Последние Новости

Владелец социальной сети «ВКонтакте» Альберт Усманов официально объявил о новых возможностях ресурса. Уже в конце этого месяца администраторам сообществ будет предоставлена возможность рекламы своих групп в новостной ленте сети.

Это нововведение призвано повысить эффективность продвижения сообществ. Визуально данный блок представлен в виде четырёх небольших баннеров, с аватарками и кнопкой перехода, при нажатии на которую пользователь направляется на официальную страницу сообщества или группы.

Реклама групп в новостной ленте

Как было отмечено А.Усмановым, внедрение новой функции будет происходить постепенно и увидеть её в действии можно пока только пользователям со стационарных компьютеров. Первыми пользователями, которым станет доступен новый формат, будут официальные партнёры сети «ВКонтакте», но со временем он станет доступен для всех пользователей. По мнению администрации ресурса, такой способ продвижения групп и сообществ позволит их руководителям сократить финансовые и временные затраты, а так же увеличить количество новых участников в продвигаемых проектах и акциях.

Для привлечения новых участников, руководителям групп и сообществ будет предоставлено более двух десятков видов тартегинга, включая поведенческий тартегинг и ретартегинг сети, позволяющий привлекать в свои группы тех клиентов, данные о которых уже имеются в базах.

Первые опыты по размещению рекламы в новостной ленте социальной сети «ВКонтакте» состоялись ещё в 2013 году. Именно тогда руководителями ресурса была предоставлена возможность рекламодателям воспользоваться блоками для продвижения своих приложений, расположенных на собственной платформе ресурса. К августу 2014 года количество таких блоков было увеличено с трёх до четырёх, а так же была активирована функция, предназначенная для продвижения приложений для мобильных устройств. А с октября месяца, пользователи мобильной версии «ВКонтакте» имеют возможность видеть рекламу сторонних ресурсов, расположенную в новостной ленте.

Читайте также:
1) Промокод Яндекс Директ
2) Avito Контекст
3) Ретаргетинг: Виды ретаргетинга
4) Мобильная реклама Google AdWords: Как настроить?
5) Таргетированная реклама Вконтакте