Согласно информации, представленной компанией Shareaholic, в 2014 году доля поискового трафика, приходящегося на социальные сети, заметно выросла. Люди все чаще переходят на сторонние сайты в результате поиска, совершаемого именно в соцсетях, а не в поисковых системах. При этом, пользователи через социальные сети ищут не просто нужную им информацию, но и целевые ресурсы.

Результаты проведенных Shareaholic исследований опубликованы в Marketing Land. Представители издания попросили прокомментировать данные, которые получила компания. Комментарии были предоставлены от сотрудника Shareaholic Дэнни Вонга.

Как утверждает Вонг, соцсети снова преподнесли сюрприз. По реферальному трафику они еще в июне 2014 года обошли поисковики. В частности, поисковые сервисы за этот месяц обработали порядка 29% запросов, тогда как на социальные сети за тот же период пришелся почти 31% поиска. В то же время, в Shareaholic не стали приводить точные цифры, ограничившись лишь сравнительными данными.

Подобная тенденция сохраняется уже второй год подряд. Еще в 2013 году число поисковых запросов, которые обрабатывают Facebook и Pinterest, выросло сразу на 30%. Естественно, это произошло за счет уменьшения количества людей, пользующихся ресурсами-поисковиками.

Как сообщил Дэнни Вонг, для проведения исследования была взята информация с 360 ресурсов, которые поддерживают Shareaholic. За время исследования обработано порядка 420 млн уникальных посещений. Как считают в Shareaholic, этого достаточно, чтобы сделать точные выводы.

Всего в итоге получилось, что за 2014 год количество переходов на сайты из социальных сетей возросло на 15%, тогда как поисковые системы потеряли около 13% своей аудитории. Предполагается, что дальше разрыв между соцсетями и ресурсами-поисковиками будет только увеличиваться.

Читайте также:
1) Баннерная реклама в Яндексе признана крайне эффективной
2) Publer — удобный сервис, с помощью которого можно оперативно проводить мониторинг рекламных сообщений в сообществах «ВКонтакте»