Если вы решили раскрутить бизнес и увеличить количество продаж, разместив рекламу в интернете, огромное количество предложений от крупных и не очень сетей обеспечено. Владельцы обещают низкие цены и высокую эффективность. Но так ли это на самом деле? Рассмотрим несколько показательных примеров. Одной из наиболее крупных считается рекламная сеть Yandex Direct. Объявления здесь ежедневно просматривают миллионы посетителей – до 90% от всех пользователей рунета. Но чтоб разместить рекламу придется раскошелиться – за каждый переход Яндекс просит солидную сумму, а потому для старта кампании нужен довольно большой бюджет.

Другая рекламная сеть Google AdWords показывает объявления не только в Гугле, но и на других ресурсах компании, а также в приложениях, работающих на Android. Среди преимуществ можно отметить удобный интерфейс, простую настройку, веб-аналитику, ремаркетинг. Google AdWords контролирует качество страниц – и если количество отказов будет высоким, приоритет показов упадет. Кроме того, рекламная сеть предоставляет индивидуальную техподдержку только крупным заказчикам, тогда как другие рекламодатели смогут получать ответы на свои вопросы только через общий форум.

«Бегун»

150 тысяч различных ресурсов – весомая цифра для начала сотрудничества. Но репутация сети довольно неоднозначна. Многие пользователи отмечают, что цены в некоторых случаях выше, чем было обещано. Чего не скажешь о качестве работы и эффективности. Иногда конверсия падает до 1:35 и 1:40. Конечно, конкуренцию с Яндексом и Google AdWords по этому показателю «Бегун» не выдерживает. Впрочем, преимуществом сети можно назвать стабильную работу – за годы работы ни одного сбоя. Кроме того, «Бегун» показывает рекламу в самых крупных поисковых сервисах Рунета.