Сегодня поговорим о том как написать хорошую статью и речь пойдет об эмоциях и информации при написании статьи на блог, так как они являются необходимыми компонентами в содержании веб-ресурса и главным условием его успешного продвижения.

Эмоции и информация являются двумя сторонами одной монеты, иррациональность человека, жертва своих чувств и рациональности, человек технически заинтересован только в количестве, не зависимо кто издает эту информацию.

Эта статься дополняет другую статью на эту тему: Как написать статью для сайта

Как же все таки написать хорошую статью.

А знаете, какая главная цель? Войти между этими двумя течениями и сформировать идеальный элемент. Статья может дать нужную информацию, но и вызвать улыбку, волну гнева, негодования или, может быть, даже слезы.

Вот несколько советов, которые вы можете использовать!

Как написать хорошую статью на сайт или блог. Информация

Здесь говорим об информационном стиле. Который нужен чтобы просто представить информацию в удобной и легко воспринимаемой форме.

Люди в интернете в поисках информации, для решения ситуаций более или менее критических, и вы должны быть там. Но, прежде всего, вы должны быть с нужной информацией.

Статья должна отвечать на запрос пользователя, закрывать его потребность в информации. Ведь люди читают статьи чтобы получить ответы на свои вопросы или просто развлечь себя.

Поэтому хорошая статья должна обладать определенным уровнем экспертности. 

То есть мы исключаем тот случай, когда вы берете пару ключевых слов, окружаете их текстом и так у вас получается релевантный нужному поисковому запросу контент. Это работало, но уже нет, такой подход устарел. Сейчас поисковые системы ориентируются на смысловую уникальность. То есть контент не должен быть повторением другими словами того что уже ест на других сайтах.

Изучение предмета — всеведение является качеством, которое не является частью этого мира.

Перед тем, как написать статью, которая может быть определена очень информативной, вам нужно сделать очень простую вещь: изучить эту тему.

Вы должны стать экспертом по чтению книг, блогов по вашей теме, журналов …

Следуйте за экспертами — изучение не достаточно, вы также должны быть каждодневно обновлены.

Исследование, учеба даст вам сильное основание, но и быть всегда на высоте есть только один путь: следовать за экспертами. В интернете все просто, достаточно зарегистрироваться RSS-канал, в блоге или обновления Twitter (вы также можете создать список Twitter, который охватывает всех экспертов, чтобы избежать отвлечения на другие заметки в социальных сетях).

Не виляйте и не петляйте вокруг одного и того же аргумента, не лейте воду только для того, что-бы статья набрала в весе, повторяю: читатели не имеют времени или желания читать 10 пунктов, чтобы понять предмет вашей статьи. Название, описание и первую главу (может быть, даже изображения) должны быть заключительная точками ключевых моментов вашей работы.

Используйте графики — есть много способов для усиления наиболее важной информации. В некоторых случаях достаточно форматирование и маркированного списка, но вы можете попробовать что-то другое с пакетом информации.

Я говорю о пакетах которые графически отличаются от остального поста (вы можете решить,несколько разных способов), в который вставляется самая важная информация.

Будьте честны — можете ли вы оценить качество информации в статье, и то, что вам нужно, это просто хорошая доза честности вашей работы. Вы уверены, что  написали что-то интересное?

В чем разница между вашей точной зрения и многих других блоггеров? Ваша информация дает нечто большее? Ответьте на эти вопросы честно и действуйте соответствующим образом.

 

Как написать хорошую статью на сайт или блог. Эмоция

Эмоциональные тексты может писать не каждый, если изложить гладко свою мысль может почти любой, то вот добавит в текст жизни, эмоций под силу не всем. Однако всему можно научиться.

Вот прямые противоположно-противники текста богатого на полную информацию: эмоции. Разные, как доктор Джекил и мистер Хайд, далеко друг от друга, как день и ночь, противоположностей, таких как добро и зло … Подождите, все не так.

Чтобы прибавить эмоциональности. Попробуйте следующие советы:

Используйте правильные слова — чтобы эмоционально взбудоражить человека, не нужно искать сложные фразы, вычурные предложения в поисковике, нужно всего-навсего настоящие, справедливые слова, которыми вы пользуетесь в общении с близкими людьми.

Есть случаи, когда: объект не очень большой, но гигантский, пламя не очень жаркое, но пылкое, вечер не очень красивым, но околдованным. А шампанское, может быть, пиротехника. Мой совет? Выберите хороший словарь синонимов и антонимов, но не обманывайте себя прилагательных и наречиях в чрезмерных дозах, лишь к бремени в чтении.

Использование риторических фигур — вот лучшие друзья каждого автора и ещё респектабельно. Риторические фигуры в речи облагораживают фразу такой деталью что делает разницу, и могут сдвинуть море и землю.

Из известного (в Италии) фильма Вердоне, метафора может быть железом, а может быть пухом. Это вам решать!

Но при использовании метафор, избегайте избитых фраз и банальностей.

Лучше с вашим читателем говорить на “ты”, чтобы он не чувствовал что читает инструкцию-пособие по применению, а общается с живым человеком таким же как он и что перед его глазами статья которая разговаривает напрямую с ним, с читателем. Между читателем и автором расстояние вы должны обнулить.

Не переусердствуйте – кто пишет знает, какими тяжелыми бывают иногда слова. В интернете, на сайте или блоге вы можете удалить, но люди не забывают. Я не хочу ограничивать твое творчество и кретив, но только предостеречь от чрезмерного желания впечатлить эмоциями читателя. Может быть, плохая безвкусная шутка, презрительное отношение к какому-то мнению или вопрос, ирония, которые могут превратиться в обиду…

Не вымучивайте статью — когда вы пишете текст вы должны позволить ему отдохнуть в течение получаса. Затем вернитесь к нему и начните снимать все, что не требуется, что упрощая все что можно упростить. Но не стоит забывать, что текст, строки, легко читается тогда, когда это не сухой текст. Когда вы очистили ваш текст от лишнего, помните: надо уважать нюансы, которые могут дать цвет и волнение к чтению.

Еще один совет: для улучшения информации и эмоции, вы должны знать своего читателя. Только в этом случае можно написать тексты способны информировать правильным методом — сообщать новости, которые ваши читатели ждут, а больше всего давать им эмоции. Для этого изучайте свою целевую аудиторию.