Данная заметка написана мною на основании моего личного опыта и она обращена к тем людям, которые заказывают услуги по продвижению либо созданию сайтов у рекламных агентств. Она поможет им прояснить ситуацию как оказываются такие услуги, какие есть схемы и в общем-то грамотно принять решение и не переплатить за работу.

Недавний опыт общения с агентством. Схема перекуп

Я активно занимаюсь настройкой рекламы, созданием сайтов и оказывают разные другие услуги связанные с развитием бизнеса в интернете. Часто мне пишут самые разные люди: представители компаний, индивидуальные предприниматели и просто люди которые хотят заработать в интернете. 

Но также когда пишут те, которых я называю перекупам, как правило это рекламное агентства, которые позиционируют себя на рынке как маркетинговое агентство по продвижению со штатными специалистами.

На днях мне пишет человек в WhatsApp и предлагает настроить рекламу для интернет-магазина. Соответственно я изучаю спрос и выставляют свою цену в 12000 руб.. И он мне пишет в ответ,  что он согласен на мои условия, но он как бы не клиент и предоставит мне контакты клиента, с которого я должен взять 30.000, а разницу скинуть ему. 

Я собственно сделал скриншот с этой переписки.

 

Как работают некоторые рекламные агентства

Как создаются некоторые рекламные агентства

Данная информация касается не всех компаний и агентств, которые присутствуют на рынке. Я не могу сказать какой процент из них являются перекупами, это очень сложно посчитать. 

Как происходит. 

Какой-то человек решает открыть своё рекламное агентство, при этом в самой рекламе он может вообще ничего не понимать. Мне писали такие люди и даже просили предоставить им курс обучения, чтобы они хоть в чём-то разбирались. 

Они рассылают письма с предложениями частным специалистом, в которых указывают что могут предложить ему работу по настройке рекламы, например за 10000 руб. 

Просят от них кейсы, примеры работ. 

Потом у себя на сайте указывают кейсы этих фрилансеров, ставят ценник 30-40 или 50 т.р. Затем, когда поступает заказ, они берут деньги с клиента, отдают десятку фрилансеру, а разницу составляют себе. 

Есть ситуации, когда даже идёт двойной перекуп. То есть перекуп покупает у перекупа и перепродает услуги.

Что делать клиенту. Как не переплатить.

  • Ищите людей по блогам и сообществам в социальных сетях, то есть вычисляйте экспертов, которые публикуют экспертный контент и видно, что они лично занимаются с клиентами.
  • Всегда выгодно работать со специалистами напрямую без посредников или находить компанию со штатными сотрудниками.
  • Также вы можете отправить заявки нескольким специалистам, узнать у них условия сотрудничества, стоимость и потом сравнив предложения сделать правильный выбор.