Бизнес в Жизни

Фундамент для бизнеса по Брэнсону

Сегодня я разбиралась с кнопкой Tweet Retweet. Представляю, как весело было бы наблюдать акулам интернет-маркетинга за тем, как я пробиваюсь сквозь чащи длинных ссылок, поисковых троп и засасывающих страниц сайтов. Мне и самой весело от моего метода научного тыка.

Но кто настроен на улов, тот его обязательно получит. И сегодня я побывала в гостях у Ричарда Брэнсона. На блоге, конечно. И я, конечно, не сколько не удивилась тому, что сразу же попала в тему:в одной из своих последних статей он обращается к владельцам малого бизнеса.

Товарища Брэнсона я давно уважаю. Когда-то давно, когда интервью, беседы и истории успеха миллионеров у нас еще, мягко говоря, не рекомендовались к рассмотрению, я чудесным образом попала в Англию и там записала на видеокассету серию телепередач «Миллионеры».

Тогда я не очень-то вникала в их рассказы, поскольку это было чем-то совершенно не имевшим отношения к моей жизни. Но личность Ричарда Брэнсона тогда прочно вписалась в мой кругозор практически на уровне подсознания. Я не запомнила больше никого. А его харизма была замечена даже боковым зрением.

Поэтому первое, что я сделала, когда зарегистрировалась в Твиттере – включила Брэнсона в список “to follow”, т.е. «следовать за…»

Запомнился он мне своей энергией, жизненной силой и открытостью. И поэтому я уверена, что он был бы только «за», если бы узнал, что я пересказываю здесь его статью.

Статья называется «Когда владельцы малого бизнеса мыслят большими категориями».

Всем известно, что авиакомпанию, которую он основал, на общем фоне выделяет высокая корпоративная культура. Именно о том, как владельцы малого бизнеса могут заложить основы таких отношений, и был задан вопрос.

Брэнсон ответил, что независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес, или хотите расширять уже имеющийся, крайне важно в самом начале заложить прочный крепкий фундамент: найти надёжных инвесторов, создать ядро будущей команды, заключить хорошие контракты и найти правильных поставщиков. И то, что вы задаёте вопрос о корпоративной культуре означает, что вы понимаете каковы в этом деле приоритеты и готовы следовать в этом направлении.

Мне, признаться, было очень интересно и приятно читать о том, что говоря о самых важных для правильного старта в бизнесе вещах, Брэнсон отметил важность корпоративной культуры. Ведь везде на сайтах идеи, советы, методы и методики.

А в жизни, куда ни повернись, именно её-то, культуры, и не хватает. И никак наш народ не усвоит, что бизнес без культуры, корпоративной ли, просто ли, это бизнес без будущего