Аутрич — это маркетинговая стратегия, которая предполагает ориентацию на конкретных людей или группы для продвижения товаров, услуг или компании в целом, вне официальных рамок деятельности компаний.

Это позволяет предоставлять услуги, информировать клиентов и налаживать контакты с целевой аудиторией там, где она находится – в месте проживания или проведения досуга.

Целью аутрича является построение отношений с потенциальными или текущими клиентами и повышение узнаваемости бренда. Эти информационно-пропагандистские задачи могут быть решены с помощью различных инструментов и тактик.

Аутрич (outreach).Определение. Виды. Применение. Стратегии

Аутрич Задачи

Задачи, включенные в аутрич направлены на выстраивание отношений с потенциальными клиентами.

Вот некоторые примеры:

  • — Выявление отдельных лиц или групп, имеющих отношение к вашему бизнесу
  • — Обращение к этим людям с персонализированными сообщениями
  • — Выстраивание отношений путем предложения ценности, такой как контент или информация
  • — Налаживание партнерских отношений или сотрудничества с другими компаниями с целью охвата новой аудитории
  • — Поддержание постоянной связи с потенциальными или текущими клиентами
  • — Отслеживание и анализ эффективности информационно-пропагандистских мероприятий.

Аутрич (outreach).Определение. Виды. Применение. Стратегии

Аутрич в продвижении бизнеса

Аутрич является ключевым компонентом многих стратегий продвижения бизнеса. Обращаясь к конкретным лицам или группам, компании могут выстраивать отношения с потенциальными клиентами, повышать узнаваемость бренда и продвигать свои продукты или услуги.

Он может быть использован бизнесами любого размера и в любой отрасли. Это особенно важно для малого бизнеса, который может не располагать теми же ресурсами, что и крупные компании, для проведения традиционных маркетинговых кампаний.

Виды аутрич

Существует несколько видов аутрич, все из которых направлены на охват определенной аудитории и достижение определенной цели.

Существуют четыре типа аутрич-деятельности:

1. Домицилярный (domiciliary) — осуществляется на месте жительства клиентов;

2. Личный (detached) — происходит в общественных местах и сфокусирован на отдельных лицах;

3. Перипетический (peripatetic) — может происходить как в общественных, так и в частных местах и сфокусирован на работе с организациями, а не с отдельными лицами;

4. Онлайн-аутрич — это предоставление услуг и информации для частных лиц и организаций на специальном сайте или через ряд ресурсов в интернете.

Также некоторые распространенные виды включают:

  • — Работа с социальными сетями: это предполагает использование платформ социальных сетей для установления контактов с потенциальными клиентами и продвижения товаров или услуг.
  • — Работа с электронной почтой: отправка персонализированных электронных писем отдельным лицам или группам для продвижения продуктов или услуг.
  • — Прямая почтовая рассылка: отправка целевых рассылок (например, открыток или листовок) конкретным лицам или группам для продвижения бизнес-предложений.
  • — Работа с клиентами по телефону: Обзванивание потенциальных клиентов с целью продвижения товаров или услуг.
  • — Информационно-пропагандистская деятельность: посещение мероприятий, таких как конференции или торговые выставки, с целью продвижения товаров или услуг и налаживания отношений с потенциальными клиентами.

Аутрич (outreach).Определение. Виды. Применение. Стратегии

Инструменты аутрич

Некоторые популярные инструменты включают в себя:

  • — Платформы маркетинга по электронной почте, такие как MailChimp или Constant Contact
  • — Инструменты управления социальными сетями, такие как Hootsuite или Buffer
  • — Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), такое как Salesforce или HubSpot
  • — Программное обеспечение для автоматизации аутрич-работы, такое как Outreach или SalesLoft

Чтобы быть эффективными, аутрич усилия должны быть целенаправленными, персонализированными и продуманными.

Используя правильные инструменты и тактику, компании могут выстраивать ценные отношения с потенциальными и текущими клиентами, повышать узнаваемость бренда и, в конечном счете, развивать свой бизнес.

Аутрич в маркетинге

Заключается в установлении взаимоотношений с целевой аудиторией, чтобы привлечь её внимание к продукту или услуге, и обеспечить её вовлеченность в жизнь маркетингового объекта.

Маркетологи используют различные влиятельные факторы, чтобы иметь неформальный доступ к целевой аудитории и обеспечивать её информирование и продвижение. С другой стороны, заинтересованная целевая аудитория стремится получать больше информации о продукте или услуге, и может использовать аутрич-мероприятия как неформальный источник.

Аутрич в интернет-маркетинге

Представляет собой установление связей и заключение договоренностей с блогерами для продвижения продукта или услуги и предоставления неформальных услуг по информированию потенциальных клиентов о деятельности маркетингового объекта.

Аутрич в SEO

Часто используется для линкбилдинга, то есть получения ссылок и упоминаний маркетингового объекта на популярных и доверенных площадках и в публикациях блогеров.

Аутрич (outreach).Определение. Виды. Применение. Стратегии