Кто придумал:
Теодор левитт, в 1960 году опубликовал «Harvard Business Review» статью, которая имела название «Marketing Myopia»
Маркетинговая близорукость — это негативное явление в маркетинге, которое заключается в том, что компания совершенствуя свой товар перестает ориентироваться на нужды потребителя и отдаляется от клиента.
Следовательно она начинает производить товар, который не нужен рынку.
Подробное объяснение
Подобная ситуация возникает когда компания не анализирует своё положение на рынке, а также предпочтения и ожидания своих потребителей.
В результате конкуренты лучшим образом совершенствуют свои продукты, у них лучше и больше покупают и таким образом они захватывают рынок. А компания, которая страдает близорукостью маркетинга остается без клиентов и без прибыли.
Маркетинговой близорукостью не могут страдать монополии, например поставщики энергоресурсов на территории России, принципе и мне от нужды ориентироваться на потребности и желания клиента. у них Итак будут покупать потому тарифу который они установят.
Что делать чтобы не попасть в ситуацию маркетинговой близорукости
Необходимо держать руку на пульсе, то есть постоянно мониторить ваших конкурентов, проводить исследование целевой аудитории, а также тестировать различные гипотезы по улучшению вашего продукта и маркетинга в целом.
Такое постоянное движение поможет вам Всегда оставаться на пике своих возможностей.
Постоянные инновации и внедрения новых технологий, а также улучшение продукта на основе исследования отзывов и пользовательского опыта потребителей: необходимые качества успешной компании.