Реклама – «двигатель торговли, и чтобы этот двигатель функционировал, нужны определенные навыки и инструменты. Реклама в интернете требует особого подхода, и поэтому хочется сделать определенный акцент на увеличении эффективности рекламы.

Есть много способов по увеличению эффективности, рассмотрим несколько и них.

1. Связывание материала с помощью заголовка.

В интернете люди в основном не читают, а «сканируют» глазами информацию поверхностно, в отличие от книги, которую читают полностью. Все дело в том, что большой материал, да еще и в сочетании с мелким шрифтом, очень утомителен для глаз,в связи с этим писать текст, чтобы его читали, является нецелесообразной тратой времени и нервов.

Многие исследования отмечают что у современные люди страдают от дефицита внимания, мозг перегружается информацией, и человеку сложней концентрироваться на чем то одном, поэтому длинные рекламные тексты, мало кто читает до конца, то что привлекает внимание, например картинка, заголовок, хорошо воспринимается, потому что требуют меньше времени для анализа и восприятия.

Поэтому нужно писать текст, который будет предназначен для сканирования большей частью аудитории. Абзацы должны быть ёмкими, и, с бросающимися в глаза заголовками, с целью привлечения аудитории.

Когда посетитель «сканированием» охватывает ваше объявление, заголовок обязан остановить его и заставить зафиксировать взгляд только на нём, не обращая внимания на текст, что будет ниже.

Особое внимание нужно уделять заголовку, от него зависит прочтут ли рекламный текст или нет. Считается что хороший заголовок это 80% успеха.

2. Связывание слов с помощью «стрелок»

Одной из самых ключевых предпосылок для привлечения внимания посетителей сайта является привлечение внимания. Для того, чтобы посетитель заинтересовался информацией, нужно не просто привлечь его внимание, а подобрать нити управления к нему.

Привлечь внимание, и удержать его возможно при помощи стрелок, которые применяются как разделительные полосы пунктов списка. Они достаточно приятны для глаз, не действуют утомляюще. Для очень длинных объявлений стрелки окажутся настоящей находкой.

Еще к нескольким видам увеличения эффективности рекламы можно отнести:

1. Яркий цвет шрифта, который, по сравнению с черным цветом, будет очень выделяться

2.Размер шрифта также имеет немаловажное значение

3.Добавление фото или «картинок»

4. Удобное место расположения объявления

5.Правильная выбранная стилистика написания объявления

Если придерживаться хотя бы 2-3 методов, из того что было названо выше, то эффективность рекламы начнет медленно, но верно расти вверх, соответственно увеличится скорость продажи товара, а это и есть конечная цель наших действий.

Поэтому нужно смелее действовать, ведь горящая цель всегда оправдывает средства. Чтобы повысить эффективность рекламы на максимальный уровень, нужно быть максимально близко к своей целевой аудитории, качественная реклама появляется после составления портрета клиента.