Кто придумал:

Теодор левитт, в 1960 году опубликовал «Harvard Business Review» статью, которая имела название «Marketing Myopia»

Маркетинговая близорукость — это негативное явление в маркетинге, которое заключается в том, что компания совершенствуя свой товар перестает ориентироваться на нужды потребителя и отдаляется от клиента.

 

Следовательно она начинает производить товар, который не нужен рынку.

 

Подробное объяснение

Подобная ситуация возникает когда компания не анализирует своё положение на рынке, а также предпочтения и ожидания своих потребителей. 

В результате конкуренты лучшим образом совершенствуют свои продукты, у них лучше и больше покупают и таким образом они захватывают рынок. А компания, которая страдает близорукостью маркетинга остается без клиентов и без прибыли. 

Маркетинговой близорукостью не могут страдать монополии, например поставщики энергоресурсов на территории России, принципе и мне от нужды ориентироваться на потребности и желания клиента. у них Итак будут покупать потому тарифу который они установят.

Что делать чтобы не попасть в ситуацию маркетинговой близорукости

Необходимо держать руку на пульсе, то есть постоянно мониторить ваших конкурентов, проводить исследование целевой аудитории, а также тестировать различные гипотезы по улучшению вашего продукта и маркетинга в целом. 

Такое постоянное движение поможет вам Всегда оставаться на пике своих возможностей. 

Постоянные инновации и внедрения новых технологий, а также улучшение продукта на основе исследования отзывов и пользовательского опыта потребителей: необходимые качества успешной компании.

 

Маркетинговая близорукость