Как усилить интерес к тексту так чтобы читатель начав читать, продолжал читать до последнего предложения? В этом обзоре про усилители интереса, которые помогут активизировать любопытство и интерес читателя. Они станут отличным дополнением к любому продающему материалу.
Итак, что нужно использовать, чтобы:
Усилить интерес к тексту.
- Цепляющие подзаголовки.
Раскидайте по всему тексту подзаголовки, которые будут вызвать интерес.
- Задавайте вопросы. Обращайтесь к читатель с вопросами по ходу повествования, это могут быть вопросы обращенные прямо к «боли» читателя.
- Незавершенность. Применяйте этот прием. Каждый абзац, каждый логический кусок текста может быть не законченным, тем самым он перекидывает мостик к следующему абзацу. Этот прием из бразильский сериалах, каждая серия заканчивается не завершенностью. Что вынуждает с нетерпением ожидать выхода следующей.
- Интрига. Скажите читателю, что сообщите ему что-то секретно важное, после этого перейдите к другой теме, пообещав, что скоро вернетесь к этому. Это заставляет читать, чтобы не пропустить интригующую информацию.
- Интрига – без ответа. Как и в предыдущем варианте вызвать любопытство читателя, но не дать ответа, так и не открыть обещанный секрет. Дать лишь намек, на то что нужно сделать чтобы найти ответ. Любопытство будет толкать читателя на поиск, на покупку.
- Диалог. Вовлеките читателя в диалог, покажите ему динамичность письменной речи.
«Ну и что с того» — скажете вы, и будете правы.
Вы, естественно не поверите в то что я вам расскажу сейчас…
Такие микро диалоги можно разбросать по всему тексту.
- Расскажите историю. Ничто так не усиливает интерес к тексту как история, пусть даже с самым простым сюжетом. Истории обладают волшебством, они затягивают и читаются на автомате.Однажды, когда я занимался своими рутинными делами, ко мне в кабинет ворвался Джим, мой приятель по колледжу. «Привет, ты не поверишь, что я нашёл», — воскликнул он с порога, при этом у него был вид будто он и вправду нашёл нечто не заурядное. Я невольно оторвался от своих бумаг и с интересом взгляну на него. Он подбежал к моему столу и начал развертывать какой-то сверток. Находка Джима выглядела несколько странно, внешне похоже не кегль, или нет, как будто два белых шара один больше другой меньше, поставили друг на друга. У этого нечто были какие-то антенки и другие непонятные прибамбасы.Ну дела,- подумал я, — «И что же это?» В ответ мой приятель заулыбался, «это первый в мире робот секретарь. Сейчас я включу его и ты все сам увидишь». Ну и далее в том же духе.На лендинг конечно такое текст не запихнешь, а вот для рекламного поста в фейсбуке или ВК, вполне пойдет. Отредактировать только и добавить тематическое фото. Вообще рассказ историй — это самый лучший жанр. Какая самая популярная литература? Правильно художественная, которую в удовольствие читать. Вот и рекламные тексты могут быть такими, с небольшим сюжетом, незамысловатые.Такой подход создает нативную рекламу, которая лучше всего воспринимается пользователем. Конечно написать историю не легко, мы все привыкли создавать скучные тексты в информационном стиле. И это работает. Но сейчас столько рекламы, столько всего, что захватить и удерживать внимание пользователя не легко. А вот у историй есть такой шанс, они помогут усилить интерес к тексту и сделать его запоминающимся.
А теперь небольшое отступление.
Поговорим о том как научиться создавать истории. Не скажу, что я блистаю в этом. Но пару советов могу дать.
Во первых нужно много читать, это одно из необходимых условий, так вы сможете обогатить свою речь и понять какие приемы используют авторы. То есть можно не просто читать ради удовольствия от чтения. А наблюдать за автором, пытаясь увидеть его технику, оценить его мастерство. И так постепенно вы сможете перенимать чужой опыт. Известные авторы, такие как Стивен Кинг, советую тем, кто хочет писать, читать много книг.
Во вторых стоит пройти курс по написанию книг от какого-нибудь хорошего автора. Это поможет освоить правильную технологию написания текстов различной сложности. (Если нужен такое курс пишет в обратную связь могу скинуть).
На этом краткий экскурс в тайны рекламных текстов завершён, теперь вы обладаете нескольким эффективными приемами усиления интереса к вашему тексту. Главное их применять на практике и тем самым нарабатывать навык.
Читайте блог чаще, добавляйте в закладки.
Есть вопросы пишите в комментариях. Нет вопросов то же пишите. Любое выражение мнение способствует саморазвитию.
Также вам могут пригодиться статьи: Составляющие рекламного текста, Как написать вступление, Полная технология написания продающего текста и не только.
Усилить интерес к тесту можно разными способами. Главное понимать, что в первую очередь может интересовать потенциального покупателя. И какие возражения могут у него быть. Рекламный текст это хорошо спланированная игра слов.