Новый вид рекламы для сайта avito

Avito Промо – это таргетированная реклама способная привлекать целевых клиентов для вашего бизнеса!

1) Виды рекламы на Avito Промо.
2) Как настроить рекламную кампанию на Avito Промо?

 

Читайте также: Avito Контекст

Avito Промо

В Avito Промо нам доступно 2 вида рекламы:

CPM – оплата за показы (от 29 рублей за 1000 показов)
avito промо

CPC – оплата за переходы (от 1 рубля за клик)
avito промо

Как настроить рекламную кампанию на Avito Промо?

Площадка

площадка авито промо
Первое что вам нужно сделать – это выбрать какую версию сайта будите рекламировать!
Если сайт поддерживает мобильную и веб версию – рекомендую сделать для обоих.

Тип компании

тип компании avito
Настоятельно рекомендую выбрать “Оплата за клики” если у вас не бездонный бюджет.

Рекламное объявление

avito promo
Далее пишем само рекламное объявление (ничего сложного)

Регион показов

avito промо регион показов
Если регионов несколько выбираем нужные по очереди (как это сделано на рисунке)

Аудитория показов

avito промо аудитория показов

Тут есть несколько моментов:
1) По категориям – будет показываться только в данной категории которую вы выбрали.
2) По интересам – будет показываться в любой категории, но только тому человеку который посещал нужную вам категорию.
3) Так же хочу заметить категории “Транспорт”, “Недвижимость”, “Работа” имеют статус “Премиум” и стоят дороже!

Бюджет

Бюджет avito промо

Вот это самый интересный и не обычный для меня пункт, не когда не заморачивался над ним, но в авито промо не все так просто!

Бюджет не общий для avito промо, а только для одного объявления! Т.е. если вы сейчас положите 10000 рублей на данное объявление, то потом когда начнете создавать второе объявление, он попросит у вас еще деньги! По этому не смотрите на дневной бюджет, выставляйте общий бюджет допустим 100 рублей и дневной не больше 100 рублей(можно меньше) – если закончатся деньги, пополнить не проблема!

Статистика Avito Промо

статистика avito промо
Тут я хочу выделить несколько моментов:
1)CTR – очень низкий! И это не только у меня! По сути все равно какой CTR, главное чтоб объявления хорошо откручивались. я видел где у ребят с более плохим CTR откручивалось по 1000 кликов в день при стоимости 2,5 рубля за клик!
2)Задержка статистики – я не знаю по чему в режиме реального времени статистика не обновляется!? у меня обычно она показывает статистику за прошлый день(очень не удобно), по этому пытайтесь спрогнозировать правильно бюджет!

Надеюсь статья понравилась. Желаю успехов и высокой конверсии!