Они нужны для того чтобы правильно считать деньги, которые вы вкладываете рекламу и маркетинг. Также вы можете увидеть утечку финансов и те направления, в которое наиболее выгодно вкладывать деньги.  Грамотная аналитика абсолютно необходима в современной системе продвижения.

 

Рекламные метрики и аналитика

 

ARPPU (англ. Average Revenue Per Paying User)

Средняя выручка на одного покупателя. Оценка ценности продукта с точки зрения покупателя. Расчет: весь доход/количество покупателей за период.

 

САС (англ. Customer Acquisition Cost) — отношение стоимости привлечения

клиента или маркетингового бюджета к числу клиентов. Один из главных показателей для бизнеса, стоимость клиента определяет рентабельность. простой метод расчета CAC:  CAC = MCC (затраты на продвижение) ÷ CA (кол-во клиентов).

 

Churn rate — отток пользователей.

Скорость оттока, иногда называемая коэффициентом оттока, — это скорость, с которой клиенты перестают вести дела с компанией в течение определенного периода времени. Отток также может относиться к количеству подписчиков, которые отменяют или не продлевают подписку. Формула: Кол-во покупателей на начало периода – кол-во покупателей на конец периода / кол-во покупателей на начало периода. Например 700-550/700= 0.21 или 21%.

 

CPC (англ. Cost Per Click)

Стоимость клика, то есть та сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению.

 

CPL (англ. Cost Per Lead)

Стоимость лида или заявки. 

 

CPM (англ. Cost Per Mille)

Стоимость тысячи показов рекламного объявления или баннера.

 

CPO (англ. Cost Per Order) 

Стоимость заказа (клиента) показатель эффективность маркетинга и рекламы. Представляет собой отношение бюджета рекламной кампании к количеству покупок или заказов рекламируемого продукта.

 

CPS (англ. Cost Per Sale)

Модель оплаты за заказ, то есть за фактическую продажу, может применять при работе с партнерами и реализаторами.

 

CPV (англ. Cost Per Visitor)

Модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачивается стоимость привлечения одного посетителя на сайт рекламодателя.

 

CR (коэффициент конверсии, англ. Conversion Rate)

Отношение лидов к кликам, выраженное в процентах. Как правило конверсия рассчитывается для сайта, определяет сколько будет стоить заявка с сайта. 

 

CR2 — отношение продаж к лидам, выраженное в процентах.

После заявки на сайте, часть лидов может отказаться от покупки. Данная метрика влияет на итоговую стоимость привлечения клиента.

 

CTR (кликабельность, англ. Click-Through Rate)

Отношение кликов к показам, выраженное в процентах. Один из важных показателей для рекламы, особенно для контекстной. 

 

Customer development (кастдев)

Тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей. Опросы, тесты и т.д.

LTV (англ. Lifetime Value) 

Доход, полученный за весь срок взаимодействия компании с клиентом. Базовая формула расчета: LTV = время взаимодействия клиента с компанией * средняя маржинальность клиента.

 

SERM (англ. Search Engine Reputation Management) 

Управление репутацией бизнеса или отдельных лиц в интернете.

 

UX (англ. User eXperience)

Качественный показатель степени удобства взаимодействия посетителя со страницей. Чем он лучше тем выше вовлечение пользователей  и тем выше вероятность покупки.

UX-исследования

Аналитика, которая помогает понять потребности пользователя, его чувства, эмоции, поведенческие паттерны. Они проводятся для того чтобы разработать продукт, упаковку, маркетинг точно попадающие в потребности потребителей.

 

Калькулятор для расчета ROI

 

 

 

Рекламные и маркетинговые метрики