Интернет Маркетинг

Таргетированная реклама – Avito Промо

Новый вид рекламы для сайта avito

Avito Промо – это таргетированная реклама способная привлекать целевых клиентов для вашего бизнеса!

1) Виды рекламы на Avito Промо.
2) Как настроить рекламную кампанию на Avito Промо?

 

Читайте также: Avito Контекст

Avito Промо

В Avito Промо нам доступно 2 вида рекламы:

CPM – оплата за показы (от 29 рублей за 1000 показов)
avito промо

CPC – оплата за переходы (от 1 рубля за клик)
avito промо

Как настроить рекламную кампанию на Avito Промо?

Площадка

площадка авито промо
Первое что вам нужно сделать – это выбрать какую версию сайта будите рекламировать!
Если сайт поддерживает мобильную и веб версию – рекомендую сделать для обоих.

Тип компании

тип компании avito
Настоятельно рекомендую выбрать “Оплата за клики” если у вас не бездонный бюджет.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Рекламное объявление

avito promo
Далее пишем само рекламное объявление (ничего сложного)

Регион показов

avito промо регион показов
Если регионов несколько выбираем нужные по очереди (как это сделано на рисунке)

Аудитория показов

avito промо аудитория показов

Тут есть несколько моментов:
1) По категориям – будет показываться только в данной категории которую вы выбрали.
2) По интересам – будет показываться в любой категории, но только тому человеку который посещал нужную вам категорию.
3) Так же хочу заметить категории “Транспорт”, “Недвижимость”, “Работа” имеют статус “Премиум” и стоят дороже!

Бюджет

Бюджет avito промо

Вот это самый интересный и не обычный для меня пункт, не когда не заморачивался над ним, но в авито промо не все так просто!

Бюджет не общий для avito промо, а только для одного объявления! Т.е. если вы сейчас положите 10000 рублей на данное объявление, то потом когда начнете создавать второе объявление, он попросит у вас еще деньги! По этому не смотрите на дневной бюджет, выставляйте общий бюджет допустим 100 рублей и дневной не больше 100 рублей(можно меньше) – если закончатся деньги, пополнить не проблема!

Статистика Avito Промо

статистика avito промо
Тут я хочу выделить несколько моментов:
1)CTR – очень низкий! И это не только у меня! По сути все равно какой CTR, главное чтоб объявления хорошо откручивались. я видел где у ребят с более плохим CTR откручивалось по 1000 кликов в день при стоимости 2,5 рубля за клик!
2)Задержка статистики – я не знаю по чему в режиме реального времени статистика не обновляется!? у меня обычно она показывает статистику за прошлый день(очень не удобно), по этому пытайтесь спрогнозировать правильно бюджет!

Надеюсь статья понравилась. Желаю успехов и высокой конверсии!

4 Comments

  1. 1

    В целом статья хорошая, но сленг портит. В связи с эти сама концовка не понятна
    Что такое “откручивались”? Надо писать на русском языке.
    Почему “откручивалось по 1000 кликов в день” это хорошо? Ведь важно не сколько раз кликнули, а сколько раз из 1000 кликов купили (CTR).

  2. 2

    В данной статье мы в первую очередь рассматриваем сам вид рекламы, а не его качество и тем более не итоговую стоимость самой заявки(лид), т.к. многое зависит не только от рекламы, а еще от самого сайта, либо лендинга.

    Почему «откручивалось по 1000 кликов в день» это хорошо? Ведь важно не сколько раз кликнули, а сколько раз из 1000 кликов купили (CTR).

    Начну с конца предложения:
    1) Из тех которые кликнули, в тех которые купили – это конверсия! Но не как не CTR.
    2) Конверсия измеряется в процентном соотношении (пример: 3% т.е. из 100 кликов – купили 3-ое человек) а теперь представьте что у вас в день кликают на рекламу всего 30 человек(1 заказ), и вы логически понимаете чтоб увеличить количество заказов, вам надо увеличить количество переходов(кликов).
    Что вы делаете:
    1. Смотрите, достаточно ли показов объявления? – если мало, ставим выше цену!
    2. Если показов много, но кликов мало – изменяем объявление, делаем его более интересным и кликабельным(повышаем CTR).

    В идеале как должно быть:
    Хороший СТР – много кликов при минимальной цене – хороший лендинг – много заказов(это конечно абстрактно, но картина в общем должна выглядеть так)

    Будут еще вопросы задавайте, с удовольствием отвечу!)

  3. 3

    Я считаю Avito Promo, еще дорабатывать им надо, сыроватая немного!

  4. 4

    Был ли ещё опыт работы с ПРОМО, не понимаю почему моего объявления нет в поиске, никак его не найти, а показов тысячи, немного кликов есть, но я видел конкурента, он четко сидит в нужном разделе и вылетает постоянно по необходимому запросу, аж дважды, вначале и в середине… кошмар

Comments are closed.