Заголовки объявлений Facebook могут быть не самой заметной частью вашей кампании, но они должны использоваться для ее усиления и увеличения конверсий.

Здесь вы можете узнать как правильно настроить рекламу в ФБ.

Вы должны уделять приоритетное внимание заголовкам для сообщений в блогах, видео на YouTube, вебинаров и даже электронных писем. И несмотря на это, по какой-то причине заголовки в рекламе Facebook часто игнорируются или недоиспользуются.

Несмотря на то, что заголовки рекламы на Facebook не имеют такого же визуального приоритета, как другие типы заголовков, они не менее важны и могут оказать большое влияние на общий успех рекламных кампаний.

В этом посте вы подробно рассмотрите, как писать мощные заголовки, изучив лучшие практики и несколько различных формул, которые вы можете протестировать для своих рекламных кампаний на Facebook. Когда вы пишете сообщение в блоге или создаете видео, вы знаете, что заголовок важен.

Есть инструменты, такие как анализатор заголовков CoSchedule, которые предназначены для того, чтобы помочь вам математически и творчески структурировать сильные, высокоэффективные заголовки, которые будут получать клики.

Всем понятно, что заголовки необходимы для привлечения внимания и интереса пользователей, и без них вы никогда не сможете продвигать свои кампании вперед. Тем не менее, заголовки объявлений Facebook, похоже, не получают внимания, которое они заслуживают. Давайте попробуем исправить это раз и навсегда!

Что такое заголовок рекламы в Facebook?

Заголовок вашего объявления на Facebook-это не самый важный текст в вашем тексте объявления. Основной текст объявления, который отображается над изображением или видео и является первым, что пользователи видят, является самым важным.

Как написать мощные заголовки рекламы на Facebook?

Заголовки, однако, все еще имеют значение, и они могут значительно увеличить ваш коэффициент конверсии. Заголовки объявлений Facebook отображаются под визуальным элементом объявления, и обычно они краткие.

Легко понять, почему так много брендов полностью обесценивают заголовок. Это не первая и не центральная сцена, так что действительно ли они имеют значение?

Заголовок, однако, дает вам еще один шанс укрепить ваше общее сообщение.

Вы можете выделить отличную продажу (скидка 15%), упомянуть USP (“премиум-хлопчатобумажная одежда этично сделанная”), продвигать брендинг с чем-то умным или просто указать, что именно является продуктом.

Вы должны использовать заголовок, чтобы усилить рекламу в целом и помочь пользователям понять, что именно вы предлагаете.

Одна вещь, которую вы должны запомнить: реклама в карусели будет иметь несколько слайдов, каждый из которых будет иметь свои собственные заголовки. Вы также рассмотрите, как справиться с ними позже.

Основные ошибки, которые рекламодатели совершают с рекламными заголовками Facebook

Прежде чем вы узнаете, что вы должны делать с заголовками вашей рекламы в Facebook, стоит узнать то, что вы не должны делать.

Первая ошибка, которую совершают многие бренды, — это полное отсутствие заголовка.

Вы заметите под экраном создания надпись “заголовок (необязательно).” Это определенно технически верно, но это не значит, что вы должны просто лениться его написать. Любой шанс добавить больше контекста или улучшить ваше объявление — это тот шанс, которым вы должны воспользоваться.

И последнее, но не менее важное: вы должны быть уверены, что выбранный вами заголовок очень тщательно согласуется с отдельным текстом объявления. Это может быть трудно объяснить, поэтому давайте посмотрим на exmaple.

В рекламе byte рекламирует свой продукт для выпрямления зубов.

Они перечисляют несколько ключевых особенностей– более ровные зубы, показанные в forbes, отсутствие визитов в офис, гарантированные на всю жизнь.

Они показывают продукт на картинке. Все это замечательно, и их заголовок “приходите взять уверенность на тест-драйв” не обязательно будет ужасным, за исключением того, что он не совпадает с рекламой.

В рекламе не говорилось о повышении вашей уверенности с помощью великолепной улыбки. Заголовок также намекает на пробную версию с “тест-драйвом”, но ничего не говорится о пробном периоде, так что это может быть недоразумением.

Этот заголовок мог бы хорошо работать, если бы реклама делала две вещи:

  1. Говорили об уверенности, которая приходит с великолепной улыбкой как эмоциональное обращение в дополнение к остальной части рекламного текста.
  2. Упоминался бесплатный пробный период или консультация.

Без этих двух элементов заголовок явно должен быть умным, но он не улучшает рекламу и на самом деле может вызвать путаницу.

По этой причине вы захотите проверить, чтобы каждый отдельный заголовок соответствовал каждому отдельному объявлению в этом наборе, который вы тестируете.

5 типов мощных рекламных заголовков Facebook, которые вы можете использовать

Есть пять высокоэффективных ключевых применений, которые вы будете видеть снова и снова в разных вариациях. Рекомендуется протестировать каждый из них, чтобы увидеть, как они работают для вас, так что давайте посмотрим на каждый.

1. Усильте ваше сообщение

Есть что-то волшебное в копирайтинге, продажах и брендинге, когда все сделано правильно.

Компания может продавать набор бокалов для шампанского, но это не просто набор бокалов: они будут кристаллом, который сверкает в блеске рождественских огней, который вы используете, чтобы поднять тост за помолвку или важную веху, которая может передаваться из поколения в поколение.

Используя свой заголовок, чтобы усилить этот визуальный и эмоциональный образ того, что ваш продукт или услуга может сделать, это отличный выбор. Это может быть тонко, но всегда должно быть связано с эмоциональной привлекательностью, с которой уже работает ваша реклама.

Вот вам пример.

Vuori продает спортивную одежду, и все дело в том, чтобы “чувствовать себя хорошо в этих брюках” в сочетании с обзором, который рассказывает о том, насколько они удобны и облегают фигуру.

В сочетании с образом женщины, надевающей брюки во время великолепного похода, легко эмоционально подключиться к этим возможностям и увидеть себя в них.

2. Подчеркните продажи и сделки

Многие рекламные кампании используют преимущества продаж, скидок, BOGO или предложений, таких как бесплатная доставка, чтобы побудить пользователей к покупке.

Таким образом, один из лучших вариантов использования заголовка рекламы в Facebook-это действительно подчеркнуть эти невероятные предложения, которые вы продвигаете.

Это может позволить вам сосредоточить большую часть вашей рекламы на преимуществах, USP и преодолении возражений, и видеть “скидку 15%” большими жирными буквами рядом с кнопкой CTA никогда не повредит.

Вы можете перечислить все текущие промо-акции в заголовке вашего объявления, если хотите.

Однако имейте в виду, что вы должны начать с самой мощной продажи, потому что если у вас есть более 40 символов, заголовок будет обрезан в некоторых местах размещения.

3. Выделите свое уникальное торговое предложение (USP)

Ваше уникальное торговое предложение (USP) будет тем, что отличает вас от ваших конкурентов. Является ли ваш продукт высококлассным и бутиковым? По карману? Масштабируемый? Предназначен для малого бизнеса?

Ваш USP-это мощная сила продаж, потому что он помогает вам дифференцировать себя и объяснить, почему вы так ценны для своей целевой аудитории. Поэтому использование заголовка объявления для того, чтобы действительно доехать домой и выделить свой USP, — это отличный выбор.

4. Используйте его как CTA

Если вы посмотрите, как форматируется объявление, вы заметите, что заголовок объявления помещается непосредственно рядом с кнопкой CTA. Поэтому естественным вариантом использования заголовка объявления было бы использовать его в качестве ввода для кнопки CTA, создавая один более крупный, бесшовный, но более мощный CTA.

Эта стратегия не часто используется, но она может хорошо работать.

5. Подробнее объясните ваш продукт

Некоторые бренды используют свой рекламный заголовок для краткого описания того, что именно делает их продукт.

Хотя это часто лучше всего делать в основном рекламном тексте, иногда лучше использовать что-то короткое и умное в основном тексте, чтобы продать USP и донести основную мысль до дома в заголовке.

Заголовки объявлений Facebook: идеи для раскачивания рекламы в карусели

Хорошо, до сих пор вы рассмотрели несколько стандартных вариантов, которые вы можете использовать для вашего стандартного одного изображения или одного видео-объявления.

Как уже упоминалось выше, в рекламе каруселей все немного по-другому. Вместо того, чтобы иметь один заголовок для всего объявления, каждый отдельный слайд получает свой собственный заголовок.

Во-первых, не используйте точно такой же заголовок для каждого отдельного слайда. Это стоит вам шанса поговорить больше о ваших продуктах или USP, и это выглядит немного лениво или даже как спам. Это снижает восприятие пользователя, что является проблемой.

Тем не менее, вот несколько замечательных идей, которые вы можете использовать:

  • Поговорите о пользе или уникальных качествах различных продуктов.
  • Получите короткие, но восторженные обзоры продукции для каждого отдельного продукта.

Итоги статьи

Заголовок объявления на Facebook является ключевым компонентом рекламного креатива, поэтому его нельзя игнорировать, даже если он не так заметен, как основной текст объявления, изображение или видео.

Как вы уже знаете, вы можете использовать эти заголовки различными способами, чтобы усилить свою рекламу и повысить привлекательность, к которой вы стремитесь, увеличивая конверсию в целом.

Не забывайте всегда разделять заголовки тестов вместе с вашей рекламой и смотреть, что лучше всего работает для вашей аудитории на каждом этапе воронки продаж. Это поможет вам оптимизировать ваши кампании в будущем.

бокал