В этом кейсе пример продвижения в Яндексе сайта завода Бурмаш для продажи бурового оборудования, бурильного инструмента и бурильных машин по территории России.
Запуск в Яндекс Директ. Тематика:
Продажа буровой техники и бурильного инструмента. Дорогое оборудование с поставок из Китая от завода изготовителя под собственной торговой маркой.
Исходные данные:
Сайт клиента с каталогом товаров:
Рекламных кампаний не было, настройка с нуля.
Результаты:
За месяц: 97 заявок, общий расход не рекламу 91839, стоимость 1 заявки 789 руб.
Средний чек сделки по буровым установка примерно 5-7 млн.
Чтобы было сделано
Для достижения максимально эффективного результата были разработаны рекламные кампании несколько этих типов, использовались только перфоманс рекламные кампании, которые помогают достичь максимальной результаты при оптимальных или минимальных вложениях:
- Реклама на поиск
- Реклама в РСЯ + ретаргетинг
- Товарные кампании и мастера кампаний
- Смарт баннеры
Отчет о работает рекламы в Яндекс Директ:
Также нужно сказать пару слов о системе продаж.
В целом для реализации таких товаров как буровые установки и бурильные машины необходима хорошо продуманная воронка продаж.
В любом случае реклама — это первое касание, которое привлекает потенциальных клиентов в воронку продаж, где дальше идёт изучение ассортимента, обсуждение конкретных условий и потом продажи.
Говорить о том, что человек единожды увидев рекламу в Яндекс директе и оставив заявку на сайте сразу купит — совершенно неправильно!
Конкретно в данном случае специалистами отдела продаж завода бормаш были разработаны подробные инструкции:
- о том как общаться клиентов
- Как реагировать на их возражение
- как их закрывать на сделку
- Какие выгоды и преимущества показывать
- Как отвечать на различные вопросы.
Реклама в данном случае — это источник потенциальных клиентов, которые получают первичную информацию, видят необходимый им ассортимент, понимают ценовую политику и оставляют заявку для уточнения деталей своего заказа и обсуждения конкретных условий поставки необходимого им оборудования.