Бизнес в Жизни

Как вы лодку назовёте… Или 10 заповедей хорошего названия для бизнеса.

Одно из самых важных и потенциально значимых шагов на старте – выбор названия для вашего бизнеса.

Для некоторых выбор названия для бизнеса – это простой, быстрый и понятный первый шаг.

Для других – это сложная задача по поиску подходящего варианта, который бы точно отражал суть бизнеса и всё, что он в себя включает.

Есть ряд правил, которые помогают принять правильное решение в подборе названия для нового бизнеса. Вы наверняка выберете для вашего бизнеса правильное название, если последуете этим простым советам.

Правила выбора названия для бизнеса

Что такое название?

И всё и ничего. Правильное название поможет выделить вас из моря безликих конкурентов, укажет вашим клиентом на причину, по которой им стоит воспользоваться вашими услугами, и станет средством продвижения вашего бренда. Однако хорошее имя не заменит бизнес операций или продаж.

Следуйте этим десяти правилам при выборе названия для вашего бизнеса.

1. Отнеситесь к выбору названия серьёзно.

Выбор названия вашего бизнеса или продукта -дело серьёзное. Название, которое вы выбираете, может быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Ваше название определяет ваш имидж, бренд и позицию на рынке.

2. Избегайте игры слов.

Используя стратегию игры слов, вы усложняете для клиента возможность запомнить и найти вас. Ваше остроумие, в данном случае может иметь обратный результат.

3. Не воображайте себя IBM.

Использовать аббревиатуру в названии бизнеса для того, чтобы его было легче использовать в общении и корреспонденции – идея заманчивая. Однако, будучи владельцем небольшого бизнеса, вы не обладаете ресурсами и маркетинговыми «мускулами», для того, чтобы обеспечит обучение вашего рынка тому, что означает ваш акроним

4. Сфокусируйтесь.

Забудьте о том, чтобы привязать к вашему названию что-то типа «глобальный» или «компания». Каждый начинающий предприниматель видит широкие перспективы своего бизнеса. Возможно однажды вы сможете перевернуть рынок и иметь огромный ассортимент продуктов. Успех бизнес старта ограничен по времени и средствам; вероятнее всего ваш успех в мире коммерции придет по причине высокой фокусировке на узкой сфере. Маленькая компания – это специалист, вот почему вашему клиенту нужны именно вы.

5. Держитесь подальше от суда.

Не используйте, не одалживайте и не видоизменяйте названия известных брендов. Виктор Мозели, Элизбеттаун, Кентукки, использовал название Victor’s Secret, когда открыл свой магазин нижнего белья и подарков для взрослых. Секрет Виктора перестал быть секретом, когда юридический отдел компании Victoria’s Secret прислала письмо с обвинением в нарушении авторских прав на торговую марку. Название было быстро изменено на Victor’s Little Secret, но это изменение оказалось недостаточным для Victoria’s Secret, и они возбудили дело в суде.

6. Мыслите шире местного масштаба.

Основная часть представителей малого бизнеса действует на уровне местного рынка. Это не значит, что название вашего бизнеса должно основываться на географической привязке. Если вы обслуживаете клиентов на местном рынке, они знают, что вы работаете на этом рынке. Добавление к вашему названию названия вашего города гарантирует, что ваше имя затеряется в длинном списке похожих названий местных компаний. Если вы хотите прибавить свой географический признак, добавьте в ваш маркетинг что-то типа « Обслуживаем исключительно клиентов (название города)».

7. Избегайте Я Inc.

Есть общая тенденция называть бизнес по имени его основателя. Если вы однажды захотите продать свой бизнес, компания с именем владельца менее привлекательна для потенциального покупателя, чем бренд, ориентированный на компанию.

8. Попросите других произнести его.

Когда один из моих знакомых основал одну из компаний и назвал её Insightica, это было достаточно оригинально, но его сводило с ума количество раз, когда  просили сказать, как пишется название. Слово могло писаться и site и sight. Проверьте ваше название попросив других написать или произнести его.

9. Будьте интернет-совместимы.

Клиентов забрасывают названиями компаний и рекламными объявлениями. Ваша задача как успешного хозяина малого бизнеса заставить клиента вас запомнить. Адрес вашего сайта должен быть таким же , как название вашего бизнеса. Избегайте дефисов в названии интернет-адресов. Трудно запомнить, какое название сайта без дефиса.

10. Проверьте, не занято ли название.

Когда вы придумали хорошее название для вашего бизнеса, не пожалейте времени чтобы проверить, не используется ли уже это название. Вы можете использовать такое название в своем бизнесе, если компания с таким же названием работает в другой плоскости или индустрии. Выбрав название, зарегистрируйте его.

Ваше название должно быть легко запоминающимся и незабываемым.

Применяйте 10 правил хорошего названия, и вы избежите неудачи в маркетинговой стратегии.

One comment

  1. 1

    Всё, всё надо продумывать, а для этого придётся немало потрудиться. А быть всегда в курсе – задача нелёгкая… Порой такое ощущение, что “всё уже украдено до нас”.

Comments are closed.