Секрет успешной рекламы в Facebook и других социальных сетях

Эта небольшая статья содержит всего одну простую идею.

Прочитав её вы можете узнать одну ключевая особенность, которая поможет вам сделать продвижение в социальных сетях более выгодным и получить отличные результаты.

Секрет успешной рекламы в Facebook и других социальных сетях

Секрет

Многие думают, что реклама зависит от технических настроек, но на самом деле они определяют всего лишь процентов 10 успеха.

Facebook зарабатывать деньги тем, что показывает людям нашу рекламу. Мы всегда платим охват, например 1000 показов может стоит 500 руб. При этом если по объявлению кликнули всего два раза, то каждый клик стоит 250 руб., а если по объявлению кликнули 20 раз, то стоимость уже 25 руб. 

При этом в обоих случаях технические настройки и аудитория одинаковы.

Результативность зависит от объявлений, от картинок и текстов, которые мы покажем целевой аудитории.

Facebook работает по простому принципу: 

Показывает рекламу только тем кто реально заинтересован. 

Важно показать в объявлении что это не реклама. Рекомендация, а не реклама.

Вот и весь секрет.

Создавайте креативы так, чтобы они не были похожи на рекламу, которая окружает людей со всех сторон. 

Есть такой термин баннерная слепота. Его смысл в том, что мозг человека учится не замечать рекламные объявление и баннеры. 

Когда открывается новый канал трафика люди очень хорошо на всё реагируют. Но потом рекламодателей становится всё больше и больше, конкуренция увеличивается и на платежеспособную аудиторию сваливаются сотни и тысячи различных объявлений. 

А когда мы делаем креатив, который выглядит как рекомендация его гораздо лучше воспринимает разум человека, он лучше реагирует и мы получаем более дешевый целевой трафик.

Как сделать такие объявления?

Всего несколько простых шагов:

  • Изучите вашу аудиторию, нужно понять чем их можно зацепить, что их интересует или чего они боятся.
  • Затем продумайте простой дизайн привлекающий внимание с простым рекламным сообщением. 
  • Сделайте несколько вариантов и протестируйте их чтобы найти лучший. 

Несколько примеров

Посмотрите внимательно три примера, все они не пытаются человеку впарить какой продукт или услугу они дают ему интересную рекомендацию.

Секрет успешной рекламы в Facebook и других социальных сетях

 

Секрет успешной рекламы в Facebook и других социальных сетях

 

Секрет успешной рекламы в Facebook и других социальных сетях

Попробуйте сделать рекламу в похожем ключе, дайте вашим потенциальным клиентам рекомендацию.

бокал

Предыдущая
ЗаметкиБизнес-модель в эпоху цифрового маркетинга
Следующая
ЗаметкиЭнергетический вампиризм: как опознать и обезвредить
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Заметки
Бизнес-модель в эпоху цифрового маркетинга
Закрыть