Dsp.yandex.ru — это сторонние платформы, типа Smaato, с ними Яндекс «дружит» и закупает размещение своей рекламы, чтобы расширить охват, сделать больше показов.
Самое неприятное в том, что примерно 80-90% таких площадок сливают рекламный бюджет.
Вот пример (кампании месяц, только стата начала копиться) и мы видим что Dsp.yandex уже начала отличаться, лидер по кликам и ноль достижений целей.
Почему так происходит?
Ну представьте, чей то ребенок играем в любимую игру на планшете, которые ему подарили родители на день рождение и тут ему выскакивает периодически реклама с предложением купить недвижимость или заказать доставку бетона.
Ребенок может случайно кликнуть, реклама ему не интересна, он просто играем в игрушку, а баннер появляется так что на него неволько кликаешь.
Вот поэтому РСЯ может генерировать миллионы просмотром и высокий процент отказов при полном отсутствии конверсий.
Чтобы избавиться от большей части таких площадок
Нужно зайти в параметры рекламной кампании и запретить показы на таких площадках:
Smaato
MobFox
MoPub
BidSwitch
Inner-active
AdsNative
Это поможет убрать не нужные показы рекламы в играх и приложениях. Но возможно этого недостаточно, там постоянно появляется что то новое. Поэтому тщательно анализируйте статистику и добавляйте площадки.
Тут, конечно, не все так просто и Яндекс использует ограничение в 1000 площадок, больше запретить просто нельзя. Это придумано как раз для тех кто любит площадки запрещать, которые Яндексу приносят деньги.
Спасибо.
Очень полезно. Коротко и по делу.
Интересный материал о том, как выбрать правильные площадки для размещения рекламы на DSP.yandex.ru. Важно исключить нецелевой трафик, чтобы сократить расходы и увеличить конверсии.
Dsp.yandex.ru — отличная сторонняя платформа для размещения рекламы. Но, чтобы избежать потери рекламного бюджета, нужно аккуратно выбирать площадки, на которых будет показываться реклама. Для этого можно использовать параметры рекламной кампании и запретить показы на нецелевых площадках.
Яндекс старается оптимизировать свою рекламу на сторонних платформах, но большинство из них сливают рекламный бюджет. Чтобы избавиться от таких площадок, нужно тщательно анализировать статистику и добавлять запреты на показы.
Неприятно, что многие сторонние платформы, включая Dsp.yandex, сливают рекламный бюджет. Чтобы уменьшить показы на таких площадках, можно запретить их показы в параметрах рекламной кампании. Тщательно анализируйте статистику и добавляйте новые площадки.
Статья очень интересная и полезная. Важно настроить параметры рекламной кампании и исключить нежелательные площадки для более эффективных показов и конверсий.
Dsp.yandex.ru — полезная платформа для размещения рекламы, но некоторые сторонние площадки могут сливать бюджет. Чтобы избежать этого, нужно тщательно анализировать статистику и запрещать нежелательные показы. Яндекс ограничивает количество площадок, но добавлять новые всегда возможно.
Согласен, многие сторонние платформы, включая Dsp.yandex.ru, неэффективно расходуют рекламный бюджет. Чтобы снизить показы на таких площадках, нужно тщательно анализировать статистику и добавлять запреты на новые площадки. Ограничение в 1000 площадок используется Яндексом для защиты своих интересов.