Много лет Эд Ньютон Майер создал маркетинговую формулу 40/40/20. Она считается успешной на протяжении многих десятилетий. И сегодня вы узнаете, как эта формула может расширить возможности вашего маркетинга.

В чем суть

Формула:

40% вашего маркетингового успеха зависит от вашей аудитории, еще 40% от вашего предложения (УТП), а последние 20% процентов — это ваша творческая часть (креатив)…

Данная формула дает понимание о том из чего строится успех в рекламе, куда направлять усилия и какие самые важные элементы нужны для достижения успеха. 

Это стратегический взгляд, несколько обобщённый на маркетинговые концепции, но его можно применять на практике. 

Разбор формулы.

Теперь я более подробно расскажу о каждом элементе, чтобы вам было более понятно и дам рекомендации как это можно применить в практической деятельности.

40% аудитории

Реклама зависит от того насколько правильно вы подберёте целевую аудиторию, при этом для достижения максимального успеха Вы можете тестировать несколько разных сегментов аудиторий. 

Что позволит вам выйти на большую эффективность за счёт того что вы найдете идеальную аудиторию для вашей рекламы.

Статья в помощь: Методы анализа целевой аудитории. Как провести анализ целевой аудитории

 

Вторые 40%

Зависят от вашего предложения,  то есть от маркетинга продукта, нужно думать в рамках концепции уникального торгового предложения.

Инструменты для разработки УТП

  • Бонусы, подарки.
  • Гарантия.
  • Скорость доставки и удобное местоположение.
  • Уникальный сервис и высокая экспертность.
  • Цена.
  • То чего еще нет в этом списке.
  • Какая то уникальная, отличительная черта (потребность) вашей целевой аудитории.

Более подробно в этой статье: Чек лист по созданию УТП

20% креатива

Правило 40/40/20 приписывает небольшой процент творчеству. Только 20%. По моему опыту, креативность должна иметь более высокую иерархию и процент.

Нужно тестировать разные креативы, сейчас много проблем  с тем что внимание аудитории перегружено рекламой и поэтому нужно найти хороши тригеры, чтобы активировать внимание аудитории.

Заключительные мысли

Данная формула описывает вариант распределения внимания и усилий, естественно её можно дополнить в соответствие современным развитием маркетинга. 

Например добавить элемент аналитики, так как если вы запустили рекламные кампании, то Вам необходимо отслеживать результаты:

  • Анализировать поведение пользователей
  • Стоимость заявки
  • Эффективность рекламы

Что поможет сделать правильные выводы и проверить свои гипотезы и затем масштабировать удачные связки. 

Это требует аналитических данных и отслеживание целевых действий пользователей.

 

 

Маркетинговая формула 40/40/20 для E-commerce