Три дорогостоящих маркетинговых ошибок и как их избежать

Создание бизнеса является одним из самых сложных дел, так как на это тратится огромное количество времени и денег.

Но следующим шагом идёт непосредственно продвижение.

 

Три ошибки…

Перед тем как начать маркетинговую кампанию, обязательно ознакомьтесь со следующими тремя распространёнными маркетинговыми ошибками, которые зачастую совершают новые и ещё неопытные компании, и защитите свой тяжёлый труд, избегая эти ошибки.

Ошибка №1. Отсутствие целевого рынка

Первым делом, прежде чем продвигать свои услуги и товары, необходимо определить свою целевую аудиторию и узнать, как лучше всего её достичь.

Без чёткого понимания потребителей, на которых таргетируется ваш бизнес, вы не сможете корректно настроить трафик, определить продающий копирайтинг и запустить эффективную рекламную кампанию.

Зачастую таргет-маркетологи проводят опрос среди уже существующих и потенциальных клиентов для того, чтобы полностью понимать, какая целевая аудитория у данного бизнеса.

Способы проведения опроса разнообразны: это и всем знакомые анкеты на сайтах, обыкновенные вопросы в социальных сетях для «фолловеров», «живой» опрос на offline площадках.

Провести такое исследование очень легко и не занимает много времени, зато отсутствие этой ошибки в разы ускорит развитие вашего дела.

 

Ошибка №2. Избегать продвижения в Интернете

Если посмотреть правде в глаза, то большинство людей используют Интернет для поиска предприятий и услуг.

Не стоит недооценивать или вовсе забывать о преимуществах собственного веб-сайта.

Не важно, будет ли он выглядеть просто или ультрасовременно со всякими наворотами, это будет огромным плюсом для Вас и Вашего бизнеса. Это недорогой, а иногда и вовсе бесплатный, способ продвижения онлайн.

Так же дополнительно вы можете делать электронные новостные рассылки, и создавать профиль предприятия в социальных сетях. А ещё, многие предприятия создают специальный блог, ориентированный на клиента, где отвечают на самые часто задаваемые вопросы, тем самым поднимая уверенность покупателей в продукте или услуге.

 

Ошибка №3. Преждевременная радость и отсутствие калибровки

Маркетинговая кампания очень эластична и подвижна, она легко может как поднять продукт в глазах потенциальных покупателей, так и не привлечь их вовсе в одно и то же время.

Поэтому, когда вы увидите своё первое объявление, не спешите поднимать бокал и праздновать это.

Маркетинг – это только первый шаг. Важным последующим шагом является измерение отдачи от инвестиций.

  • Если вы запускаете онлайн-рекламу, то сколько раз на неё кликнули?
  • Если вы запустили печатную рекламу в еженедельной газете, то как увеличились продажи за счёт этой рекламы?

Найдите способ отследить статистику потенциальных клиентов для того, чтобы вы эффективно инвестировали только в те сферы, которые действительно привлекают новых покупателей или каким-то другим способом помогают развитию вашего бренда.

Маркетинг является необходимой частью успешного бизнеса, но выстроить успешную рекламную кампанию не всегда удаётся сделать правильно.

Вам придётся экспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Но знание этих основных ошибок может помочь вам избежать серьёзных последствий и поднять ваше дело совершенно на новый уровень.

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Заметки
Можно ли отказывать клиенту?
Закрыть