Многие начинают свой бизнес именно с инстаграма. Это выгодно, потому что не требует больших вложений, а работа с рекламой гораздо легче, чем при классическом бизнесе.
Людям на сегодняшний день удобнее узнать об определенном товаре или услуге через социальные сети, чем бродить по магазинам или консультироваться по телефону.
Но, прежде, чем ваше дело возьмет свой старт в инстаграме, стоит знать о сложностях, которые возникают при работе с аккаунтом.
С появлением нового способа развития бизнеса пришли и новые проблемы, которые могут отбить всякое желание работать дальше или просто завести в тупик. Но предпринимательство и подразумевает определенные проблемы, для решения которых нужно находить свое решение.
Одной из частых проблем является продажа своего товара или услуги. Инстаграм хоть и визуальная социальная сеть, которая ориентируется, в основном, на хорошую фотографию, но в случае, если вы что-то продаете, без описания и рекламирования самого себя не обойдется.
Уместить хороший продающий текст на фото нереально, а вот грамотно оформить описание к фото может научиться каждый.
Ниже будет приведено несколько работающих техник, с которыми текст может принести продажи. Их можно совмещать, можно выбрать две или три, если есть идеи, и вы с легкостью работаете по этим схемам.
Предварительная подготовка
Прежде чем начать работу, нужно убедиться, что вы знаете товар или услугу достаточно хорошо, определили свою целевую аудиторию, знаете ее потребности.
Все помнят вопросы «что, как и для кого?» — на них тоже нужно ответить, чтобы лучше описывать то, что продаете.
Нужно досконально знать потребность или проблемы клиентов, которые приходят к вам на услугу.
Ответить на вопрос: «Зачем люди ко мне приходят?».
Нужно знать мотивы людей, какая «боль» заставляет их прийти к вам.
Формула продающего текста
- Заголовок. Очень важен! (80% успеха).
- Боль клиента. Проблема, которую можем решить. Боль может быть любая, нужен новый стиль, новый айфон, больше денег, больше внимания и т.д.
- Усиливаем боль. Давить на «болевые точки». Что будет если не решить проблему.
- Надежда на решение. Есть то что поможет избавиться от «боли»
- О себе (несколько фактов).
- Что вы предлагаете? Конкретика в разрезе решения проблемы клиента.
- Выгоды.
- Цена.
- Бонусы, подарки, скидки, акции. Если их нет, то можно придумать.
- Гарантии.
- Дедлайн (ограничиваем предложение по спрокам).
- Призыв к действию. Закажите, позвоните, оставьте заявку и т.д.
Техники продающего текста для INSTAGRAM
Когда вы уверены в себе и в своем товаре, смело начинайте продавать в инстаграме, прибегая к техникам продающего текста:
1) Story telling
Под новомодным выражением скрывается простая и очень интересная техника продаж. Здесь можно включить всю свою фантазию и придумать к своему товару или услуге увлекательную историю, или, возможно, сказку или поучительный рассказ. Добавьте в простые продажи немного творчества и нестандартности, и это сразу повысит заинтересованность покупателей.
2) Указание на «боль» покупателя
Расскажите о том, какие проблемы решает ваш товар, и как он поможет в их жизни. Опишите, как он это сделает, его пользу и выгоду.
3) Дайте людям почувствовать собственную важность.
Любому будет приятно, если их будут считать такими же людьми с такими же проблемами, понимать их и стараться решить. Здесь предпринимателю помогает сострадание и умение слышать «боль» клиентов.
4) Расскажите в своем продающем посте, что вы снимаете всю ответственность с покупателя.
Эта техника подходит больше для услуг, но и для некоторых товаров тоже может неплохо сработать. Суть в том, что клиент понимает, что за него уже все сделали, все разложили по полочками, и ему осталось только выбрать и приобрести.
5) Замените «мы покажем вам…» на «вы увидите».
Таким образом, текст дает понять читателю, что он действительно увидит то, что ему описывают, уже возникает некое подсознательное доверие к товару или услуге.
Некоторые из способов хорошо сочетаются друг с другом. Пробуйте экспериментировать, и ваш продающий текст превратиться не в сухую информацию, а завлекающую историю. Инстаграм любит неординарных и креативных предпринимателей.