Ключевые слова или запросы делятся на несколько видов, причем особое внимание уделяется сфере, в которой они будут применяться. Если Вы подбираете ключевые слова для использования их в тексте или во внутренней странице сайта, то такие ключи делятся на НЧ, СЧ и ВЧ.
- НЧ – низкочастотные запросы
- СЧ – среднечастотные
- ВЧ – высокочастотные
Каждый из этих запросов необходимо грамотно использовать в продвижении, так как поисковые системы во время индексации страницы очень придирчиво относятся к количеству ключевиков на странице.
Хотелось бы отметить, что существует еще один вид ключевых запросов таких как МЧ – микрочастотные, которые еще зовутся длинный хвост.
Каждый из вышеперечисленных ключевых запросов делится на НК, СК и ВК.
- НК – низкоконкурентный
- СК – среднеконкурентный
- ВК – высококонкурентный
Рассмотрим каждый вид запросов по отдельности.
Для изучения запросов используйте Яндекс Вордстат.
НЧ или низкочастотные ключевые запросы
Являются теми фразами, которые в поисковых системах запрашиваются не более 1000 раз в месяц. В основном НЧ представляет собой словосочетание, порой даже очень длинное, например «Характеристики самолета Ту-114″.
Если написать статью под этот ключевой запрос, то можно без особого труда выдвинуть свой сайт на первые места в выдаче поисковых систем. Достаточно для этого использовать внутреннюю оптимизацию страницы и перелинковку.
Также данные ключи хорошо использовать, если происходит продвижение страниц в блоге или нового блога. В основном такие запросы считаются низкоконкурентными, так как привлечение по ним происходит незначительное, хотя и эффективное.
СЧ или Среднечастотные ключевые слова
Представляют собой фразы, которые пользователи ищут с частотой от 1000 до 10 000 раз в месяц.
Такой запрос, по сравнению с низкочастотным короче и точнее. Для того, чтобы заняться продвижением, необходимо соблюдать некоторые правила, но в основном продвижение по такому запросу не составляет особой сложности. По СЧ можно продвигать рубрики блога или также использовать их в отдельной статье.
ВЧ – высокочастотные конкурентные запросы
Являются ключевыми фразами, которые вводятся посетителями более 10 000 раз в месяц. Продвигать что-либо по высокочастотным запросам очень сложно, так как эти ключи набираются в строке поисковых машин очень часто, а конкуренция довольно немаленькая.
Для того, чтобы начать продвижение по ВЧ необходимо приобрести немало качественных ссылок с крупных ресурсов. Такой вид запросов называется высокочастотным за счет своей «неточности». Отлично подходит для продвижения блога, а также его можно использовать для продвижения разных рубрик, например, Seo.
Еще одним запросом является так называемый микрочастотный запрос,
который на языке вебмастеров называется длинный хвост.
Такие запросы задаются в поисковых системах в периоде от 1 до 100 запросов в месяц. Даже при помощи таких запросов можно без особой сложности пробиться в топ, а привлеченные посетители будут радовать владельца интернет-портала. Для того, чтобы добиться желаемых результатов, достаточно правильно все спланировать и поставить перед собой цель.
Рекомендации по использованию семантики
Если создать портал, в котором правильно будут использованы ключевые запросы можно создать себе отличный пассивный доход.
Кроме того затачивать под поисковые запросы можно не только тексты, но и даже графический контент для этого можно создать анимированный банер, оптимизировать его ключевиками в соответствии с поисковыми запросами и можно продвигаться в топы графикой.
Запросы для контекстной рекламы
Все, что мы рассмотрели, касается только использования ключей в тексте, но, а если Вам необходимы ключевые слова, которые подбираются для контекстной рекламы, то эти ключевики делятся информационные, навигационные и транзакционные ключевые запросы.
Грамотно подобранные фразы в контекстной рекламе, в которых будут присутствовать нужные ключевые запросы и стоп-слова помогут сделать следующее: привлечь на сайт целевых посетителей оградить интернет-ресурс от нежелательных посетителей, например таких как спамеры сэкономить средства на контекстную рекламу.
В зависимости от того, какие цели у контекстной рекламы существует несколько стратегий подбора ключевых фраз.
Во время проведения рекламной компании очень важно подбирать фразы, которые еще называются транзакционные запросы.
Эти запросы являются четким выражением желания пользователя приобрести тот или иной товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Как правило, в таких фразах идут слова-маркеры, такие как заказать, цена, продажа и так далее.
К примеру, ключевой запрос «купить стиральную машинку» может привлечь на сайт достаточное количество посетителей, но в случае если необходимый уровень продаж не достигнут, слова-маркеры убираются и фраза делается короче. Также стоит избегать во время продвижения слов общего назначения, например фраза японский ресторан делается короче, но при этом Япония может не относиться к ресторану.
Современные системы контекстной рекламы работают таким образом, что нет необходимости использовать различные падежи ключевых фраз, так как они все будут автоматически учитываться. Лучше всего делить ключевые слова на группы в соответствии с тематикой. С этими словами и следует составлять тематическое контекстное объявление.
Более подробно в этой статье: 📌Настройка Яндекс Директа: Продвинутое мастер руководство.
Подбор ключевых запросов для вашей компании
Если Вам необходимо провести рекламную компанию для информационного ресурса, то в этом случае следует отдавать предпочтение так называемым информационным запросам. Информационными запросами называются те ключевые слова, которые вводятся пользователями для получения какой-либо информации.
Как правило, эти запросы нельзя назвать «прибыльными», но существуют методы, при помощи которых можно подтолкнуть покупателя к покупке.
Например, на информационный запрос мобильного телефона Nokia 6300 вводится для того, чтобы почитать описание данного аппарата, но если в Вашем интернет магазине имеется, и описание и возможность приобрести телефон, это значительно повысит посещаемость на Вашем интернет-ресурсе.
Навигационными называются те запросы, при помощи которых можно найти конкретное место, разыскиваемое в сети Интернет, это может быть как определенный сайт, разыскиваемый по слогану, так и конкретная фирма.
Практически всегда навигационные запросы в продвижении не приносят особой пользы, но если Вы продвигаете сайт какого-то известного бренда, например описание товаров компании Apple, то такие навигационные запросы могут иметь определенный смысл.
Если Вы создаете текст в соответствии с определенным запросом, необходимо обязательно знать этот тип запроса, так как во время создания семантического ядра, слова, используемые в тексте должны соответствовать этим запросам.
Инструкции
Семантическое ядро. Главные смыслы и гайд по сбору.
Правильный сбор ключевых фраз для Директа.
Ключевые запросы делятся на НЧ, СЧ и ВЧ, а также на НК, СК и ВК. Использование НЧ запросов в тексте или на странице сайта позволяет улучшить позиции в поисковых системах. СЧ запросы более точные и их продвижение не составляет особой сложности. Важно учитывать конкуренцию и правильно подбирать ключевые слова.
Ключевые запросы бывают низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Низкочастотные запросы запрашиваются менее 1000 раз в месяц и считаются низкоконкурентными, что делает их эффективными при продвижении сайта. Среднечастотные запросы ищутся от 1000 до 10 000 раз в месяц и требуют соблюдения некоторых правил для продвижения.
Ключевые запросы должны быть грамотно выбраны и использованы в продвижении сайта, ведь поисковые системы очень внимательно относятся к ним. Низкочастотные запросы легче продвигать, но среднечастотные более точные. Используйте Яндекс Вордстат для изучения запросов.
Ключевые слова для SEO делятся на НЧ, СЧ и ВЧ, а также на НК, СК и ВК. НЧ и СЧ запросы легче продвигать и привлекать посетителей, чем ВЧ. Используйте Яндекс Вордстат для изучения запросов.
Интересно узнать о разделении ключевых запросов на НЧ, СЧ и ВЧ, а также на НК, СК и ВК. Помогут ли МЧ в продвижении сайта?
Ключевые слова бывают НЧ, СЧ, ВЧ и МЧ. Важно подбирать их грамотно и учитывать конкурентность. НЧ запросы могут быстро продвигать сайт, СЧ требуют некоторых правил.
ВЧ или высокочастотные ключевые слова
Это самые популярные запросы, которые пользователи ищут более 10 000 раз в месяц. Конкуренция здесь высокая, поэтому для продвижения по таким запросам нужно приложить больше усилий и использовать более сложные стратегии.
СЧ ключевые слова могут быть более конкурентоспособными, но при правильном использовании и оптимизации страницы, можно достичь высоких позиций в поисковой выдаче.
Ключевой комментарий: «Важно правильно подбирать ключевые слова для оптимизации сайта и учитывать их частотность. НЧ, СЧ и ВЧ запросы требуют разного подхода к продвижению. Хорошо использовать НЧ запросы для блогов и новых страниц.»
Низкочастотные запросы легко использовать для продвижения сайта, так как они имеют меньшую конкуренцию в поисковых системах. Среднечастотные запросы требуют некоторого оптимизации, но их продвижение не сложно.
Оптимизация страницы и качественный контент помогут достичь хороших результатов.
Являются более популярными и конкурентными, поэтому требуют более серьезного подхода к оптимизации и продвижению. Важно правильно подобрать ключевые слова и использовать их в контенте, мета-тегах и других элементах страницы. Также полезно провести анализ конкуренции и использовать стратегии, направленные на улучшение позиций в выдаче поисковых систем. ВЧ или высокочастотные ключевые запросы Представляют собой фразы, которые пользователи ищут более 10 000 раз в месяц. Это наиболее популярные и конкурентные запросы, которые требуют серьезных усилий для достижения высоких позиций в поисковой выдаче. Важно использовать эти ключевые слова в контенте, мета-тегах, названиях страниц и других элементах сайта, а также проводить активное продвижение и оптимизацию страницы.