11 идей контента для Instagram, чтобы зажечь новую жизнь в вашей ленте

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Вы ищете идеи контента, чтобы зажечь новую жизнь в своей ленте Instagram?

Хотите знать, как создать хороший контент в Instagram, который гарантированно привлечет вашу аудиторию?

Факт: частые публикации в Instagram могут улучшить успех вашего бренда в социальной сети.

Дело в том, что каждый день придумывать уникальные идеи для контента в Instagram непросто. В то же время, публикация одного и того же снова и снова не заставит вашу аудиторию надолго увлечься.

В этой статье вы найдете вдохновение, которое поможет вам преодолеть творческий барьер, который у вас может быть. Фактически, вы откроете для себя 11 идей контента Instagram, которые помогут вам поддерживать успешную контент-стратегию. Итак, приступим к делу.

Что делает хороший и качественный контент в Instagram?

Сейчас не существует универсальной формулы для контента в Instagram. Однако есть определенные характеристики, которым должны соответствовать ваши истории и посты.

Само собой разумеется, что контент Instagram должен быть интересным.

Во-первых, конкуренция за внимание аудитории растет (а конкуренция в сети с каждым днем становится все жестче).

Пользователи Instagram стали полностью осведомлены о том, что им нравится, а что нет в своих лентах, и мгновенно отбрасывают плохой контент.

Последовательность и креативность – это всего лишь два способа помочь привлечь внимание аудитории.

А еще есть алгоритм Instagram, который может затруднить выделение бренда. Что ж, пока алгоритм не поймет, что ваш контент находит отклик у аудитории. Как только это произойдет, у вас будет гораздо больше шансов, что ваши сообщения появятся у новой аудитории.

Но для этого нужно постоянно публиковать креативный и качественный контент.

Итак, как вы это должны делать?

Вот несколько идей для контента в Instagram, которые стоит рассмотреть.

№1. Начать испытание

Хороший способ оставаться креативным в долгосрочной перспективе – выбирать разные темы, которые длятся больше одного дня.

Вы можете создать собственное представление о брендовой задаче, основанной на отрасли, в которой вы работаете. Это может быть соревнование по бегу, кулинарное задание или просто что-нибудь, что будет интересно вашей аудитории.

Наиболее распространенные проблемы длятся 7, 14 или 30 дней, но вам решать, какие оптимальные временные рамки подходят лучше всего.

№2. Делитесь длинными подписями, чтобы рассказать историю

Instagram может быть платформой, ориентированной на визуальные эффекты, но подписи, которые вы включаете в сообщения, также могут повлиять на ваше участие.

Многие бренды сумели выделиться, используя повествования в подписях и отправляя своих подписчиков в путешествие. В сочетании с ярким изображением такие подписи могут вдохнуть новую жизнь в ваш контент.

Уделяйте больше времени обдумыванию подписей и экспериментируйте со своими навыками повествования новыми творческими способами. Учитесь у лучших.

№3. Добавьте творчества в продвижение товаров

Разумеется, продвигать товар или услугу в Instagram – это нормально. Но вам не обязательно делать это так, как это делают другие. Вам не нужно просто размещать фото продукта.

Вместо этого вы можете раздвинуть творческие границы. Покажите изображения, показывающие конкретные особенности продукта. Или создайте видео об используемом продукте. Если возможно, добавьте к нему юмора. Здесь действительно нет никаких ограничений.

№4. Поделитесь интервью через рассказы

Не все ваши идеи контента в Instagram должны фокусироваться на ваших публикациях в ленте. Истории из Instagram также могут помочь вам подчеркнуть свое подлинное

присутствие.

Хороший способ придумывать новые идеи для контента – приглашать других к своим историям.

Возьмите интервью у кого-нибудь – влиятельного лица, клиента или коллеги. История может стать отличным контентом, не обязательно требуя слишком большого редактирования или планирования с вашей стороны.

№5. Разместите более длинное видео на IGTV

Знаете ли вы, что ваши длинные видео также можно публиковать на IGTV?

Субпродукт Instagram ориентирован на более длинные видеоролики, и он может стать отличным дополнением к вашей видеостратегии.

Не все видеоролики должны быть короткими. Если вы хотите поделиться историей, более длинное видео поможет вам донести ваше сообщение более структурированным образом.

Не забудьте подумать о методах вовлечения, чтобы заинтересовать вашу аудиторию при просмотре более длинного видео.

№6. Проявите творческий подход с помощью сетки фотографий

Ваши идеи контента в Instagram не должны ограничиваться постами на индивидуальном уровне. Фактически, вы можете проявить творческий подход к своему общему присутствию в социальной сети.

Возьмем, к примеру, ваш профиль в Instagram. Профиль предлагает быстрое представление о вашем бренде и ваших продуктах и дает первое впечатление о вас новым посетителям.

Вы можете поработать над эстетикой профиля, а затем использовать этот стиль в визуальном восприятии ваших сообщений.

Многие бренды играют со своей сеткой и с тем, как выглядят их фотографии в сочетании, выделяя свой профиль. Вы даже можете создать одну большую картину с помощью девяти отдельных сообщений, если хотите, чтобы продукт бренда отличался от конкурентов.

№7. Планируйте захват Instagram Stories

Вы когда-нибудь думали о поглощении Instagram? Одна из причин его запуска заключается в том, что он может помочь вам создавать отличный контент от внутренних или внешних соавторов.

Вы можете пригласить разных членов команды взять на себя вашу учетную запись на день. Или вы можете предоставить доступ влиятельным лицам и партнерам для изменений (что, кстати, может компенсировать хорошую маркетинговую стратегию влиятельных лиц).

И эта стратегия может принести вашему бренду потрясающие преимущества.

Прежде всего, вы можете видеть новый контент, которым делятся, без необходимости его создания.

Вы также можете привлечь новую аудиторию, которая уже подписывалась на человека, который завладел вашим аккаунтом.

Не говоря уже о том, что с поглощением вы нарушите рутину. И ваши подписчики обязательно оценят это.

Имейте в виду, что поглощение все равно необходимо, чтобы соответствовать вашему бренду. Убедитесь, что вы делитесь принципами своего бренда и советами по размещению сообщений с кем-либо, кто захватит ваш аккаунт.

№8. Публикация контента, созданного пользователями

Ваши подписчики могут внести большой вклад в вашу контентную стратегию в Instagram.

Обмен пользовательским контентом может приблизить вас к вашим подписчикам. Они связываются с вашим брендом, пока вы исследуете новые возможности для контента.

Но есть загвоздка. Чтобы контент, создаваемый пользователями, работал, вам необходимо дать своей аудитории четкое указание на то, чем вы планируете поделить

ся.

Начните с того, что активно просите пользователей поделиться с вами своими идеями. Кроме того, поощряйте распространение пользовательского контента посредством:

  • Конкурсы.
  • Фирменные хэштеги.
  • Тематические посты.

№9. Будьте в курсе того, что происходит

Лучший способ создавать актуальные идеи контента для Instagram – быть в курсе того, что происходит в мире.

Представьте, что вы игнорируете коронавирус и придерживаетесь своего календаря контента так, как планировали несколько месяцев назад. Возможно, это сработало, но вы также могли упустить возможность показать своим последователям свою человеческую сторону.

Во время кризиса изменение стратегии контента в Instagram доказывает, что вы можете быть достаточно гибкими, чтобы реагировать на все происходящее. И ваши последователи склонны это ценить.

Например, обмен советами о том, как оставаться здоровым и безопасным дома, может привести к увеличению вовлеченности в краткосрочной перспективе, но также и к повышению лояльности к бренду в долгосрочной перспективе.

№10. Создать коллаж Instagram Stories

Все любят отличный коллаж в Instagram Stories.

Это творческий способ поделиться визуальным посланием с помощью нескольких фотографий или видео.

Многие бренды и влиятельные лица создают коллажи каждый день, и теперь создать свой собственный коллаж стало проще, чем когда-либо.

Все, что вам нужно, – это повествование, в котором будут смешаны разные изображения, чтбы рассказать успешную историю.

№11. Делитесь своими твитами в удобной для Instagram форме

Сколько раз вам приходилось сталкиваться с забавным твитом, в котором вы задаетесь вопросом, как поделиться им в Instagram?

Что, если клиент отправил счастливый твит, которым вы хотите поделиться со своими подписчиками в Instagram?

Простого скриншота недостаточно для вашей эстетики в Instagram.

Но вы все равно можете поделиться творческой версией своего твита.

Существует множество приложений, которые помогут вам превратить ваш твит в пост в Instagram всего за несколько шагов. Это простой способ перепрофилировать ваш контент, не разрушая сетку Instagram вашего бренда.

Заключительная мысль – превращайте ваши идей в отношении контента в план.

Пример:

11 идей контента для Instagram, чтобы зажечь новую жизнь в вашей ленте

Всегда удобно придумывать новые идеи для бизнес-контента в Instagram. Вы не всегда чувствуете себя творческими, поэтому вы всегда приветствуете любой источник вдохновения.

Пришло время воплотить лучшие идеи в жизнь.

Подумайте о своей контент-стратегии в Instagram и о том, как будет выглядеть ваш план на следующие недели.

Какие первые идеи контента в Instagram вы хотите опробовать? Каждую идею можно приблизить к вашим целям. Выберите идеи, которые соответствуют вашим целям, и типы сообщений, которыми вы обычно делитесь. Оставьте те, которые лучше всего подходят вашим подписчикам.

бокал

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?
Читайте ранее:
5 способов получить промокод Google Рекламы и как его активировать
5 способов получить промокод Google Рекламы и как его активировать

Промокоды Google рекламы предоставляют пользователям дополнительные средства для рекламы, они добавляются в аккаунте, в специальном разделе.   Как правило они...

Закрыть