Исследование рынка для малого бизнеса


Маркетинговые исследования могут иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса. Еще более важным является тип исследования рынка, которое делается.

Это потому, что маркетинговые усилия, направленные на неправильный целевой рынок, могут быть пустой тратой времени и денег.

В конечном итоге это препятствует усилиям бизнеса по привлечению новых клиентов. Можно использовать исследование рынка, чтобы помочь предотвратить это и оценить существующие методы.

Не попадайтесь в ловушку многих владельцев бизнеса, которые считают, что маркетинг слишком дорогой или не нужен на этой ранней стадии делового цикла.

Исследование рынка выгодно тем, что оно может помочь малому бизнесу выбрать наилучшие способы рекламы, как получить преимущество над конкурентами и как занять себя на рынке.

Исследование рынка – это постоянный процесс.

Хотя нельзя отрицать, что проведение рыночных исследований стоит денег, однако, если оно используется правильно и эффективно, это может в конечном итоге сэкономить компании большие деньги и помочь бизнесу принять самые прибыльные решения. Например, вы можете отправить прямую рассылку на ваш целевой рынок.

Исследование рынка также может помочь вам определить ваш успех и внести изменения в ваши маркетинговые стратегии, где это необходимо.

Виды маркетинговых исследований рынка

Важно понимать, что существуют разные виды маркетинговых исследований, обычно они делятся на две группы:

1. Специальные маркетинговые исследования используются в основном для решения конкретных маркетинговых проблем. Большую часть времени они используются в форме исследований от ряда респондентов.

Это считается очень полезным для малого бизнеса.

И включает в себя следующее:

Обзоры продуктов

Эти опросы предназначены для выяснения простоты использования, дизайна и любой другой информации, которая помогает предприятиям определить потенциальный успех своих продуктов. После получения этой информации она используется для внесения любых необходимых улучшений в продукт.

Исследования корпоративного имиджа

Этот тип опроса может быть хорошим способом определить, нужно ли вам контролировать ущерб или как адаптировать свой имидж к вашему целевому рынку. Например, если ваш целевой рынок – молодые люди, и ваши респонденты говорят, что у вашего бизнеса устаревший имидж, вы можете подумать об обновлении.

Исследования удовлетворенности клиентов

Этот тип опроса также является хорошим способом помочь вам увидеть, где вам нужно улучшиться, и выйти за рамки самого продукта. Следует уделять больше внимания обслуживанию, поддержке и услужливости сотрудников.

2. Непрерывное исследование рынка, как правило, включает опросы, которые неоднократно опрашивают одних и тех же людей.

Они могут включать в себя:

Анализ рекламы

Это отслеживает успех рекламы. Таким образом, если реклама не приносит значительных доходов, ее можно изменить, чтобы она стала более привлекательной для целевого рынка.

Тайные покупки/тестирование

Это когда скрытый покупатель проверяет способ ведения бизнеса, а затем предоставляет обратную связь.

Анализ конкурентов

Чтобы реально отслеживать тенденции необходимо всего наблюдать за своими конкурентами. В любом секторе продаж покупатель всегда делает выбор между различными продавцами.

Соответственно постоянный анализ конкурентов помогает улучшить собственный маркетинг и свою продукцию.

Инструментов для этого предостаточно, можно просто наблюдать, делать пробные заказы, общаться с продавцами конкурентов и так далее. Оценивать ценовую политику, уровень сервиса и рекламы.

Всю полученную информацию фиксировать, потом анализировать и на её основе внедрять улучшение в свой бизнес.

 

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Бизнес в Жизни
Как мотивировать сотрудников на выполнение плана?
Закрыть