Ссылочная масса — это совокупность всех активных внешних ссылок, размещённых на сторонних ресурсах и ведущих на оптимизируемый сайт.
Очень часто слышны разговоры, что ссылки уже не работают, что все усилия надо направлять на качество сайта. Да, частично это правда. Без качественного сайта, результатов не будет.
Поэтому первоочередная задача: делать аудит сайта, исправлять ошибки, а потом только заниматься продвижением.
Что такое качественный контент?
Это уникальный материал (не украденный или скопированный) который несёт реальную пользу его читателям.
Уникальность – это ещё не все!
И Гугл, и Яндекс отслеживают рерайт, то есть материал, который был уже подан в интернете и сотни раз переделанный. За такого рода материал, сайт может быть пессимизирован, про ТОП можно забыть, сколько бы ссылок Вы не делали.
Любой копирайтер – это исследователь, который должен разобраться в теме, понять, что надо пользователям и красиво подать это всё.
Переходим к ссылкам!
1. ССЫЛКИ С МЕНЕЕ АВТОРИТЕТНЫХ САЙТОВ
Существует мнение, что ссылки с сайтов, у которых меньше авторитет продвигаемого сайта, не даёт результата.
Даже не думайте про это, работает и дают хорошие результаты. Чем выше авторитет сайта, тем больше веса и результатов он даст, но это не означает, что слаботрастовые сайты не работают.
Авторитетность сайта, Вы можете измерить Domain Authority, установив плагин MOZBar для Chrome.
2. ССЫЛКИ С КАТАЛОГОВ
Есть миф, что ссылки с каталогов, если это супер авторитетные ресурсы, не работают.
Скорей всего это пошло ещё со времён Хрумер и Allsubmitter, когда программно добавлялись ссылки в десятки тысяч каталогов.
Да, если Вы программно добавите в такое количество бессмысленных и бесполезных каталогов, это ни только не будет работать, но и ещё подставит Вас под фильтры.
Поэтому прежде, чем добавлять в каталог, проверьте его:
- трастовость,
- трафиковость,
- наличие в поиске.
Если каталог есть в выдаче, особенно по Вашим ключам, значит это отличная возможность разместить там ссылку.
3. СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ССЫЛОК
Существует заблуждение, что, создавая множество ссылок в короткий промежуток времени, можно получить «ссылочный взрыв», особенно для молодого сайта.
Стоит отметить что, для молодого сайта, основная задача сосредоточиться на качестве контента и структуры. Если всего этого у Вас нет, ни какие ссылки Вам не помогут, наоборот даже могут навредить.
Если же с контентом, структурой и качеством сайта все в порядке, работайте над увеличением качественной ссылочной массы. Если Вы это будете делать быстро, никто Вас за это наказывать не будет.
4. ИСХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ
Почему-то до сих пор считается, что, размещая ссылку на другой сайт, Вы отдаёте ему часть веса.
Некоторые до сих пор считают, что ссылки надо делать с тегом nofollow, тогда Вы не передаёте вес. Это старая школа СЕО, она давно уже не работает. Поисковики наоборот поощряют за ссылки, как фильтр Hilltop от Гугл, если они дополняют Ваш контент, являются релевантными и помогают пользователям Вашего сайта.
Не заставляйте пользователей самостоятельно что-то искать и быть не полностью удовлетворенным Вашим контентом.
5. РАЗБАВКА АНКОРОВ
С приходом фильтров Пингвин и Минусинск, многие пытаются держать соотношение анкоров: 50% бренд, 20% точных анкоров, 30% неточных или тому подобное.
Если Вы продвигаете серыми и черными методами с помощью бирж ссылок, тогда да, это для Вас важно. Но если Вы продвигаете белыми методами, забудьте про эти разбавки анкоров. Лучшая разбавка, чтобы вебмастер донора, сам решил, какую ссылку на Вас ставить – это будет самая естественная ссылка.
6. ПРОСЬБА О РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛКИ НА ВАС
Считается, если Вы просите разместить ссылку на Ваш ресурс, поисковик может за это наказать.
Это миф, никто Вас за это наказывать не будет. Наоборот, если Вы видите, что где-то упоминается Ваш бренд или информация о Вас без ссылки, просите сделать её активной.
Если Вы делаете емайл-рассылку и хотите, чтобы кто-то разместил ссылку на Ваш полезный контент, не стесняйтесь, попросите об этом.
7. МНОЖЕСТВО ССЫЛОК С ОДНОГО САЙТА
Есть заблуждение, что с одного сайта, работает только одна ссылка.
Это не правда.
Если на одном сайте множество тематических страниц, которые могут ссылаться на Вас, все они дадут Вес и пользу. Но будет намного лучше, когда 100 сайтов сделают на Вас по одной ссылке, чем 1 сайт, сделает это 100 раз.
Поэтому конечно лучше сосредотачиваться на множестве сайтов, но, если Вы видите множество вариантов с одного сайта, используйте и их.
8. ССЫЛКИ С НЕТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТОВ ИЛИ СТРАНИЦ
Многие думают, что и сайт, и страницы должны быть релевантны, в любой другой ситуации ссылка работать не будет. Это не правда.
Ссылка может быть из нерелевантной страницы или сайта, но она должна действительно дополнять контент сайта и обогащать его. Конечно тематические ссылки дают больше результатов, но это не означает, что другие не работают.
ВЫВОД
Создавайте множество качественных, релевантных и полезных ссылок для продвигаемых сайтов.
Ссылки — это неотъемлемый элемент любого сайта. Важно следить за их качеством и ориентироваться на тематику сайта, откуда они идут. Также не забывайте о внутренних ссылках и их оптимизации.
«Отличная статья о ссылках! Узнал много нового и смог применить свои знания в практике. Спасибо за полезную информацию.»
Ссылки являются важной составляющей SEO. Не злоупотребляйте ими, чтобы не получить наказание от поисковых систем. Используйте только качественные и релевантные ссылки для улучшения ранжирования вашего сайта.
«Ссылки — это не просто куски текста, а мощный инструмент продвижения в интернете. Не забывайте о качестве и релевантности ссылок, чтобы не навредить своему сайту.»
Ссылки — важный элемент оптимизации сайта. Необходимо учитывать их качество, количество и разнообразие. Важно также не злоупотреблять использованием ссылок, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.
«Ссылки — это не просто слова на странице, это ключ к успешному продвижению сайта и повышению его авторитетности. Старайтесь строить ссылочный профиль качественно и органично, и результат не заставит себя ждать.»
«Без качественных ссылок трудно достичь высоких позиций в поисковой выдаче. Поддерживайте активную ссылочную массу и не забывайте о естественности процесса!»
«Ссылки — важный инструмент для продвижения сайта. Но не забывайте о качестве, а не только количестве ссылок.»
можно почитать в статье. Очень полезная информация для продвижения сайта!
Важность качественных ссылок для продвижения сайта нельзя недооценивать. Они являются основой успешной SEO-стратегии.
как оптимизировать ссылки для повышения ранжирования сайта в поисковых системах.
Ссылки — важный инструмент для повышения видимости сайта в поисковых системах. Они помогают улучшить рейтинг и привлечь больше трафика. Важно выбирать качественные и релевантные ссылки, чтобы получить максимальную отдачу от своей SEO-стратегии.
Всегда стоит помнить о важности качественных ссылок для успешной оптимизации сайта. Они помогут повысить видимость и рейтинг вашего ресурса в поисковой выдаче.
Качественные ссылки — ключ к успешному продвижению сайта в поисковых системах. Без них никуда!