В этой статье анализ важных моментов при открытии бизнеса с нуля. Может быть я написал слишком подробно, чтобы передать ценную информацию. Речь пойдет о том что важно, как найти идею, какие есть подводные камни.

Так, каким же?

Этот вопрос задает себе каждый начинающий предприниматель. Правда, в том, что это очень сложный вопрос. На него не возможно дать шаблонный ответ. Нельзя сказать: делай то или делай это, делай то, что нравиться или то, что не требует вложений.

Это все очень абстрактно. В условиях такой неопределенности люди опираются на ряд значимых для них критериев.

Определяющим моментом, для большинства людей, является вопрос вложений в бизнес.

Именно материальные вложения стоят на первом месте. Это не удивительно. Ведь интуитивно, человек понимает, на что он идет, он понимает, что нет никаких гарантий успеха. Он понимает что ни один бизнес-план, ни один «маркетолог-аналитик», не даст ему никаких гарантий на успех. А вкладывать то надо свои кровные, честно или нечестно заработанные деньги.

Естественно, что человек стремиться сократить свои риски, хочет уберечь себя от возможных финансовых потрясений.

Подводные камни. На что обратить внимание

Существует очень много примеров когда у человека не получилось запустить своё дело. Даже можно найти статистику что якобы 98% бизнесов закрывается. 

Я не знаю насколько это реальные данные.

Но знаю что у многих предпринимателей возникают проблемы из-за того что они:

  • Не собрали полную информацию о том что собирается делать, 
  • Не проанализировали финансовые риски 
  • Не учли особенности рынка и конкуренции, 
  • А также, банально все не продумали, не составили реальный бизнес-план.

Перед запуском,  выполните необходимый минимум:

  • Изучите потребности были целевой аудитории. Определите вообще кто ваши клиенты и что им нужно.
  • Проанализируйте конкурентное окружение, с кем вам придётся соревноваться за внимание и кошельки покупателей.
  • Оцените объем инвестиций необходимых для запуска, при этом полученной цифре прибавьте процентов 20-30, на непредвиденные расходы.
  • Подумайте о том насколько данный бизнес будет интересен лично вам. Если вы хотите заработать просто много денег, то эта концепция с которой лучше всего начинать.
  • Подумайте о том как будете себя рекламировать. Какая у вас будет концепция маркетинга.
  • Где будете брать поставщиков, аренда помещения, рекламные материалы и все другие вопросы. Обдумайте всё до мельчайших деталей.
  • Изучите примеры других успешных бизнесов похожих на вашу идею, постарайтесь проанализировать как они продают, как продвигаются на рынке.

Главное: 

Составьте жизнеспособный, основанных на реальных фактах бизнес-план. Он поможет вам спланировать и понять куда двигаться дальше.

 

Также вы можете для начала протестировать, сделать небольшой запуск и проанализировать результаты. 

Пожалуй это самое крутой совет, который можно найти вообще в интернете. Многие люди открывают офисы, нанимает сотрудников, закупают необходимое оборудование, ачерез полгода закрывается. 

Да потому что не пошло. 

Они не прочитали свою рентабельность, сколько они потратили и сколько они заработали, это не сошлось и они улетели долговую яму. 

И закрылись. 

Попробуйте на малом, тренируйтесь, потом расширяйтесь. Это поможет вам сберечь нервы и деньги.

Есть люди которые загораются хорошей идей, продают жильё, берут кредиты пробуют открыться, но потом терпят крах и поэтому у них остаются долги, тяжёлые воспоминания и разочарования. 

Не повторяйте чужих ошибок. В бизнесе учиться на своих ошибках бывает очень дорого. 

В помощь вам дополнительные материалы:

С чего начать свой бизнес — пошаговый план

19 шагов чтобы начать свой бизнес

Чуть не забыл!

Знания. Прежде чем что-то начинать нужно все подробно изучить, в особенности как организовать свой бизнес и маркетинг. 

Например я занимаюсь бизнесом в интернете. Но прежде всего я изучил тонны информации, прошёл пачку обучающих курсов и постоянно коплю и совершенствую свои знания и получаю опыт. 

Одна из ошибок которую допускают люди провалившие свой бизнес, заключается в том что они не получили максимум нужных знаний.

  • Маркетинг 
  • Логистика
  • Управление персоналом и его найм
  • Общение с клиентами и подрядчиками
  • Юридический минимум
  • Организация работы офиса и т.д.

Всё требует не только усилий, денег и времени, но и специальных знаний.

Помните что в мире больше негативных примеров открытия бизнеса, чем позитивных. Как правило в прессе акцент делается на тех кто добился успеха, но мало говорится о тех тысячах людей у которых ничего не получилось. 

Хорошая подготовка залог успеха. 

 

Как найти идею

Здесь куча различных вариантов.

Можно выбрать уже готовые идеи, для этого достаточно поискать в интернете и вы найдете сотни и тысячи различных идей. Также на моём сайте есть раздел, в котором я иногда рассказываю о бизнес-идеях.

Придумать самостоятельно

Не обязательно чтобы это была какая-то необычная суперская идея. Можно открывать вполне банальный бизнес. Главное чтобы он мог приносить пользу людям, решая проблемы, имел хорошее позиционирование и отличие от конкурентов.

Также, в зависимости от того сколько денег, можно приобрести франшизу, вы получаете налаженную структуру. Естественно вам гораздо проще будет открыться плюс вас будут постоянно консультировать и помогать. Но инвестиции нужны достаточно весомые

Изучите эту статью,там очень важная информация:

Какой бизнес начать. Актуальные и рентабельные идеи для бизнеса.

 

Хочется начать с минимальными затратами и с максимальной отдачей. Возможно ли такое?

Каким бизнесом заняться с нуля?

Сначала задайте себе вопрос: сколько я готов вложить в бизнес?

Неуютный вопрос, правда? Сразу какая-то тревога закрадывается. На самом деле этот вопрос не первостепенной важности.

Самая распространенная ошибка – задавать этот вопрос сначала, начинать с этого вопроса и ставить его во главе угла.

Материальные вложения это далеко не самое главное.

Для тех, кто еще не знает, поясним – в процесс начала и становления бизнеса, красными нитями вплетены два вида вложений, они всегда идут неразрывно друг с другом:

  1. вложение денег
  2. вложение времени.

Любой бизнес, в любом месте, в любое время, требует вложения этих очень важных ресурсов.

Кто-то скажет – время это самый ценный ресурс, мы не будем заострять внимание на этом высказывании, уже довольно избитом. Скажем лишь то, что время в бизнесе играет важную роль только с точки зрения экономической составляющей.

Например, выражение чистая прибыль составила 200 000 рублей, мало, о чем говорит. А вот выражение, чистая прибыль составила 200 000 рублей по итогам работы первого месяца, говорит о многом.

Бытует мнение, что эти два ресурса (деньги и время) влияют на объем вложения друг друга. Другими словами, если грубо утрировать, вам могут сказать: если вы вложите много денег, то потратите мало времени на становление бизнеса, и наоборот, если вы вложите мало денег, то потратите много времени.

Верны ли эти утверждения?

Дело в том, что из этой цепочки выпало очень важное звено.

Звено, которое в большей степени определяет успех или неудачу в бизнесе. Любой бизнес, абсолютно любой, что-то продает. Это элементарно. Продажи, это сердце бизнеса. Есть продажи – сердце бьется, а бизнес живет и процветает, нет продаж – сердце останавливается.

fon1Продажи, это подтверждение одной очень важной вещи, необходимой для развития любого бизнеса – потребности рынка в продаваемом продукте. Если есть продажи, значит, рынок нуждается в вашем продукте.

Скажите, если вы вложите некую крупную сумму денег в некий завод, производящий некий продукт, но при этом допустите ошибку в расчетах, что этот некий продукт нужен рынку, продадите ли вы хоть что-нибудь?

Скорее всего, нет, но в то же время, вы могли закупить лучшее оборудование, нанять лучших специалистов, правильно оптимизировать производственные процессы и все это могло занять у вас очень мало времени.

Все условия выполнены… Кроме одного – продажи. Их нет. Звена в цепи не хватает. А если нет продаж, нет и бизнеса.

От того, нужен продукт рынку или нет, зависит успех в бизнесе больше чем от чего-либо другого.

Вложение денег и вложение времени, не влияют друг на друга, а неудача в бизнесе, не может быть результатом этого влияния.

Потребность рынка в продукте – вот определяющий фактор.

Истинное предпринимательство заключается именно в том, что бы до того, как вы вложите в бизнес хотя бы копейку своих денег, что бы до того, как вы потратите на него хотя бы секунду своего времени, вы смогли оценить – нужен ли ваш продукт рынку или нет. Как это сделать – вопрос довольно сложный и требует отдельного обсуждения.

Итак:

  1. Вложение денег (инвестиции)
  2. Вложение времени
  3. Потребность рынка

Для большинства начинающих предпринимателей первый и второй ресурсы имеют первостепенное значение. О третьем рассуждают примерно так – наверное, будут покупать, ведь такого еще не было, или должны покупать, ведь мы предложим лучше и дешевле. Это утопический подход.

Подавляющее большинство, постоянно думают над тем, что бы такое начать, что бы вложить как можно меньше и как можно быстрее получить результат. Многие находят, вкладывают деньги, пусть и небольшие, но все же деньги, тратят время, а потом оказывается, что этот товар или услуга просто не нужны рынку.

Способ быстрого анализа

Когда вы задаете себе вопрос: чем мне заняться, какой бизнес выбрать?

Просто перефразируйте его и спросите: что нужно рынку?

А когда найдете на него ответ, а вы найдете его обязательно, подстраивайте под него, по вашему вкусу, оставшиеся два критерия.

бокал