Пример продвижения в Яндекс Директ крупного поставщика ювелирки и бижутерии. краткое описание стратегии и достигнутых результатов. 

Исходная ситуация

Ко мне обратился клиент, который нужно было привлечение оптовых покупателей на каталог бижутерии и ювелирных украшений.

Соответственно, его клиентами были владельцы интернет-магазинов и оффлайн точек продаж, их интересовала покупка красивых и модных украшений, которые они могли потом перепродать своим клиентам и заработать на этом прибыль. 

Ниша не простая, так здесь есть высокая конкуренция и жёсткий выбор по цене и качеству. 

Подготовлены для рекламы одностраничный сайт и большой интернет-магазин.

Яндекс.Директ для оптовой продажи ювелирных решений и бижутерии

А также были проведены переговоры с владельцем бизнеса, я уточнил все вопросы касательно маркетинга и продаж. 

Здесь важно было то что клиенты привлекаемые рекламой должны не просто купить необходимые им ювелирные изделия, а стать впоследствии постоянным покупателями. То есть, основная цель была именно привлечение постоянных клиентов, работа велась на рост ltv

Мой заказчик вел клиентскую базу и делал регулярные рассылки что позволяло привлекать повторно покупать. У него регулярно появлялись много новых новинок, которые он сразу рассылал своим покупателям и делал продажи.

Стратегия продвижения в Яндекс.Директ для ювелирной ниши

О том как екламировать ювелирные украшения я уже рассказывал в отдельной статье, вы её можете прочитать по данной ссылке

Здесь же была применена простая, но эффективная стратегия: 

  • Я собрал все целевые запросы. 
  • Подготовил несколько вариантов рекламных объявлений. 
  • Использовал картинки предоставленные заказчиком, а также создал свои креативы, цель которых была показать ассортимент и необычные новинки украшений. 
  • Настроил множество различного вида рекламных кампаний, чтобы обеспечить максимальный охват и множество касаний с выбранной целевой аудиторией.
  • После запуск сделал анализ и оптимизацию. 

Вот пример результатов, сделал скрины из рекламного кабинета:

Яндекс.Директ для оптовой продажи ювелирных решений и бижутерииЯндекс.Директ для оптовой продажи ювелирных решений и бижутерии

За месяц открута с минимальным бюджетов, получено 98 конверсий (целевых заявок на оптовую покупку) примерно по 200 руб каждая.

Выводы

Для оптовой ниши продажи ювелирки, результат отличный. Важно подготовить качественную рекламы и хорошие офферы для потенциальных клиентов. По данному проекту работаю дальше, если вам нужны отличные результаты по вашим проекта, пишите мне, мои контакты на этой странице.