Топ 5 блокчейн-решений для электронной коммерции

Как выбрать нишу и построить прибыльный бизнес

 2008 год изменил отношение людей к финансовым операциям благодаря появлению Биткойна. Это была совершенно функциональная валюта. По-настоящему революционной ее концепцией было то, как она отслеживала транзакции.

Каждая происходящая транзакция будет храниться в одной неизменной непрерывной записи, которая полностью открыта для общественности. Эта запись называется блокчейном.

Говоря об электронной коммерции , в частности, блокчейны идеально подходят для хранения транзакционных данных. Концепция онлайн-продаж стала только образцовой с годами из-за глубокого влияния технологических инноваций.

Последней из них является технология блокчейн, которая призвана революционизировать любые отрасли с ее огромным потенциалом.

Итак, топ-5 решений, предлагаемых блокчейном для электронной коммерции.

1. Более быстрые транзакции

Как указывает Monetha, компания по обработке платежей, работающая на блокчейне Ethereum, общая стоимость традиционных систем обработки платежей, включающих около 16 шагов, может составлять от 2% до 6%.

Учитывая многочисленные стороны, вовлеченные в транзакцию, упрощение процесса транзакции может принести пользу как покупателям, так и продавцам.

Поскольку транзакции блокчейна происходят в одной сети, необходимость в посредниках устраняется. Скорость транзакций определяется скоростью сети и скоростью, с которой генерируются новые блоки.

2. Повышенная операционная эффективность

Блокчейн , с его децентрализованной моделью, имеет возможность оптимизировать операции и повысить эффективность их работы.

Посредники, такие как партнеры по обработке платежей и логистике, могут регулироваться посредством смарт-контрактов. Визуализация в цепочках поставок может быть значительно улучшена, поскольку она предоставляет серию записанных, не редактируемых данных.

Благодаря децентрализованной базе данных магазины могут полностью владеть своими активами, а потребители могут иметь доступ к полной информации.

3. Надежная безопасность данных

Централизованный магазин электронной торговли всегда остается уязвимым, поскольку он может легко стать жертвой слабого шифрования.

В системе блокчейн невозможно взломать с одной точки входа, благодаря ее децентрализованной экосистеме. Наличие электронной коммерции на основе блокчейна предотвратит проникновение хакеров в сети и получение доступа к конфиденциальной информации и базам данных потребителей.

Это также обеспечит соответствие бизнеса правилам безопасности данных.

4. Доверие и прозрачность в платежах

Система блокчейнов обеспечивает прозрачность транзакций. Это способствует доверию покупателей. Каждая транзакция хранится в общей книге, и никто не может ее изменить.

Преимущества, которые она предлагает системе электронной коммерции, – это высокая безопасность, видимость, более высокая скорость обработки и отслеживаемость. Криптовалюты снижают транзакционные издержки для международных интернет-магазинов.

5. Оптимизированное управление цепочкой поставок

В зависимости от размера компании и типа продукта, цепочка поставок может включать несколько посредников, охватывать разные континенты и включать огромное количество платежей и счетов.

Это приводит к тому, что предприятиям, занимающимся электронной торговлей и розничной торговлей, очень утомительно достигать необходимого уровня прозрачности для своих процессов цепочки поставок.

Блокчейн помогает лучше отслеживать хранение данных о продукте, тем самым позволяя отслеживать любой продукт на протяжении его жизненного цикла, например, кто сделал продукт, откуда он поступил, и кто обработал заказ.

Записи о заказах, продажах, закупках, запасах и другой информации не могут быть стерты или изменены, если они хранятся в блокчейне. Блокчейн делает цепочку поставок более прозрачной, защищенной от мошенничества и интегрированной. Это помогает сэкономить значительные ресурсы.

бокал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Заметки
Как выбрать название бренда?
Закрыть