Бизнес в Жизни

Крупные маркетинговые идеи для малого бизнеса


Запуск малого бизнеса является захватывающим и страшным делом, так как вы погружаетесь в неизвестность, имея на руках только бизнес-план. Для начала любого бизнеса требуются инвестиции, такие как время и деньги, но при этом при развитии малого бизнеса многие забывают о маркетинге.

Многие считают, что существуют более важные вещи в бизнесе, которые стоит рассмотреть, и маркетинг им особо не нужен. Но не стоит недооценивать важность маркетинга, так как без маркетинговой стратегии у вас не будет маркетингового плана, бренда и клиентов.

5-этапный маркетинговый план для малого бизнеса.

Для любого малого бизнеса не требуется большой маркетинговый бюджет. Лучше всего начинать с простого маркетингового плана, который будет работать именно на вас.

1. Узнайте свою целевую аудиторию.

Ваш первый шаг в создании маркетингового плана – это выработка вашей основной и вторичной аудитории.

Знайте, как продавать себя клиентам, прежде чем начинать маркетинг. Например, дошкольная целевая аудитория – это родители детей в дошкольном возрасте, а вторичная аудитория – это члены семьи и друзья родителей, которые могут рекомендовать дошкольное учреждение.

Понимание своей аудитории поможет вам создать для них правильный дизайн и контент, а также разработать успешный маркетинговый план, который достигнет нужных людей.

2. Создайте сайт.

Любому малому бизнесу нужен сайт, на котором будет достаточно информации о продуктах и услугах, а также о самой компании. Нужно это для того, чтобы люди знали, на чем именно вы специализируетесь, и какие продукты и услуги предоставляете.

В 21 веке наличие сайта имеет важное значение для любого бизнеса, так как теперь большинство потенциальных клиентов привыкли находить информацию и совершать покупки именно через интернет.

3. Зарегистрируйтесь на социальных сетях.

Социальные сети доступны для всех, именно они позволяют возвращаться к первичной и вторичной аудитории.

Родители дошкольников могут проводить много времени на Pinterest, так как в этой социальной сети присутствует много советов о семейных отношениях. На Facebook находится много родителей дошкольников так как там можно найти много интересных занятий для детей.

Узнайте о том, какие социальные сети использует ваша целевая аудитория, и начните общаться с ними, в этих сетях.

4. Создавайте великолепный контент.

Контент имеет большое значение в продвижение бизнеса. Чем интересней и качественней материалы вы размещаете, тем больше пользователей о вас узнает. Размещать можно статьи, видео, фотографии, анимации, диаграммы и т.д. Главное не размещать одно и то же, а постараться постоянно удивлять свою аудиторию контентом и формой его подачи.

Используйте те темы, которые относятся к вашему бизнесу, и постарайтесь всегда отвечать на различные проблемы и вопросы клиентов. Создавайте интересный контент на основе своих тем, чтобы ваша аудитория начала уважать и доверять вашему бренду.

5. Анализируйте и вносите изменения в свой маркетинговый план.

Вам нужно проанализировать, откуда именно вы получаете пользователей, которые в дальнейшем преобразуются в клиентов. Выяснить сколько времени вы тратите на различные социальные сети и другие ресурсы для привлечения новых клиентов. Делается этого для того, чтобы узнать какие социальные сети дают результат, а какие нет.

Крупные маркетинговые идеи.

Вот несколько маркетинговых идей, которые могут быть эффективны для малых и начинающих предприятий.

• Ведение блога.

Блоги предлагают предприятиям много преимуществ, они постоянно обновляются новым контентом, что любит поисковая система Google. С точки зрения клиентов, блог с обновленным контентом показывает, что вы активная компания, которая знает о чем говорит.

• Использование тактик партизанского маркетинга.

Партизанский маркетинг предлагает множество недорогих, но при этом эффективных идей для продвижения бизнеса.

Подумайте о причудливом способе продвижения своего сообщения через свою маркетинговую стратегию и о том, как она будет получена вашей целевой аудиторией. Примером для дошкольных учреждений было бы то, чему могли бы наслаждаться родители дошкольников, такие как дошкольный рисунок, который может быть неверно истолкован, или ошибки связанные со смешным произношением трехлетних детей.

Более подробно о партизанском маркетинга можно прочитать  здесь.

• Проведение конкурсов (купоны, скидки, программы лояльности)

Чтобы отпраздновать запуск вашего бизнеса или сайта, можно устроить специальный конкурс, который поможет повысить уровень осведомленности о вашем бизнесе и бренде, а также позволит найти подписчиков в социальных сетях и адреса электронной почты.

Существует много способов, которыми новый бизнес может начать отличную маркетинговую кампанию, не тратя слишком много, главное найти нужную целевую аудиторию, проявить творческий подход и проанализировать свои результаты.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Можно организовать программы лояльности к постоянным покупателям, это могут быть скидки или дисконтные карты. Или можно сделать акцию: приведи друга и получи бонус.

Чтобы почерпнуть новые идеи в этом направлении, можно посмотреть на то, что делают другие бизнесы и проанализировать конкурентов в смежных нишах.

Интернет маркетинг

Огромное количество людей совершают покупки используя интернет, здесь большое поле для деятельности.

Один из самых эффективных видов рекламы в интернете является контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords. Мы можем рекламироваться в популярных поисковых системах и показывать объявления людям, которые ищут  наш товар.

Например вот так, в виде интерактивных баннеров:

Смарт баннеры Яндекс Директ

Более подробно о них Вы можете прочитать в отдельных статьях:

 

P.S.

Я всегда рекомендую перед стартом любого начинания проанализировать спрос и предложение.

То есть понять кому вы будете продавать, что этих людей интересуют прежде всего, какими выгодами их можно зацепить и какие могут быть проблемы при продвижении ваших товаров и услуг.

Анализ предложения заключается только в одном: нужно внимательно изучить всех ваших конкурентов, посмотреть как у них организован маркетинг и в целом что они делать для того чтобы привлекать к себе клиентов.

Полученная таким образом информация поможет вам сформировать грамотную стратегию.

Также не забудьте о том, что для начала нужно составить бизнес план, в котором будут прописаны все риски и издержки.  А позже доходная часть вашего дела.

В некоторых случаях имеет смысл сделать несколько тестовых запусков, чтобы определить актуальность той или иной нише.

Желаю успехов и удачи и процветания Вам и вашему бизнесу.

 

Читайте также:

Что такое вирусная реклама и как она работает?

Как правильно настроить яндекс директ

С чего начинать бизнес в интернете

Google Adwords: Настройка рекламной компании