Ссылочная масса: 8 мифов и заблуждений эффективности

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Ссылочная масса — это совокупность всех активных внешних ссылок, размещённых на сторонних ресурсах и ведущих на оптимизируемый сайт.

Очень часто слышны разговоры, что ссылки уже не работают, что все усилия надо направлять на качество сайта. Да, частично это правда. Без качественного сайта, результатов не будет.

Поэтому первоочередная задача: делать аудит сайта, исправлять ошибки, а потом только заниматься продвижением.

Что такое качественный контент?

Это уникальный материал (не украденный или скопированный) который несёт реальную пользу его читателям.

Уникальность – это ещё не все!

И Гугл, и Яндекс отслеживают рерайт, то есть материал, который был уже подан в интернете и сотни раз переделанный. За такого рода материал, сайт может быть пессимизирован, про ТОП можно забыть, сколько бы ссылок Вы не делали.

Любой копирайтер – это исследователь, который должен разобраться в теме, понять, что надо пользователям и красиво подать это всё.

Переходим к ссылкам!

1. ССЫЛКИ С МЕНЕЕ АВТОРИТЕТНЫХ САЙТОВ

Существует мнение, что ссылки с сайтов, у которых меньше авторитет продвигаемого сайта, не даёт результата.

Даже не думайте про это, работает и дают хорошие результаты. Чем выше авторитет сайта, тем больше веса и результатов он даст, но это не означает, что слаботрастовые сайты не работают.

Авторитетность сайта, Вы можете измерить Domain Authority, установив плагин MOZBar для Chrome.

2. ССЫЛКИ С КАТАЛОГОВ

Есть миф, что ссылки с каталогов, если это супер авторитетные ресурсы, не работают.

Скорей всего это пошло ещё со времён Хрумер и Allsubmitter, когда программно добавлялись ссылки в десятки тысяч каталогов.

Да, если Вы программно добавите в такое количество бессмысленных и бесполезных каталогов, это ни только не будет работать, но и ещё подставит Вас под фильтры.

Поэтому прежде, чем добавлять в каталог, проверьте его:

  • трастовость,
  • трафиковость,
  • наличие в поиске.

Если каталог есть в выдаче, особенно по Вашим ключам, значит это отличная возможность разместить там ссылку.

3. СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ССЫЛОК

Существует заблуждение, что, создавая множество ссылок в короткий промежуток времени, можно получить «ссылочный взрыв», особенно для молодого сайта.

Стоит отметить что, для молодого сайта, основная задача сосредоточиться на качестве контента и структуры. Если всего этого у Вас нет, ни какие ссылки Вам не помогут, наоборот даже могут навредить.

Если же с контентом, структурой и качеством сайта все в порядке, работайте над увеличением качественной ссылочной массы. Если Вы это будете делать быстро, никто Вас за это наказывать не будет.

4. ИСХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ

Почему-то до сих пор считается, что, размещая ссылку на другой сайт, Вы отдаёте ему часть веса.

Некоторые до сих пор считают, что ссылки надо делать с тегом nofollow, тогда Вы не передаёте вес. Это старая школа СЕО, она давно уже не работает. Поисковики наоборот поощряют за ссылки, как фильтр Hilltop от Гугл, если они дополняют Ваш контент, являются релевантными и помогают пользователям Вашего сайта.

Не заставляйте пользователей самостоятельно что-то искать и быть не полностью удовлетворенным Вашим контентом.

5. РАЗБАВКА АНКОРОВ

С приходом фильтров Пингвин и Минусинск, многие пытаются держать соотношение анкоров: 50% бренд, 20% точных анкоров, 30% неточных или тому подобное.

Если Вы продвигаете серыми и черными методами с помощью бирж ссылок, тогда да, это для Вас важно. Но если Вы продвигаете белыми методами, забудьте про эти разбавки анкоров. Лучшая разбавка, чтобы вебмастер донора, сам решил, какую ссылку на Вас ставить – это будет самая естественная ссылка.

6. ПРОСЬБА О РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛКИ НА ВАС

Считается, если Вы просите разместить ссылку на Ваш ресурс, поисковик может за это наказать.

Это миф, никто Вас за это наказывать не будет. Наоборот, если Вы видите, что где-то упоминается Ваш бренд или информация о Вас без ссылки, просите сделать её активной.

Если Вы делаете емайл-рассылку и хотите, чтобы кто-то разместил ссылку на Ваш полезный контент, не стесняйтесь, попросите об этом.

7. МНОЖЕСТВО ССЫЛОК С ОДНОГО САЙТА

Есть заблуждение, что с одного сайта, работает только одна ссылка.

Это не правда.

Если на одном сайте множество тематических страниц, которые могут ссылаться на Вас, все они дадут Вес и пользу. Но будет намного лучше, когда 100 сайтов сделают на Вас по одной ссылке, чем 1 сайт, сделает это 100 раз.

Поэтому конечно лучше сосредотачиваться на множестве сайтов, но, если Вы видите множество вариантов с одного сайта, используйте и их.

8. ССЫЛКИ С НЕТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТОВ ИЛИ СТРАНИЦ

Многие думают, что и сайт, и страницы должны быть релевантны, в любой другой ситуации ссылка работать не будет. Это не правда.

Ссылка может быть из нерелевантной страницы или сайта, но она должна действительно дополнять контент сайта и обогащать его. Конечно тематические ссылки дают больше результатов, но это не означает, что другие не работают.

ВЫВОД

Создавайте множество качественных, релевантных и полезных ссылок для продвигаемых сайтов.

бокал

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!