В этой статье рассмотрен вопрос продвижения канала на youtube с точки зрения внешних факторов, из статьи вы узнаете, что сильнее всего влияет на придвижение в ютюб, на какие факторы стоит обратить больше внимания, а какие меньший вес при продвижении. Статья является логическим продолжением статьи «Заработок на ютюб с чего начать» и будет полезна тем заинтересован в продвижении своего канала на youtube.

Внешние факторы продвижения канала на youtube

Прежде всего необходимо понять логику youtube, его главная цель чтобы пользователи проводили больше времени на ютюбе и проявляли как можно больше социальной активности, от этого зависит успех отдельно взятого видеоролика и канала в целом.

Важны социальные действия с вашим видео, самые ценные это те которые требуют больше усилий от пользователя, поэтому лайки не имеют той ценности как например комментарии, потому что лайк или дизлайк, это простое действие, а написать осмысленный комментарий под видео это более сложное действие с точки зрения затраты усилий и времени пользователя, поэтому в плане продвижения лайки ценятся в меньшей степени, при этом лайки и дизлайки действуют практически одинаково.

Песочница

Это понятие из СЕО, характерно для молодых сайтов, поисковые системы не дают сайту продвинуться в поиске, они как бы к нему присматриваются, этот фильтра создавался для молодых сайтов, чтобы охладить рвения сеошников, которые создавали не очень качественные сайты, накачивали их ссылками и как можно быстрей стремились в топ, песочница как бы тормозит эти сайты, логика в том что если ресурс качественный то он будет продолжать развиваться, а некачественный создаваемы только с одной целью- заработать и не сущий пользы для посетителей, не получив ничего из за песочницы за короткое время будет заброшен.

Гугл применяет похожий принцип и для каналов ютюба, поэтому на молодых каналах первое время будет мало просмотров, ютюб будет присматриваться к каналу, песочница может быть до полугода. Лучшая тактика здесь публиковать регулярно видео и особо не накручивать.

Стоит также сказать, что бывают исключения, некоторые видео набирают сотни тысяч просмотров на пустом и молодом канале.

Комментарии и продвижение в youtube

Комментарии, это особый вид социальной активности, сильно влияют на выход видео в топ ютюба, при этом в принципе не важно какие это комментарии, какой у них информационный и эмоциональный посыл, важно их наличие и то чтобы они не были расценены ютюбом как спам.

В данный момент Гугл активно интегрирует ютюб и свою социальную сеть G+, комментарии отображаются в профиле G+, также в комментариях можно оставлять ссылки, что можно использовать если оставлять ссылки под чужими раскрученными видео.

За комментарии можно голосовать, то есть ставить им лайки или дизлайки, нужно всячески мотивировать пользователей на социальную активность, в комментариях можно создавать обсуждения, отвечать на вопросы т.е. всячески поддерживать активность.

Подписчики

Особенно ценны те которые подписываются на канал в процессе просмотра видео, накрутка подписчиков то же имеет значение, но не такое как настоящие подписки заинтересованных пользователей. По привлечению подписчиков будет отдельная статья. Подписчик на ютюб это ваша целевая аудитория, что очень важно.

Добавление в плейлисты

Также является важным фактором продвижения видео на ютюб, раньше в старом интерфейсе ютюб была папка избранное, сейчас замена ей плэйлисты. Есть также папка посмотреть позже.

Ссылки, внешние и внутренние.

Ссылки внутренние это ссылки из описания видео, плейлистов, канала, из комментариев, используйте все возможности чтобы проставить ссылки.

Ссылки внешние это встраивание вашего видео на страницы сайтов, ссылки на канал, плейлисты и на отдельные видео. Этот фактор подчеркивает социальную значимость вашего видео, на данном количество ссылок играет важную роль в продвижении видео на ютюбе.

 

Социальный сети.

Ютюб активно интегрируется в социальные сети, это нужно использовать и делиться своим виде в социальных сетях, видео встраивается в контентную структуру соц. сети. Также это способ привлечь больше целевой аудитории.

 

Итог по внешним факторам продвижения на ютюб.

Вообще любая социальная активность с вашим видео это хорошо, эту активность можно накрутить, и это поможет выйти в том, но все это будет бесполезно если видеоролик не интересен целевой аудитории, поэтому главная задача создавать качественный видео контент и добиваться полных просмотров это основа. Смысл продвижения видео по ключевым запросам о котором рассказано в первой статье в том что видео должно быть во первых релевантным запросу пользователя и отвечать на запрос пользователя, то есть если видео о том как ухаживать за кактусом, то соответственно оно должно рассказывать об этом и как можно интересней и качественней, иными словами это видео должно представлять ценность для пользователя, и быть кликабельным за счет вызывающей интерес картинки, заголовка побуждающего к действию и соответствующим описанием.