем заголовке. Если вы хотите привлечь больше внимания своей целевой аудитории, зацепить их и мотивировать  перейти на ваш сайт, то вы должны научиться придумывать действительно годные заголовки.

Я не стал писать  большую статью, просто записал одно небольшое видео в котором расскажу о четырёх способах. Если вы станете их применять в своей практике, то вы получите очень хорошие результаты.

В общем смотрите видео.

 

 

Примеры конструкций из видео

  1. Переводим акцент внимания на аудиторию

Ты, вы, твое, ваше, для тебя, для вас

Говорит о том, что объявления обо мне, оно о вас. Повышает собственную значимость.

«7 вещей которые вы должны узнать сегодня»

 

  1. Этот…это

 

«Этот секрет помог её похудеть…разбогатеть…поумнеть»

Фокус внимания на том, что последует дальше.  Сразу возникает вопрос: Какой секрет? Этот. Будто я указываю на него

 

  1. 3. Почему…
    вам нужно посмотреть это видео?
    Вам нужно узнать о…Конструкции со словом почему и ему подобными, подразумевают что что-то будет раскрыто в конце. Это вызывает любопытство.

    Как…каким образом…

 

  1. Вопросы, ответы на которые очевидны
    должен быть только 1 вариант ответа
    Вы хотите быть здоровым?
    Не задавайте вопросов, у которых может быть несколько вариантов ответа