В этой статье я расскажу о том, как дополнительно можно привлечь внимание целевой аудитории к вашему бренду и усилить его влияние.

Есть разные способы продвижения, которые можно применить для того, чтобы привлечь покупателей в ювелирный салон. Но есть один интересный способ — это использовать печатные издания, а конкретно журналы и там разместить рекламу с хорошим УТП и красивыми фотографиями. Все это может помочь привлечь внимание аудитории.

Приведу простой пример

Я недавно летел самолётом из Калининграда в Санкт-Петербург, Уральскими авиалиниями и от нечего делать во время полёта пролистывал бортовой журнал, там есть такие журналы с различными статьями и рекламой, они нужны, чтобы человек интересно провел время в полёте. 

Ну и, собственно, я там наткнулся на рекламу одного ювелирного бренда, которая размещена была на несколько журнальных листов. Я её сфотографировал на телефон. Ну и, собственно, покажу вам. 

Продвижение ювелирного бизнеса через печатные изданияПродвижение ювелирного бизнеса через печатные изданияПродвижение ювелирного бизнеса через печатные издания
Соответственно, можно, что делать: договариваться с различными изданиями. Есть бортовые журналы различных авиакомпаний, есть просто журналы, которые читают бизнесмены и деловые люди. Там можно и разместить рекламу интересных ювелирных украшений, или, может быть, делать это под какие-то сезонные всплески, или, например, предложить купить подарок своей жене. 

Есть, допустим, журнал Форбс или журнал, Генеральный директор, которые читают преимущественно бизнесмены и разные интересные люди. Там можно также выкупить печатное место, разместить рекламу. 

Естественно, все это стоит дополнительных финансовых вложений, но так можно получить хороший охват, запоминаемость. Здесь, конечно, необходимо подготовить фотографии, провести фотосессию и продумать хороший заголовок — оффер. 

На фотографиях, которые я привёл в пример, есть интересный оффер — как они про свои украшения написали, все это привлекает внимание, вызывает запоминаемость. 

Человек увидев такую рекламу запоминает ее на зрительном уровне, у него в мозгу откладывается эта информация. Потом, он может где-то ещё увидеть рекламу этой же компании. И он вспомнит, что он видел такой бренд в журнале, потом где-то еще увидел в интернете, и вот этот круг замкнётся, и он уже подумает, а почему бы мне не купить вот это ювелирное украшение. 

Маркетинг работает в комплексе. 

Нельзя думать, что если вы дадите рекламу в печатном издании, все её увидят и сразу же к вам прибежит толпа людей покупать какие-нибудь кольца или серьги. 

Конечно, нет!

Все работает в рамках комплексного продвижения, вы можете использовать журналы и дополнительно онлайн рекламу. Плюс наружную рекламу: там, где расположены ваши магазины, в вашем районе, все это в совокупности привлекает людей. 

Важно, чтобы целевая аудитория получала несколько целевых касаний. 

Уже доказано учёными, что когда человек видит один раз рекламу, то это не сильно запоминается. Человек может об этом забыть и купить что-то другое.

Но если видит несколько раз одну и ту же рекламу, ситуация меняется, вероятность того, что он станет клиентом усиливается максимально. Поэтому надо стремиться задействовать максимальное количество источников воздействия на целевую аудиторию. Ученые определили что в среднем нужно 7 касаний в рекламе, чтобы поолучить лучших результат.

И запомните, что реклама это прежде всего борьба за внимание. 

На рынке много конкурентов, и они тоже используют разные способы продвижения. Здесь, конечно, нужно смотреть какой у вас бюджет, что у вас за бренд, как он развивается, для кого вы продаёте эти украшения, насколько они дешевые либо дорогие. Какая аудитория наиболее вам интересна. 

Все это может определить ваш выбор того издания, где вы можете заказать рекламу, но делать это нужно, потому что те бизнесы, которые не будут развиваться, не будут инвестировать в своё продвижение и в свою видимость на рынке они, скорее всего, заглохнут.

Данная статья просто мое аналитическое наблюдение и написана в помощь тем желающим развивать свой ювелирный бизнес. Эту же стратегию можно использовать и в других бизнесах, а не только в ювелирном.