В этом кейсе пример продвижения в Яндексе сайта завода Бурмаш для продажи бурового оборудования, бурильного инструмента и бурильных машин по территории России. 

Запуск в Яндекс Директ. Тематика: 

Продажа буровой техники и бурильного инструмента. Дорогое оборудование с поставок из Китая от завода изготовителя под собственной торговой маркой.

Исходные данные:

Сайт клиента с каталогом товаров:

Яндекс Директ для завода буровой техники и бурильного инструмента

Рекламных кампаний не было, настройка с нуля.

Результаты:

За месяц: 97 заявок, общий расход не рекламу 91839, стоимость 1 заявки 789 руб.

Средний чек сделки по буровым установка примерно 5-7 млн.

Чтобы было сделано

Для достижения максимально эффективного результата были разработаны рекламные кампании несколько этих типов, использовались только перфоманс рекламные кампании, которые помогают достичь максимальной результаты при оптимальных или минимальных вложениях:

  • Реклама на поиск
  • Реклама в РСЯ + ретаргетинг
  • Товарные кампании и мастера кампаний
  • Смарт баннеры

Отчет о работает рекламы в Яндекс Директ:

Яндекс Директ для завода буровой техники и бурильного инструмента

Также нужно сказать пару слов о системе продаж.

В целом для реализации таких товаров как буровые установки и бурильные машины необходима хорошо продуманная воронка продаж. 

В любом случае реклама — это первое касание, которое привлекает потенциальных клиентов в воронку продаж, где дальше идёт изучение ассортимента, обсуждение конкретных условий и потом продажи. 

Говорить о том, что человек единожды увидев рекламу в Яндекс директе и оставив заявку на сайте сразу купит — совершенно неправильно! 

Конкретно в данном случае специалистами отдела продаж завода бормаш были разработаны подробные инструкции: 

  • о том как общаться клиентов
  • Как реагировать на их возражение
  • как их закрывать на сделку
  • Какие выгоды и преимущества показывать
  • Как отвечать на различные вопросы. 

Реклама в данном случае — это источник потенциальных клиентов, которые получают первичную информацию, видят необходимый им ассортимент, понимают ценовую политику и оставляют заявку для уточнения деталей своего заказа и обсуждения конкретных условий поставки необходимого им оборудования.