Размещение рекламы в газете — это легко

Как выбрать газеты и журналы (в том числе и онлайн издания) для публикации своей рекламы и превратить размещение рекламы в прибыльное занятие.

  • Вы подготовили замечательный макет рекламного объявления.
  • Протестировали его всеми доступными способами.
  • Напечатали свое объявление в газетах, и ждете заслуженных результатов — нескончаемого потока новых покупателей или клиентов.

Но клиентов не прибавилось. Вы в панике. Еще бы потрачено столько сил и денег, а отдачи от вашей рекламы нет. Вы пытаетесь выяснить причину неудачи, понять где именно вы допустили ошибку. Причин такой ситуации может быть множество.

Сегодня я хочу рассказать вам об одной из них. Потому что она чаще всего встречается в рекламной практике и является наиболее очевидной. И причиной этой является неправильное размещение рекламы в газете.

Все рекомендации применим для рекламы на сайтах, в онлайн СМИ. Сейчас газет не так уж много осталось, многие издания перекочевали в интернет.

Изменился формат, но подход остался прежним. Ведь читателями являются люди и не важно где опубликован материал, в интернете или в бесплатной газете с объяявлениями.

Размещение рекламы в газете

Реклама в газетах размещается с единственной целью — распространить информацию о вашем товаре или услуге, для того, чтобы ее заметили и прочитали как можно больше людей в этом товаре или услуге заинтересованных.

Следует особо подчеркнуть именно заинтересованных людей. То есть вам нужны не просто читатели газет. А лишь та часть аудитории, которая очень сильно нуждается в вашем товаре. Люди, которые ищут именно вашу информацию. Люди для которых эта информация является актуальной и востребованной.

Как же выйти именно на эту целевую аудиторию?

Вот здесь мы подошли к главному секрету. Конечно, можно выбрать издания с огромной читательской аудиторией.

Среди читателей таких изданий наверняка найдется какая-то часть читателей, для которых информация о вашем товаре актуальна. Но возникает вопрос – а как много таких читателей у издания, в котором вы напечатали свою рекламу.

Ведь вполне возможно, что среди читателей издания тиражом 40000 читателей, представителей вашей целевой аудитории окажется не более 100 человек.

Именно столько читателей вашей газеты обратят внимание на ваше рекламное объявление. Как известно, чем больше тираж издания, тем выше в нем стоимость рекламы. То есть вы переплачиваете за тираж лишние деньги.

Предположим, одна публикация рекламного объявления в такой газете стоит 5000 рублей.

Остается выяснить, сколько вы платите за один контакт с читателем. Поделим стоимость вашей рекламы, на 100 прочитавших читателей мы получим стоимость одного рекламного контакта равную 50 рублям.

При этом 39900 читателей это абсолютно бесполезная для вас аудитория. Этим людям не нужны в данный момент не вы ни ваши товары. Примерно с таким же успехом вы могли бы продавать калоши эскимосам или валенки аборигенам из Южной Африки.

Теперь рассмотрим другую ситуацию.

Предположим, вы продаете строительные материалы и разместили рекламу в газете «Строительство и ремонт» с тиражом 3000 экземпляров и заплатили за нее всего 1000 рублей.

Читателями этой газеты являются люди, которые в данный момент занимаются строительством или ремонтом.

То есть читательская аудитория этого издания на 100% процентов совпадает с характеристиками вашей целевой аудитории. Все три тысячи читателей этой газеты прочитают ваше объявление и вы можете рассчитывать, что многие из них станут вашими покупателями.

Теперь давайте посчитаем по выше приведенной формуле стоимость одного рекламного контакта с представителем вашей целевой аудитории. 1000 рублей поделим на три тысячи читателей.

В этом случае стоимость одного рекламного контакта равна 30 копеек.

Эффективность размещения рекламы в нишевом узкоспециализированном издании гораздо выше как по затратам на рекламу, так и по количеству представителей целевой аудитории которые обратят внимание на вашу рекламу.

Если быть точным по количеству рекламных контактов в 30 раз, а по затратам более чем 150 раз.

Таким образом реклама в общераспространенных изданиях малоэффективна в плане охвата целевой аудитории и слишком дорого стоит. В конце концов вы же не собираетесь платить за каждого обратившегося к вам покупателя 50 рублей.

Специализированные издания адресованы какому-то одному узкому кругу людей, что само по себе значительно увеличивает вероятность того, что на ваше рекламное объявление не только обратят внимание, но и прочитают его.

Проще говоря гораздо легче поймать крупную рыбу в маленьком пруду, чем ловить маленькую посреди океана.

Рекламу в специализированных изданиях следует расценивать, как главный способ выйти именно на вашу специфичную именно для вашего товара аудиторию.

И дело не только в том, что читатели нишевых изданий больше подходят вам в качестве потенциальных покупателей, но еще и в том, что специализированные издания, как правило прочитываются от корки до корки.

В отличии от массовых изданий, которые читатели чаще всего просматривают и читают лишь некоторые, заинтересовавшие их материалы. То есть покупают такие издания очень многие, но внимательно читают лишь единицы.

Что касается специализированных изданий, то напротив покупаются они немногими, а вот тщательно изучаются гораздо большим количеством людей.

При размещении рекламы в многостраничных массовых изданиях без четкой тематической ориентации шансы вашей рекламы на успех стремительно падают.

Она может легко затеряться на страницах такого издания среди сотен других рекламных объявлений или оказаться в непосредственной близости от рекламы других товаров и услуг или редакционных материалов не добавляющих имиджа вашему товару.

В специализированных же изданиях как правило публикуются новости из вашей отрасли, аналитические материалы о торговле в данной сфере и другие материалы среди которых ваша реклама будет вполне уместной и оправданной.

Смысл в том, чтобы ваша реклама попала наибольшему числу людей заинтересованных в вашем товаре.

Если вы продаете компьютеры, вы добьетесь успеха размещая рекламу в изданиях посвященным компьютерам или информационным технологиям.

Если сферой вашей деятельности являются медицинские товары, ваша задача найти такое издание, которое читают медицинские работники. Одним словом ищите издание, которое читают ваши потенциальные покупатели и клиенты.

Наиболее простой способ узнать какие именно издания читают ваши покупатели – это спросить их об этом. Проведите небольшой опрос среди ваших покупателей. Это не потребует много времени и больших затрат.

Если вы сомневаетесь, что для вашего товара нет тематического издания воспользуетесь интернетом. Поищите тематические онлайн издания.

И как только вы выберете для своей рекламы издание, параметры аудитория которого наилучшим образом совпадают с демографическими и психографическами характеристиками ваших потенциальных покупателей и разместите в нем свою рекламу, вы получите превосходные результаты.

Ваша реклама, наконец заработает и с лихвой окупит все затраченные на нее усилия и средства.

Хватит палить в небо и тратить рекламный бюджет на дорогие и малоэффективные газеты и журнала. Размещайте рекламу только в тех изданиях, где она действительно работает и привлекает новых покупателей и клиентов.

А теперь примите мои поздравления. Размещение рекламы в газете, стало для вас более продуктивным и путь к увеличению количества ваших покупателей и клиентов, а значит и к процветанию вашего бизнеса отныне открыт.

Стратегия рекламы в газете и способы воздействия

Ошибки в объявлениях для газеты

бокал