При ведении бизнеса в инстаграм нужно уметь грамотно делать продающие посты. Это действительно необходимо для такой социальной сети, где большая часть внимания уделяется визуализации и общению, нежели самим продажам.

Поэтому на людей не нужно «взваливать» груз из сухой рекламы и безжизненных фото товаров.

Какими должны быть продающие посты в инстаграме

Важным в инстаграме является оформление аккаунта. Это относится и к развлекательным, и к информационным, и к продающим постам.

В этом случае для продающих постов не подойдет простое фото продукта и его название в описании со ссылкой на сайт или аккаунт поставщика.

Бизнес в инстаграм должен стать для предпринимателя чем-то вроде творческой работы, где важна полная отдача и стиль.

Фото продукта должно быть непросто качественным, оно должно нести в себе какую-то композицию, выглядеть живым, чтобы при виде нее возникало эстетическое удовольствие.

Если товар – это модная одежда, в сеть можно выкладывать фото модели в ней. Причем поза, обстановка и сама модель не должны быть кричащими или вульгарными. Простая фотопрогулка в парке, как пример, вполне подойдет.

Текст не должен быть в стиле «название-цена-купить».

Это подходит только для аккаунтов-витрин, где расположены только товары, а основной аккаунт предпринимателя настроен на общение и вовлечение.

Продающие посты в основном аккаунте должны быть обращены к клиенту, развевать все его страхи и отвечать на вопросы. Неплохим решением будут интересные или познавательные истории или даже сказки.

Live-трансляции для бизнеса в Инстаграм

10 идей продающих постов

Продающие посты прекрасно совмещаются с развлекательным и информационным контентом. От этого они становятся только выигрышнее. Инстаграм дает отличную возможность использовать фантазию при ведении бизнеса.

Пост «до/после».

Подходит для стилистов, дизайнеров, пластических хирургов, стоматологов и т.д. Можно сделать в виде «карусели». Клиент наглядно будет видеть, что произойдет, если он воспользуется предлагаемым товаром/услугой.

Пост «боль клиента»

В посте указывают на «страдания» клиента (например, он давно ищет хорошего дизайнера и никак не может найти), а потом говорят о том, что проблема решаема и предлагают продукт (профессиональные дизайнеры к вашим услугам). Здесь важно знание целевой аудитории, желания и проблемы людей, которые могут стать покупателями.

Закулисье.

Можно выбрать какой-нибудь этап создания продукта, на который приятно будет посмотреть. Многие люди любят гиф-анимации с выпечкой тортов и других десертов, кому-то понравится спокойный процесс вышивки.

Отзывы о продукте.

Важно выкладывать непросто посты, но и благодарить за хорошие, и правильно отвечать на негативные. Важно отличать адекватный негатив от агрессивного. Адекватный может быть вызван каким-то недопониманием. Нужно разобраться в проблеме, показывая тем самым, что предприниматель прислушивается к своим клиентам.

Ответы на вопросы.

Это можно сделать и в виде живой трансляции, которая будет более популярна и возымеет больше эффекта, чем просто пост-вопросник.

Пост с личными переживаниями.

Формирует доверие и дает понять, что с аудиторией общается реальный человек с такими же эмоциями и чувствами. Главное знать предел, и не выкладывать уж слишком откровенные переживания. Нужно соблюдать тематику аккаунта.

Эксперт-пост.

О чем-то в бизнесе, объяснение тематических терминов, описание той или иной процедуры или товара.

В чем преимущества бизнеса.

Не стоит писать «индивидуальный подход» и «добросовестность», об этом люди узнают после того, как купят продукт.

Важно найти те качества и ту особенность, которая определенно будет выделяться.

Необходимо, чтобы подписчик видел, что бизнесмен действительно разбирается в своем деле, и о надежности не нужно беспокоиться.

Совмещая качественный развлекающий и продающий контент, предприниматель повышает положительную статистику, а, соответственно, и продажи.

бокал