Данная заметка написана мною на основании моего личного опыта и она обращена к тем людям, которые заказывают услуги по продвижению либо созданию сайтов у рекламных агентств. Она поможет им прояснить ситуацию как оказываются такие услуги, какие есть схемы и в общем-то грамотно принять решение и не переплатить за работу.
Недавний опыт общения с агентством. Схема перекуп
Я активно занимаюсь настройкой рекламы, созданием сайтов и оказывают разные другие услуги связанные с развитием бизнеса в интернете. Часто мне пишут самые разные люди: представители компаний, индивидуальные предприниматели и просто люди которые хотят заработать в интернете.
Но также когда пишут те, которых я называю перекупам, как правило это рекламное агентства, которые позиционируют себя на рынке как маркетинговое агентство по продвижению со штатными специалистами.
На днях мне пишет человек в WhatsApp и предлагает настроить рекламу для интернет-магазина. Соответственно я изучаю спрос и выставляют свою цену в 12000 руб.. И он мне пишет в ответ, что он согласен на мои условия, но он как бы не клиент и предоставит мне контакты клиента, с которого я должен взять 30.000, а разницу скинуть ему.
Я собственно сделал скриншот с этой переписки.
Как создаются некоторые рекламные агентства
Данная информация касается не всех компаний и агентств, которые присутствуют на рынке. Я не могу сказать какой процент из них являются перекупами, это очень сложно посчитать.
Как происходит.
Какой-то человек решает открыть своё рекламное агентство, при этом в самой рекламе он может вообще ничего не понимать. Мне писали такие люди и даже просили предоставить им курс обучения, чтобы они хоть в чём-то разбирались.
Они рассылают письма с предложениями частным специалистом, в которых указывают что могут предложить ему работу по настройке рекламы, например за 10000 руб.
Просят от них кейсы, примеры работ.
Потом у себя на сайте указывают кейсы этих фрилансеров, ставят ценник 30-40 или 50 т.р. Затем, когда поступает заказ, они берут деньги с клиента, отдают десятку фрилансеру, а разницу составляют себе.
Есть ситуации, когда даже идёт двойной перекуп. То есть перекуп покупает у перекупа и перепродает услуги.
Что делать клиенту. Как не переплатить.
- Ищите людей по блогам и сообществам в социальных сетях, то есть вычисляйте экспертов, которые публикуют экспертный контент и видно, что они лично занимаются с клиентами.
- Всегда выгодно работать со специалистами напрямую без посредников или находить компанию со штатными сотрудниками.
- Также вы можете отправить заявки нескольким специалистам, узнать у них условия сотрудничества, стоимость и потом сравнив предложения сделать правильный выбор.
Важно быть осторожным при общении с агентствами по продвижению. Некоторые из них могут использовать схему перекупа, чтобы заработать дополнительные деньги за вашу работу. Проверяйте репутацию компаний и не переплачивайте за услуги.
К сожалению, такая схема перекупов встречается довольно часто. Важно быть осторожными и проверять репутацию агентства, с которым вы сотрудничаете.
Интересно, каким образом работа с такими перекупами влияет на качество и результаты продвижения? Может быть, есть риск несоответствия ожиданий клиента и оказываемых услуг? Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Используя свой опыт в сфере рекламы и создания сайтов, я хотел бы поделиться своей историей взаимодействия с рекламным агентством. Недавно ко мне обратился человек, представляющийся агентством, и предложил мне работу по настройке рекламы для интернет-магазина. Однако, он предложил необычные условия: я должен был взять 30 000 рублей с клиента и передать ему оставшуюся сумму. Это вызывает у меня сомнения и вопросы относительно надежности таких схем.