Ошибки открывают новые возможности

Правильный взгляд на ошибки

 

Безупречное качество, вот к чему нужно стремиться, но ошибаются все и продавцы и покупатели.  И порой ошибки открывают новые возможности.

 

Вас будут оценивать по тому как вы ведете себя после ошибки.

 

Оправдания?

Спихнуть вину на другого и на обстоятельства?

Негатив?

Подобные варианты не открывают новых возможностей, а наоборот забирают то что есть.

 

Если вы вдруг ошиблись, то это конечно плохо, однако люди несовершенны, в том числе и те людьми с которыми взаимодействуете.

Соответственно мнение о вас или вашем бизнесе будет строиться на том какие действия вы предпримите после ошибки. (Естественно речь идет об обычных отношениях и бизнесе, а не о медицинских услугах, ошибки в которых могут привести к летальному исходу). Для многих бизнесов это критично, сарафанное радио хороший источник новых заявок, довольный клиент может привести еще двух.

Правильное отношение к ошибкам и косякам может  дать дополнительные очки доверия в отношениях с клиентами и не только .

Ошибки открывают новые возможности

 

Пример из книги Гарри Беквита “Продавая  незримое”.

Однажды, в отдел костюмов универмага Dayton, пришел клиент, он хотел забрать свой пиджак, который пару дней назад отдал на починку. Его встретил вежливый продавец, но как оказалось пиджак еще не был готов.

Посетитель  начал высказывать свое недовольство, но продавец  сказал ему: Подождите минутку я сейчас вернусь.

И он действительно вернулся очень быстро и сказал что его  заказом сейчас займутся и пиджак будет готов через 5 минут.

Клиент был растроган таким отношением, он чувствовал что к нему проявили заботу. В ожидании он прогуливаться по магазину, между стеллажами  спортивных пиджаков.

В итоге он купил себе, спортивный пиджак, туфли, пару галстуков, общий чек был 740 долларов.

Довольны были все. Но крупная продажа была не единственной пользой, которую довольный покупатель принес магазину, он рассказал об этом своим друзьям и знакомым и сделал для магазина небольшую рекламную кампанию.

P.S.

Итак, ошибки открывают новые возможности.

Проанализируйте то как вы поступаете если допустили ошибку или как поступают ваши сотрудники и продавцы.

Оправдания, перевод стрелок на другого, любая форма снятия ответственности, лишь делают ситуацию хуже.

Но если принять удар на себя и решить проблему, без оправданий, и таким образом чтобы клиент понял, что  он важен для вас и вы готовы сделать всё чтобы ему помочь. Вот тогда вы сможете извлечь весь положительный потенциал вашей ошибки.

Такой принцип подкупает, вызывает доверие и решает проблемы, его используют не только в продажах, но и в отношениях между людьми.  

 

На этом всё. Надеюсь информация этой статьи поможет вам в ваших делах.

 

Читайте также:

Как обойти конкурентов

Подбор ключевых слов для Google AdWords

Как создать продающий текст для лендинга и рекламы.

21 способ изменить свою жизнь